Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанры интернет-журналистики на примере сетевого издания "Lenta.ru"

  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ЧайнаяБогиня

Выпускник. Направление: Реклама и связи с общественностью.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет-журналистика теснит на рынке традиционные печатные аналоги, нередко опережая последние их как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации.
Исследование особенностей интернет-журналистики является актуальной научной проблемой, потому что жанры интернет-журналистики играют ключевую роль в создании материалов для определения их различий между собой, кроме того, определяют востребованность той или иной информации читателями. Отслеживание обратной связи позволяет точно составить картину интересов и потребностей читательской аудитории, а при необходимости довести до совершенства публикуемые материалы.
Объектом исследования выступает интернет-журналистика, а ее предметом являются жанры журналистских материалов в интернете.
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы
Цель работы: исследование истории интернет-журналистики, ее особенностей и основных жанров на примере сетевого издания «Lenta.ru» (Отметим также, что далее мы будем пользоваться как названием Lenta.ru - это официальное название издания и домена, на котором оно находится. В соответствии с поставленной целью был предложен ряд задач:
– изучить историю возникновения интернет-журналистики и ее особенности;
– описать структуру жанров интернет-журналистики;
– охарактеризовать сетевое издание Lenta.ru;
– определить основной жанр, используемый Lenta.ru;
– провести анализ публикаций Lenta.ru в соответствии с выбранным жанром.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, журналистики: А.О. Алексеева, А.В. Амзина, А.Е. Бабаева, А.Г. Боброва, А.Г. Верника, В.В. Ворошилова и других, а также данные, представленные на официальном сайте Lenta.ru.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов интернет-журналистики. В ней дается описание становления интернет-журналистики, приводится ее характеристика. Далее описывается понятие жанра и его роль в интернет-журналистики, приводится и дополняется стандартная классификация журналистских жанров и добавляются свойства от интернет-журналистики. Во второй главе содержится информация о сетевом издании Lenta.ru, определяется ключевой жанр публикаций и приводятся примеры его применения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ 6
1.1. Характеристика интернет-журналистики 6
1.2. Основные жанры интернет-журналистики 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЖАНРОВ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. Краткая характеристика интернет-издания Lenta.ru 15
2.2 Разнообразие жанров интернет-издания Lenta.ru 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов интернет-журналистики. В ней дается описание становления интернет-журналистики, приводится ее характеристика. Далее описывается понятие жанра и его роль в интернет-журналистики, приводится и дополняется стандартная классификация журналистских жанров и добавляются свойства от интернет-журналистики. Во второй главе содержится информация о сетевом издании Lenta.ru, определяется ключевой жанр публикаций и приводятся примеры его применения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.

1. Алексеева А.О. От веблогов к «народной» журналистике : путь к новым «коллективным» медиа / А.О. Алексеева // Меди@льманах. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. – 2006. – № 5. – С. 12–18.
1. Амзин А.В. Новостная интернет-журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 136 с.
2. Бабаева, А. Е. Интернет: воздействие на личность : учебник / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. – М. : Можайск-Терра, 2012. – 265 с.
3. Бобров А.А. Азы и тонкости журналистики: введение в профессию. – М.: Directmedia, 2018. – 245 с.
4. Верник А.Г. Создание профессионального Интернет-контента: российский опыт и сравнительный анализ Youtube-канала «Дождь» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-professionalnogo-internet-kontenta-rossiyskiy-opyt-i-sravnitelnyy-analiz-youtube-kanala-dozhd. (дата обращения: 28.12.2019).
5. Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 174 с.
6. В России вспомнили уничтожающий ракеты «гиперболоид» из СССР. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2019/12/25/peresvet/ (дата обращения: 28.12.2019).
7. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (дата обращения 16.12.2019).
8. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. – М.: Directmedia, 2015. – 97 с.
9. Карякина К.А. Роль мультимедийных технологий в создании контента новых медиа / К.А. Карякина // Меди@льманах. – 2010. – № 2. – С. 6–14.
10. Ким М.Н. Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
11. Копперуд Р. Как преподносить новости. М.: Виоланта, 1998. – 126 с.
12. Кузнецов С.Ю. Интернет для журналиста. –М.: Галерия, 2011. – С 46.
13. Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ: Монография. Урал (НИУ): Концепт, 2015. – 160 с.
14. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М. : Изд-во факультета журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 89 с.
15. Медиа-кит, Lenta.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/mediakit/lenta-mediakit-web.pdf (дата обращения: 12.12.2019).
16. Мисонжников Б. Я. Электронная газета (содержание и форма, пространство и время) // Периодическая печать на пороге электронной эры / отв. ред. Б. Я. Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С. 57-58.
17. Науменко Т. Массовая коммуникация как глобальный процесс. – М.: Litres, 2017. – 426 с.
18. Никитенко А.А. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий / А.А. Никитенко // Вестник ВГУ. – Серия : Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 159–166.
19. Смеюха В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : РГУПС, 2016. – 307 с.
20. Черешнев В. Журналистика – вызовы времени. – М.: Litres, 2015. – 82 с.
21. Черешнев В. Мультимедийная журналистика. – М.: Litres, 2019. – 570 с.
22. Шишкин Н. Э. Основы теории журналистики. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. – С. 10.
23. Levy, St. Breathing is also addictive. – Newsweek 128 (30 December), 1996. – P. 52-53.
24. Newspapers & magazines. Nielsen Online for the Newspaper Association of America / Nielsen.com: сайт. URL: http://en-us.nielsen.com/tab/product_ families/nielsen_netratings (дата обращения 22.12.2019).
25. «Родня мужа пригрозила закопать». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2019/12/25/caucaswomen/ (дата обращения: 28.12.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет-журналистика теснит на рынке традиционные печатные аналоги, нередко опережая последние их как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации.
Исследование особенностей интернет-журналистики является актуальной научной проблемой, потому что жанры интернет-журналистики играют ключевую роль в создании материалов для определения их различий между собой, кроме того, определяют востребованность той или иной информации читателями. Отслеживание обратной связи позволяет точно составить картину интересов и потребностей читательской аудитории, а при необходимости довести до совершенства публикуемые материалы.
Объектом исследования выступает интернет-журналистика, а ее предметом являются жанры журналистских материалов в интернете.
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы
Цель работы: исследование истории интернет-журналистики, ее особенностей и основных жанров на примере сетевого издания «Lenta.ru» (Отметим также, что далее мы будем пользоваться как названием Lenta.ru - это официальное название издания и домена, на котором оно находится. В соответствии с поставленной целью был предложен ряд задач:
– изучить историю возникновения интернет-журналистики и ее особенности;
– описать структуру жанров интернет-журналистики;
– охарактеризовать сетевое издание Lenta.ru;
– определить основной жанр, используемый Lenta.ru;
– провести анализ публикаций Lenta.ru в соответствии с выбранным жанром.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, журналистики: А.О. Алексеева, А.В. Амзина, А.Е. Бабаева, А.Г. Боброва, А.Г. Верника, В.В. Ворошилова и других, а также данные, представленные на официальном сайте Lenta.ru.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов интернет-журналистики. В ней дается описание становления интернет-журналистики, приводится ее характеристика. Далее описывается понятие жанра и его роль в интернет-журналистики, приводится и дополняется стандартная классификация журналистских жанров и добавляются свойства от интернет-журналистики. Во второй главе содержится информация о сетевом издании Lenta.ru, определяется ключевой жанр публикаций и приводятся примеры его применения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ 6
1.1. Характеристика интернет-журналистики 6
1.2. Основные жанры интернет-журналистики 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЖАНРОВ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. Краткая характеристика интернет-издания Lenta.ru 15
2.2 Разнообразие жанров интернет-издания Lenta.ru 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов интернет-журналистики. В ней дается описание становления интернет-журналистики, приводится ее характеристика. Далее описывается понятие жанра и его роль в интернет-журналистики, приводится и дополняется стандартная классификация журналистских жанров и добавляются свойства от интернет-журналистики. Во второй главе содержится информация о сетевом издании Lenta.ru, определяется ключевой жанр публикаций и приводятся примеры его применения. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.

1. Алексеева А.О. От веблогов к «народной» журналистике : путь к новым «коллективным» медиа / А.О. Алексеева // Меди@льманах. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. – 2006. – № 5. – С. 12–18.
1. Амзин А.В. Новостная интернет-журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 136 с.
2. Бабаева, А. Е. Интернет: воздействие на личность : учебник / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. – М. : Можайск-Терра, 2012. – 265 с.
3. Бобров А.А. Азы и тонкости журналистики: введение в профессию. – М.: Directmedia, 2018. – 245 с.
4. Верник А.Г. Создание профессионального Интернет-контента: российский опыт и сравнительный анализ Youtube-канала «Дождь» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-professionalnogo-internet-kontenta-rossiyskiy-opyt-i-sravnitelnyy-analiz-youtube-kanala-dozhd. (дата обращения: 28.12.2019).
5. Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 174 с.
6. В России вспомнили уничтожающий ракеты «гиперболоид» из СССР. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2019/12/25/peresvet/ (дата обращения: 28.12.2019).
7. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (дата обращения 16.12.2019).
8. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. – М.: Directmedia, 2015. – 97 с.
9. Карякина К.А. Роль мультимедийных технологий в создании контента новых медиа / К.А. Карякина // Меди@льманах. – 2010. – № 2. – С. 6–14.
10. Ким М.Н. Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
11. Копперуд Р. Как преподносить новости. М.: Виоланта, 1998. – 126 с.
12. Кузнецов С.Ю. Интернет для журналиста. –М.: Галерия, 2011. – С 46.
13. Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ: Монография. Урал (НИУ): Концепт, 2015. – 160 с.
14. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М. : Изд-во факультета журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 89 с.
15. Медиа-кит, Lenta.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/mediakit/lenta-mediakit-web.pdf (дата обращения: 12.12.2019).
16. Мисонжников Б. Я. Электронная газета (содержание и форма, пространство и время) // Периодическая печать на пороге электронной эры / отв. ред. Б. Я. Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С. 57-58.
17. Науменко Т. Массовая коммуникация как глобальный процесс. – М.: Litres, 2017. – 426 с.
18. Никитенко А.А. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий / А.А. Никитенко // Вестник ВГУ. – Серия : Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 159–166.
19. Смеюха В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : РГУПС, 2016. – 307 с.
20. Черешнев В. Журналистика – вызовы времени. – М.: Litres, 2015. – 82 с.
21. Черешнев В. Мультимедийная журналистика. – М.: Litres, 2019. – 570 с.
22. Шишкин Н. Э. Основы теории журналистики. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. – С. 10.
23. Levy, St. Breathing is also addictive. – Newsweek 128 (30 December), 1996. – P. 52-53.
24. Newspapers & magazines. Nielsen Online for the Newspaper Association of America / Nielsen.com: сайт. URL: http://en-us.nielsen.com/tab/product_ families/nielsen_netratings (дата обращения 22.12.2019).
25. «Родня мужа пригрозила закопать». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2019/12/25/caucaswomen/ (дата обращения: 28.12.2019).

Купить эту работу

Жанры интернет-журналистики на примере сетевого издания "Lenta.ru"

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ЧайнаяБогиня
4.3
Выпускник. Направление: Реклама и связи с общественностью.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ЧайнаяБогиня 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе ЧайнаяБогиня 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ЧайнаяБогиня 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе ЧайнаяБогиня 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽