Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама как механизм управления общественным мнением

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время рекламный бизнес продолжает развиваться и способствует формированию особой сферы коммуникации с уникальным языком, специфическими принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Лингвистическое своеобразие этой сферы представляет большой интерес для специалистов и оказывает влияние на русский язык в целом. Цель настоящей работы состоит в исследовании применения социальной рекламы как инструмента формирования общественного мнения.

Введение 3
Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5
1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5
1.2 Формирование общественного мнения в условиях современных массовых коммуникаций 9
Глава 2. Особенности современного рынка социальной рекламы 16
1.1. Понятие и функции рекламы 16
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы 17
Глава 3. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России 25
3.1 Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире 25
3.2 Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Период изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: Нижегородский государственный университет .
Есть приложения (Примеры различных подходов к социальной рекламе).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В.Н. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2014. - 702 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. [и др.]. - М.; СПб ; Киев: Вильямс, 2017. - 649 с.
3. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
4. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин , И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 270 с.
5. Сергеев, С.С. Социальная реклама: искусство воздействия словом [Текст]: учебное пособие / С.С. Сергеев. - М.: БАХРАХ-М, 2006. – 288 с.
6. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
7. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М., 2001
8. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. М., 2006.
9. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. М: Дашков и К, 2013.
11. Вайнер В.Л., Гладких Н.Ю. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама. М., 2012.
12. Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/publication/reporting/2020/03/16/280089.phtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время рекламный бизнес продолжает развиваться и способствует формированию особой сферы коммуникации с уникальным языком, специфическими принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Лингвистическое своеобразие этой сферы представляет большой интерес для специалистов и оказывает влияние на русский язык в целом. Цель настоящей работы состоит в исследовании применения социальной рекламы как инструмента формирования общественного мнения.

Введение 3
Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5
1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5
1.2 Формирование общественного мнения в условиях современных массовых коммуникаций 9
Глава 2. Особенности современного рынка социальной рекламы 16
1.1. Понятие и функции рекламы 16
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы 17
Глава 3. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России 25
3.1 Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире 25
3.2 Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Период изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: Нижегородский государственный университет .
Есть приложения (Примеры различных подходов к социальной рекламе).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В.Н. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2014. - 702 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. [и др.]. - М.; СПб ; Киев: Вильямс, 2017. - 649 с.
3. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
4. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин , И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 270 с.
5. Сергеев, С.С. Социальная реклама: искусство воздействия словом [Текст]: учебное пособие / С.С. Сергеев. - М.: БАХРАХ-М, 2006. – 288 с.
6. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
7. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М., 2001
8. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. М., 2006.
9. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. М: Дашков и К, 2013.
11. Вайнер В.Л., Гладких Н.Ю. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама. М., 2012.
12. Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/publication/reporting/2020/03/16/280089.phtml

Купить эту работу

Социальная реклама как механизм управления общественным мнением

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе mic94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽