Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера PR, как умение решать коммуникативные проблемы, сопровождает человечество везде, всюду и во все времена. Сейчас все большее число предприятий осознает, что важность информированности окружения о продукции предприятия. Условия жесткой конкуренции диктуют пути к достижению успеха множеству организаций.
Использование новейших инструментов PR – актуальная тема на сегодняшний день, потому что в последние годы в современном мире успех любой организации, во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих внутри общества.
Использование Интернета для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.
Цель курсовой работы – выявить особенности использования PR, а также его современные инструменты в Интернете, изучить роль PR при создании и поддержании web-сайта компании. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд исследовательских задач:
–провести теоретический анализ PR и раскрыть его содержание;
–описать специфику применения современных PR-инструментов;
–дать общую характеристику особенностей использования PR в Интернете;
–рассмотреть используемые ООО «М-Сервис» (Субару Центр Ростов) инструменты PR на примере их корпоративного сайта;
–проследить результаты внедрения современных PR-инструментов в ООО «М-Сервис» (Субару Центр Ростов).
Объектом исследования выступает PR, а его предметом – использование современных инструментов PR на примере корпоративного сайта ООО «М-Сервис» (Субару Центр Ростов).
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, сайты.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики: Почекаева Р.Ю., Романова А.А., Смеюхи В.В., Умарова М.Ю., Демина М.Ю. и т.д.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов PR, описаны особенности PR-кампании, а также традиционные и современные PR-инструменты, раскрыто влияние Интернета на современный PR. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика компании ООО «М-Сервис», которая является официальным дилером марки машин Субару. В рамках курсовой работы, был рассмотрен PR-потенциал корпоративного web-сайта компании и специфика его продвижения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 27 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS, СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR 5
1.1. Понятие, цели и задачи Public Relations 5
1.2. Применение PR в сети Интернет 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА КАК СОВРЕМЕННОГО ИНСТРУМЕНТА PR 13
2.1. Характеристика Субару Центр Ростов, реализация новых инструментов PR на примере web-сайта дилера 13
2.2. Особенности продвижения с помощью PR-инструментов Интернета в Субару Центре Ростова 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов PR, описаны особенности PR-кампании, а также традиционные и современные PR-инструменты, раскрыто влияние Интернета на современный PR. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика компании ООО «М-Сервис», которая является официальным дилером марки машин Субару. В рамках курсовой работы, был рассмотрен PR-потенциал корпоративного web-сайта компании и специфика его продвижения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 27 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1 Богданович, Г.Ю. Современные типы медиаплатформ как этап развития медиаобразования / Г.Ю. Богданович, М.В. Кочкин // Международное сотрудничество в образовании : сб. матер. Четвертой науч.-практ. конф. – С.: КФУ им. В.И. Вернадского, 2017. – С. 16–20
2 Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. / Борисов Б.Л. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – С. 243.
3 Василенко В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. – М.: Проспект, 2017. – С. 28.
4 Васильева, И.В. PR в коммерческих структурах. / Васильева И.В. – М.: МГИМО, 2018. – 178 с.
5 Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности. / Веселов С. – Рекламные технологии. – №4. – 2014. – 124 с.
6 Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. / Викентьев И.Л. – М.: Бизнес-пресса, 2014. – 312 с.
7 Гриценко, А.П. Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф.; ч. 2. – РнД.: РГУПС, 2015. – С. 56-64.
8 Демин, Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. – М., 2003. – 336 с.
9 Иванов, И.И. SEO: поисковая оптимизация от А до Я / И.И. Иванов. – М., 2011. – 560 с.
10 Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Котлер Ф. – М.: Альпина-Паблишер, 2019. – 211 с.
11 Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью, учебное пособие. / Кочеткова А.В. – СПб.: Питер, 2009. – С 39.
12 Кузнецов, П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии / П.А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 296 с.
13 Мишина Л.А. Связи с общественностью. Шпаргалка. – М.: Litres, 2009. – С. 16.
14 Оломская, Н.Н. Медиапространство: содержательнофункциональная реализация PR-дискурса / Н.Н. Оломская // Реклама и связи с общественность: традиции и инновации: матер. Междунар. науч.- практ. конф. ‒ Ростов н/Д: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. ‒ С. 295‒299.
15 Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью. / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – С. 23.
16 Романов, А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа: учебнометодический комплекс / А.А. Романов. − М.: Евразийский открытый институт, 2010.
17 Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. / Скотт Д.М. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.
18 Смеюха, В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография. – РнД.: РГУПС, 2016. – 307 с.
19 Субару Центр Ростов-на-Дону / Модельный ряд // Режим доступа: https://rostov-na-donu.subaru.ru/ (Дата обращения: 10.04.19)
20 Умаров, М.Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. / Умаров М.Ю. – М.: Альпина-Паблишер, 2019. – С. 16.
21 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. / Уэллс У. – СПб.: Питер, 2011. – 797 с.
22 Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов / Филатова О.Г. – СПб. НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
23 Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Чумиков А. – М., 2010. – 134 с.
24 Шалагина, Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа. / Е.В. Шалагина. – ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С. 43.
25 Янч, Дж. Маркетинг без диплома: просто и практично. / Янч Дж. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
26 Rusprofile / Проверь любую организацию // Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/4055939 (Дата обращения: 10.04.19)
27 Wallsten K. (n.d.) Political Blogs and the Bloggers Who Blog Them: Is the Political Blogosphere and Echo Chamber? / Wallsten K. – Vol. 2, № 4. – P. 36.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера PR, как умение решать коммуникативные проблемы, сопровождает человечество везде, всюду и во все времена. Сейчас все большее число предприятий осознает, что важность информированности окружения о продукции предприятия. Условия жесткой конкуренции диктуют пути к достижению успеха множеству организаций.
Использование новейших инструментов PR – актуальная тема на сегодняшний день, потому что в последние годы в современном мире успех любой организации, во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих внутри общества.
Использование Интернета для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.
Цель курсовой работы – выявить особенности использования PR, а также его современные инструменты в Интернете, изучить роль PR при создании и поддержании web-сайта компании. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд исследовательских задач:
–провести теоретический анализ PR и раскрыть его содержание;
–описать специфику применения современных PR-инструментов;
–дать общую характеристику особенностей использования PR в Интернете;
–рассмотреть используемые ООО «М-Сервис» (Субару Центр Ростов) инструменты PR на примере их корпоративного сайта;
–проследить результаты внедрения современных PR-инструментов в ООО «М-Сервис» (Субару Центр Ростов).
Объектом исследования выступает PR, а его предметом – использование современных инструментов PR на примере корпоративного сайта ООО «М-Сервис» (Субару Центр Ростов).
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, сайты.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики: Почекаева Р.Ю., Романова А.А., Смеюхи В.В., Умарова М.Ю., Демина М.Ю. и т.д.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов PR, описаны особенности PR-кампании, а также традиционные и современные PR-инструменты, раскрыто влияние Интернета на современный PR. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика компании ООО «М-Сервис», которая является официальным дилером марки машин Субару. В рамках курсовой работы, был рассмотрен PR-потенциал корпоративного web-сайта компании и специфика его продвижения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 27 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS, СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR 5
1.1. Понятие, цели и задачи Public Relations 5
1.2. Применение PR в сети Интернет 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА КАК СОВРЕМЕННОГО ИНСТРУМЕНТА PR 13
2.1. Характеристика Субару Центр Ростов, реализация новых инструментов PR на примере web-сайта дилера 13
2.2. Особенности продвижения с помощью PR-инструментов Интернета в Субару Центре Ростова 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов PR, описаны особенности PR-кампании, а также традиционные и современные PR-инструменты, раскрыто влияние Интернета на современный PR. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика компании ООО «М-Сервис», которая является официальным дилером марки машин Субару. В рамках курсовой работы, был рассмотрен PR-потенциал корпоративного web-сайта компании и специфика его продвижения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 27 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1 Богданович, Г.Ю. Современные типы медиаплатформ как этап развития медиаобразования / Г.Ю. Богданович, М.В. Кочкин // Международное сотрудничество в образовании : сб. матер. Четвертой науч.-практ. конф. – С.: КФУ им. В.И. Вернадского, 2017. – С. 16–20
2 Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. / Борисов Б.Л. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – С. 243.
3 Василенко В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. – М.: Проспект, 2017. – С. 28.
4 Васильева, И.В. PR в коммерческих структурах. / Васильева И.В. – М.: МГИМО, 2018. – 178 с.
5 Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности. / Веселов С. – Рекламные технологии. – №4. – 2014. – 124 с.
6 Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. / Викентьев И.Л. – М.: Бизнес-пресса, 2014. – 312 с.
7 Гриценко, А.П. Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф.; ч. 2. – РнД.: РГУПС, 2015. – С. 56-64.
8 Демин, Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. – М., 2003. – 336 с.
9 Иванов, И.И. SEO: поисковая оптимизация от А до Я / И.И. Иванов. – М., 2011. – 560 с.
10 Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Котлер Ф. – М.: Альпина-Паблишер, 2019. – 211 с.
11 Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью, учебное пособие. / Кочеткова А.В. – СПб.: Питер, 2009. – С 39.
12 Кузнецов, П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии / П.А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 296 с.
13 Мишина Л.А. Связи с общественностью. Шпаргалка. – М.: Litres, 2009. – С. 16.
14 Оломская, Н.Н. Медиапространство: содержательнофункциональная реализация PR-дискурса / Н.Н. Оломская // Реклама и связи с общественность: традиции и инновации: матер. Междунар. науч.- практ. конф. ‒ Ростов н/Д: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. ‒ С. 295‒299.
15 Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью. / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – С. 23.
16 Романов, А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа: учебнометодический комплекс / А.А. Романов. − М.: Евразийский открытый институт, 2010.
17 Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. / Скотт Д.М. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.
18 Смеюха, В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография. – РнД.: РГУПС, 2016. – 307 с.
19 Субару Центр Ростов-на-Дону / Модельный ряд // Режим доступа: https://rostov-na-donu.subaru.ru/ (Дата обращения: 10.04.19)
20 Умаров, М.Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. / Умаров М.Ю. – М.: Альпина-Паблишер, 2019. – С. 16.
21 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. / Уэллс У. – СПб.: Питер, 2011. – 797 с.
22 Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов / Филатова О.Г. – СПб. НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
23 Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Чумиков А. – М., 2010. – 134 с.
24 Шалагина, Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа. / Е.В. Шалагина. – ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С. 43.
25 Янч, Дж. Маркетинг без диплома: просто и практично. / Янч Дж. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
26 Rusprofile / Проверь любую организацию // Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/4055939 (Дата обращения: 10.04.19)
27 Wallsten K. (n.d.) Political Blogs and the Bloggers Who Blog Them: Is the Political Blogosphere and Echo Chamber? / Wallsten K. – Vol. 2, № 4. – P. 36.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую