Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для эффективной организации труда, для управления совместной координированной деятельностью большое значение имеет все, что связано с приемом, переработкой и передачей информации. Многое зависит от организации, построения коммуникативной структуры, коммуникативной связи в компании. Организации без коммуникаций не существуют. При отсутствии коммуникаций работники не имеют информации о том, что делают коллеги, менеджмент не получает первичных данных, а руководители и лидеры не в состоянии отдавать распоряжения. Следовательно, оказываются невозможными координация различных видов деятельности и сотрудничество работников.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3-5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………4-20
1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность……………………………………………………………...4-12
1.2. Виды внутрикорпоративной коммуникации………………12-16
1.3 Барьеры и способы управления внутрикорпоративной коммуникации…………………………………………………………16-20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ОАО "Аэрофлот"……………...21-28
2.1 Краткая характеристика кампании…………………………………21-24
2.2 Анализ внутрикорпоративной коммуникации данной компании………………………………………………………………24-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………29-31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………31-34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………35-36

Период изготовления: февраль 2022 года.
Предмет: Реклама и связи с общественностью в различных сферах.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа сделана на примере ОАО "Аэрофлот" .
Проведен анализ внутрикорпоративной коммуникации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...

1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151 - 156.
2. Газета «Мой Аэрофлот» №4, 2010 г.
3. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95 - 114.
4. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005
5. http://corporate.airfrance.com/fr/la-compagnie/historique/ – корпоративный сайт авиакомпании AirFrance.
6. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
7. http://www.aeroflot.ru/cms/
8. Основы управления персоналом / п.р. Генкин Б.М. М, 1996.
9. https://www.aeroflot.ru
10. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.
11.Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
12. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
13. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с.
14. Шапиро, С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2017. - 336 с.
15. Павлова, Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180.
16. Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций в организации. / В.А. Мельма // Провизор. - 2013. - №.15. - С.7 - 9.
17. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред.3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 245с.
18. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред.А.К. Казанцева - СПб.: СПбГИЭА, 2011. - 328с.
19. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 389с.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
21. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2010. - №.2. - С.173-181.
22. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 189с.
23. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред.В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 345с.
25. Петрова Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций на примере компании Google / Е.А. Петрова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - С.12 - 17.
26. Платохина Н.А. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения / Н.А. Платохина, А.В. Исаев // Сборник научных трудов SWorld по матер. междунар. науч. - практ. конф. Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития. - 2013. - С.01-12.
27. Плотников М.В. Эффективные коммуникации в организации / М.В. Плотников // Центр дистанционного образования "Elitarium". - 2014. - С.15 - 18.
28. Рябых Д.9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях. / Д. Рябых // Маркетолог. - 2013. - №7. - С.15-19.
29. Симов С. В активном поиске / С. Симов // Портал "Brainity". - 2013. - С.15-19.
30. Хлынина М.В. Внутриорганизационные коммуникации: проверка на прочность / М.В. Хлынина // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №11. - С.78-81.
31. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: Бизнес-шк., 2012. - С.217-232.
32. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005
33. Коноплева Н.А. Психология делового общения: учеб. пособие. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. -С.86.
34. 46. Пашутин С. Коммерческий потенциал корпоративного сайта // Управление персоналом. 2005. № 1-2 (109).
35. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы // Социологические исследования. 2007. № 7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для эффективной организации труда, для управления совместной координированной деятельностью большое значение имеет все, что связано с приемом, переработкой и передачей информации. Многое зависит от организации, построения коммуникативной структуры, коммуникативной связи в компании. Организации без коммуникаций не существуют. При отсутствии коммуникаций работники не имеют информации о том, что делают коллеги, менеджмент не получает первичных данных, а руководители и лидеры не в состоянии отдавать распоряжения. Следовательно, оказываются невозможными координация различных видов деятельности и сотрудничество работников.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3-5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………4-20
1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность……………………………………………………………...4-12
1.2. Виды внутрикорпоративной коммуникации………………12-16
1.3 Барьеры и способы управления внутрикорпоративной коммуникации…………………………………………………………16-20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ОАО "Аэрофлот"……………...21-28
2.1 Краткая характеристика кампании…………………………………21-24
2.2 Анализ внутрикорпоративной коммуникации данной компании………………………………………………………………24-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………29-31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………31-34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………35-36

Период изготовления: февраль 2022 года.
Предмет: Реклама и связи с общественностью в различных сферах.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа сделана на примере ОАО "Аэрофлот" .
Проведен анализ внутрикорпоративной коммуникации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...

1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151 - 156.
2. Газета «Мой Аэрофлот» №4, 2010 г.
3. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95 - 114.
4. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005
5. http://corporate.airfrance.com/fr/la-compagnie/historique/ – корпоративный сайт авиакомпании AirFrance.
6. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
7. http://www.aeroflot.ru/cms/
8. Основы управления персоналом / п.р. Генкин Б.М. М, 1996.
9. https://www.aeroflot.ru
10. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.
11.Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
12. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
13. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с.
14. Шапиро, С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2017. - 336 с.
15. Павлова, Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180.
16. Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций в организации. / В.А. Мельма // Провизор. - 2013. - №.15. - С.7 - 9.
17. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред.3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 245с.
18. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред.А.К. Казанцева - СПб.: СПбГИЭА, 2011. - 328с.
19. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 389с.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
21. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2010. - №.2. - С.173-181.
22. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 189с.
23. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред.В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 345с.
25. Петрова Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций на примере компании Google / Е.А. Петрова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - С.12 - 17.
26. Платохина Н.А. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения / Н.А. Платохина, А.В. Исаев // Сборник научных трудов SWorld по матер. междунар. науч. - практ. конф. Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития. - 2013. - С.01-12.
27. Плотников М.В. Эффективные коммуникации в организации / М.В. Плотников // Центр дистанционного образования "Elitarium". - 2014. - С.15 - 18.
28. Рябых Д.9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях. / Д. Рябых // Маркетолог. - 2013. - №7. - С.15-19.
29. Симов С. В активном поиске / С. Симов // Портал "Brainity". - 2013. - С.15-19.
30. Хлынина М.В. Внутриорганизационные коммуникации: проверка на прочность / М.В. Хлынина // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №11. - С.78-81.
31. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: Бизнес-шк., 2012. - С.217-232.
32. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005
33. Коноплева Н.А. Психология делового общения: учеб. пособие. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. -С.86.
34. 46. Пашутин С. Коммерческий потенциал корпоративного сайта // Управление персоналом. 2005. № 1-2 (109).
35. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы // Социологические исследования. 2007. № 7.

Купить эту работу

Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе mic94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽