Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ понятия рекламного мероприятия, анализ и разработка рекомендация рекламной деятельности кафе.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
1. Изучение понятия рекламных мероприятий;
2. Описание основных видов и целей рекламных мероприятий;
3. Изучение социально-экономической характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»;
4. Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон» и выявление проблем;
5. Дать рекомендации по рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон».
Объектом исследования является магазин профессиональной косметики «Фасон».
Предметом исследования – рекламная деятельность магазина профессиональной косметики «Фасон».
Степень разработанности темы. Теме планирования рекламного мероприятия посвящено достаточно много работ отечественных () и зарубежных ученых.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламного мероприятия
1.1 Понятие рекламного мероприятия
1.2 Основные виды и цели рекламных мероприятий
Глава 2. Анализ компании «Фасон»
2.1 Организационные характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.2 Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.3 Выявление проблем в области рекламы магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.4 Рекомендации и предложения по плану рекламной кампании магазина профессиональной косметики «Фасон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работы на тему: "Планирование рекламного мероприятия". Высокая оригинальность, написана была на прошлой неделе (слетел заказ из-за того, что забыла подтвердить половину выполнения.
Нужно дописать только актуальность и заключение.
1. Асхат К., Алексей П. Эффективность рекламы // Эксмо, 2005.
2. Бардюжа Л. П., Шевель П. Рекламная деятельность предприятия и пути её совершенствования // Проблемы современной экономики (Новосибирск) 2014.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова 2011.
4. Буга А. В., Кудряшов В. С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia 2018.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга // Финпресс 2003.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы // Феникс 2004.
7. Гусева Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью // Вестник евразийской науки 2018.
8. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать // Практические советы 2005.
9. Казак А. Н. Учет флуктуаций параметров и неопределенности начальных данных в уравнении эффективности рекламы // Таврический научный обозреватель 2016.
10. Котлер Ф. // Основы маркетинга 2001.
11. Ким М. Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование 2019.
12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. №6. С. 36–38 2006.
13. Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание // Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга 2006.
14. Рындин А. Ю. Рынок B2B: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции 2013.
15. Туктамышева Л. М., Муллабаева Р. К. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ 2021.
16. Хасанова А. Р. Влияние рекламы на общество // Символ науки 2021.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ понятия рекламного мероприятия, анализ и разработка рекомендация рекламной деятельности кафе.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
1. Изучение понятия рекламных мероприятий;
2. Описание основных видов и целей рекламных мероприятий;
3. Изучение социально-экономической характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»;
4. Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон» и выявление проблем;
5. Дать рекомендации по рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон».
Объектом исследования является магазин профессиональной косметики «Фасон».
Предметом исследования – рекламная деятельность магазина профессиональной косметики «Фасон».
Степень разработанности темы. Теме планирования рекламного мероприятия посвящено достаточно много работ отечественных () и зарубежных ученых.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламного мероприятия
1.1 Понятие рекламного мероприятия
1.2 Основные виды и цели рекламных мероприятий
Глава 2. Анализ компании «Фасон»
2.1 Организационные характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.2 Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.3 Выявление проблем в области рекламы магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.4 Рекомендации и предложения по плану рекламной кампании магазина профессиональной косметики «Фасон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работы на тему: "Планирование рекламного мероприятия". Высокая оригинальность, написана была на прошлой неделе (слетел заказ из-за того, что забыла подтвердить половину выполнения.
Нужно дописать только актуальность и заключение.
1. Асхат К., Алексей П. Эффективность рекламы // Эксмо, 2005.
2. Бардюжа Л. П., Шевель П. Рекламная деятельность предприятия и пути её совершенствования // Проблемы современной экономики (Новосибирск) 2014.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова 2011.
4. Буга А. В., Кудряшов В. С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia 2018.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга // Финпресс 2003.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы // Феникс 2004.
7. Гусева Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью // Вестник евразийской науки 2018.
8. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать // Практические советы 2005.
9. Казак А. Н. Учет флуктуаций параметров и неопределенности начальных данных в уравнении эффективности рекламы // Таврический научный обозреватель 2016.
10. Котлер Ф. // Основы маркетинга 2001.
11. Ким М. Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование 2019.
12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. №6. С. 36–38 2006.
13. Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание // Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга 2006.
14. Рындин А. Ю. Рынок B2B: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции 2013.
15. Туктамышева Л. М., Муллабаева Р. К. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ 2021.
16. Хасанова А. Р. Влияние рекламы на общество // Символ науки 2021.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую