Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня большое значение в спортивной индустрии придается PR-деятельности, роль и значение которой становится все явственнее. Спорт высших достижений все больше превращается в массовое, тиражируемое зрелище. Использование PR-деятельности среди представителей спортивной сферы или других организаций необходимо, поскольку борьба за внимание целевых аудиторий в спорте растет, именно поэтому происходит активное развитие его научно-исследовательской стороны. За последние годы появилось большое число книг и статей по тематике связей с общественностью.
Активно развивающиеся PR-деятельностью специальные мероприятия в их различных проявлениях являются одними из инструментов PR-деятельности в спортивной сфере.
Исследование вопросов осуществления PR-деятельности в спорте является актуальной научной проблемой, потому что значение PR-деятельности признается как в государственных, так и коммерческих организациях, а также учреждениями социальной сферы.
Объектом исследования выступает система управления PR-деятельности ФК «Ростов».
Предметом исследования являются технологии системы управления PR-деятельности ФК «Ростов».
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы
Цель работы: исследование PR деятельности в сфере спорта, а также специфических особенностей применения PR в современных условиях глобализации общества. В соответствии с поставленной целью был предложен ряд задач:
–изучить роль и значение PR-деятельности в спортивных организациях;
–проанализировать специфику PR-деятельности в спорте, использование специальных мероприятий;
–предоставить краткую характеристику футбольного клуба «Ростов»;
–исследовать PR-деятельность, осуществляемую футбольным клубом «Ростов»;
–разработать рекомендации по осуществлению PR-деятельности футбольного клуба «Ростов».
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики, маркетинга: В.В. Смеюхи, Е. Огородникова, В. Шаафа, М. Томича, А.Н. Сыркиной, М. Сондера, Е.В. Бурлакова, а также данные, представленные на официальном сайте футбольного клуба «Ростов» в сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации PR-деятельности в спорте. В ней дается определение PR-деятельности, описана его специфика и цель, также охарактеризована непосредственная роль специальных мероприятий в сфере спорта. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика ФК «Ростов»: рассматривается история образования, основные направления деятельности, указаны рекомендации по осуществлению PR-деятельности в ФК «Ростов». В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПОРТЕ 5
1.1 Роль и значение PR-деятельности в спорте 5
1.2. Специфика специальных мероприятий в спорте 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «РОСТОВ» 15
2.1. Краткая характеристика футбольного клуба «Ростов» 15
2.2. Разработка рекомендаций по осуществлению PR-деятельности футбольного клуба «Ростов» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации PR-деятельности в спорте. В ней дается определение PR-деятельности, описана его специфика и цель, также охарактеризована непосредственная роль специальных мероприятий в сфере спорта. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика ФК «Ростов»: рассматривается история образования, основные направления деятельности, указаны рекомендации по осуществлению PR-деятельности в ФК «Ростов». В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 95 с.
2. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: учебник для вузов [Текст] / под ред. д.ю.н., проф. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 648 с.
3. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России. // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 275-277.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 317 с.
5. Бурлакова Е. В. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании. // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. – Т. 3, № 2, 2017. С. 28-36.
6. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 580 с.
7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина. – СПб: Питер, 2010. – 560 с.
8. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. – СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
9. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум: учебное пособие. – М.: Альбина Паблишерз, 2014. – 511 с.
10. Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом //Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2014. – № 1.
11. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристского рынка. / Е. Г. Леонидова // Universum: Экономика и юриспруденция : электрон. научн. журн. – 2015. – № 7. (18). – С. 299.
12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
13. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации. / Е. Огородникова. – RELGA, 2009. – №7. – С. 8.
14. Официальный сайт ФК Ростов // Клуб // О клубе – Режим доступа: http://www.fc-rostov.ru/club/about. (Дата обращения: 05.05.2019).
15. Смеюха В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : РГУПС, 2016. – 307 с.
16. Смеюха В.В. Специальные мероприятия в развитии историко-культурного имиджа города / В.В. Смеюха, Е.В. Схиладзе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Шестой Международной научно-практической конференции (13–14 сентября 2018 г.): в 1 ч. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2018. – С. 92.
17. Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. / М. Сондер. М.: Вершина, 2014. – 544 с.
18. Сыркина, А.Н. Теория, практика и технологии событийных коммуникаций. / А.Н. Сыркина. – СПб: Питер, 2016. – 95 с.
19. Талич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. /М. Талич. – М.: [б.и.], 2013. – 224 с.
20. Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса. / В. Тамберг. – М.: Дашков и К, 2010 г. – 240 с.
21. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. / М. Томич. – М., 2002. – С. 45–46.
22. Тулупов В.В. Спорт в массовой социальной коммуникации. / В.В. Тулупов // Формы массовой социальной коммуникации (соотношение журналистики, пропаганды, рекламы и PR). – Воронеж: ВГУ, 2012. – 16 с.
23. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учебное пособие. / О.Г. Филатова. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – С. 26.
24. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. / Ф. Шааф. – М.: ИИД «Филинъ», 1998. – С. 20-24.
25. G. Clayton Stoldt, A. Sport Public Relations: Managing Stakeholder Communication. / G. Clayton Stoldt. Human Kinetics Publishers, 2014. – 373 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня большое значение в спортивной индустрии придается PR-деятельности, роль и значение которой становится все явственнее. Спорт высших достижений все больше превращается в массовое, тиражируемое зрелище. Использование PR-деятельности среди представителей спортивной сферы или других организаций необходимо, поскольку борьба за внимание целевых аудиторий в спорте растет, именно поэтому происходит активное развитие его научно-исследовательской стороны. За последние годы появилось большое число книг и статей по тематике связей с общественностью.
Активно развивающиеся PR-деятельностью специальные мероприятия в их различных проявлениях являются одними из инструментов PR-деятельности в спортивной сфере.
Исследование вопросов осуществления PR-деятельности в спорте является актуальной научной проблемой, потому что значение PR-деятельности признается как в государственных, так и коммерческих организациях, а также учреждениями социальной сферы.
Объектом исследования выступает система управления PR-деятельности ФК «Ростов».
Предметом исследования являются технологии системы управления PR-деятельности ФК «Ростов».
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы
Цель работы: исследование PR деятельности в сфере спорта, а также специфических особенностей применения PR в современных условиях глобализации общества. В соответствии с поставленной целью был предложен ряд задач:
–изучить роль и значение PR-деятельности в спортивных организациях;
–проанализировать специфику PR-деятельности в спорте, использование специальных мероприятий;
–предоставить краткую характеристику футбольного клуба «Ростов»;
–исследовать PR-деятельность, осуществляемую футбольным клубом «Ростов»;
–разработать рекомендации по осуществлению PR-деятельности футбольного клуба «Ростов».
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики, маркетинга: В.В. Смеюхи, Е. Огородникова, В. Шаафа, М. Томича, А.Н. Сыркиной, М. Сондера, Е.В. Бурлакова, а также данные, представленные на официальном сайте футбольного клуба «Ростов» в сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации PR-деятельности в спорте. В ней дается определение PR-деятельности, описана его специфика и цель, также охарактеризована непосредственная роль специальных мероприятий в сфере спорта. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика ФК «Ростов»: рассматривается история образования, основные направления деятельности, указаны рекомендации по осуществлению PR-деятельности в ФК «Ростов». В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПОРТЕ 5
1.1 Роль и значение PR-деятельности в спорте 5
1.2. Специфика специальных мероприятий в спорте 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «РОСТОВ» 15
2.1. Краткая характеристика футбольного клуба «Ростов» 15
2.2. Разработка рекомендаций по осуществлению PR-деятельности футбольного клуба «Ростов» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации PR-деятельности в спорте. В ней дается определение PR-деятельности, описана его специфика и цель, также охарактеризована непосредственная роль специальных мероприятий в сфере спорта. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика ФК «Ростов»: рассматривается история образования, основные направления деятельности, указаны рекомендации по осуществлению PR-деятельности в ФК «Ростов». В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 95 с.
2. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: учебник для вузов [Текст] / под ред. д.ю.н., проф. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 648 с.
3. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России. // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 275-277.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 317 с.
5. Бурлакова Е. В. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании. // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. – Т. 3, № 2, 2017. С. 28-36.
6. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 580 с.
7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина. – СПб: Питер, 2010. – 560 с.
8. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. – СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
9. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум: учебное пособие. – М.: Альбина Паблишерз, 2014. – 511 с.
10. Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом //Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2014. – № 1.
11. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристского рынка. / Е. Г. Леонидова // Universum: Экономика и юриспруденция : электрон. научн. журн. – 2015. – № 7. (18). – С. 299.
12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
13. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации. / Е. Огородникова. – RELGA, 2009. – №7. – С. 8.
14. Официальный сайт ФК Ростов // Клуб // О клубе – Режим доступа: http://www.fc-rostov.ru/club/about. (Дата обращения: 05.05.2019).
15. Смеюха В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : РГУПС, 2016. – 307 с.
16. Смеюха В.В. Специальные мероприятия в развитии историко-культурного имиджа города / В.В. Смеюха, Е.В. Схиладзе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Шестой Международной научно-практической конференции (13–14 сентября 2018 г.): в 1 ч. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2018. – С. 92.
17. Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. / М. Сондер. М.: Вершина, 2014. – 544 с.
18. Сыркина, А.Н. Теория, практика и технологии событийных коммуникаций. / А.Н. Сыркина. – СПб: Питер, 2016. – 95 с.
19. Талич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. /М. Талич. – М.: [б.и.], 2013. – 224 с.
20. Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса. / В. Тамберг. – М.: Дашков и К, 2010 г. – 240 с.
21. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. / М. Томич. – М., 2002. – С. 45–46.
22. Тулупов В.В. Спорт в массовой социальной коммуникации. / В.В. Тулупов // Формы массовой социальной коммуникации (соотношение журналистики, пропаганды, рекламы и PR). – Воронеж: ВГУ, 2012. – 16 с.
23. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учебное пособие. / О.Г. Филатова. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – С. 26.
24. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. / Ф. Шааф. – М.: ИИД «Филинъ», 1998. – С. 20-24.
25. G. Clayton Stoldt, A. Sport Public Relations: Managing Stakeholder Communication. / G. Clayton Stoldt. Human Kinetics Publishers, 2014. – 373 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую