Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать товар или услугу как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Продукция и компания, не имеющая позитивный имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Актуальность исследования состоит в том, что грамотно разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж товара является важным конкурентным преимуществом для любого вида товаров и услуг и позволяет компании занять ведущее место на рынке.
Разнообразие банковской работы в обстоятельствах нарастающей конкурентной борьбы между экономическими институтами, осваивание банками новых сегментов экономического рынка, увеличение информационных элементов банковского дела, введение в практику новейших банковских технологий обусловили потребность ответов на целый комплекс важных для формирования банковского дела вопросов, один из которых должен пояснить как обеспечить эффективные продажи банковских продуктов при помощи грамотного ведения имиджа компании.
Цель исследования – изучить основы имиджа организации на примере ПАО «Сбербанк». В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд исследовательских задач:
– раскрыть понятие и отличительные особенности формирования имиджа;
– исследовать роль имиджа бренда как фактора формирования конкурентного преимущества и имиджа компании;
– изучить организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк»;
– проанализировать внешний, внутренний и неосязаемый имидж ПАО «Сбербанк»;
– подвести итоги исследования и сделать вывод.
Объектом исследования выступает имидж, а его предметом – формирование имиджа организации ПАО «Сбербанк».
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, сайты.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики: В.Н. Шепеля, Е.Н. Богданова, Н.В. Антонова, Т.А. Пашкина, Т. Орлова, Б. Джи и других.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия имидж и его сущности, в ней приведены его основные функции и раскрыта роль имиджа бренда как фактора формирования конкурентного преимущества имиджа компании. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается характеристика ПАО «Сбербанк» рассматривается организационно-экономическую структура, основные достижения компании, описывается результат анализа разработки и использования внутреннего, внешнего и неосязаемого имиджа. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИЖДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность, основные функции имиджа
Имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы или пропаганды. Представления, на основе которых формируется имидж, всегда субъективные, эмоционально окрашенные и подверженные изменениям и вариациям. Следовательно, целью имиджа можно обозначить – создание устойчивого образа какого-либо явления; формирование эмоциональных и рациональных представлений, формирующих у целевых аудиторий систему впечатлений об объекте.
Известно множество вариантов истории возникновения и развития понятия «имидж», первоначально он стал использоваться в XX веке. В зарубежной практике термин имел довольно узкий смысл и использовался в коммерческой рекламе для дифференциации товаров. В активное употребление понятие «имидж» вошло благодаря журналистской практике 1960-х годов, где оно использовалось, прежде всего, для акцентирования внимания на сценическом образе популярных артистов.
Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель считает, что: «имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания» .
Для установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений с общественностью, компания должна тратить ресурсы на формирование своего имиджа. За имидж потребители готовы платить дополнительные деньги, поэтому благоприятный имидж позволяет удерживать покупателей даже в кризисные времена.
Имидж можно охарактеризовать как совокупность мнений, идей и впечатлений, которых поддерживает определенный человек или группа людей относительно какого-либо товара, организации, человека, идеи или проекта (обусловим данные группы словом «объект»). Отношение и поведение общественности касательно данного объекта во многом обусловлены его имиджем. Позитивный имидж помогает потребителю принять решение в пользу рассмотрения объекта. Потребителям всегда приятнее купить зарекомендованный товар, пользоваться услугами организации, признанной общественным мнением престижной и достойной. По мнению Е. Н. Богданова и В. Г. Зазыкина, имиджу присущи некоторые общие характеристики, среди которых авторы выделяют следующие:
– имидж – объект идеальный, который возникает в сознании людей и не подлежит прямому измерению, но оценивается по отношениям людей, общению, деятельности, выбору;
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия имидж и его сущности, в ней приведены его основные функции и раскрыта роль имиджа бренда как фактора формирования конкурентного преимущества имиджа компании. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается характеристика ПАО «Сбербанк» рассматривается организационно-экономическую структура, основные достижения компании, описывается результат анализа разработки и использования внутреннего, внешнего и неосязаемого имиджа. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1) Антонова Н.В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – С. 245.
2) Архангельская И.Б. Основные направления по связям с общественностью в социальных сетях (на примете ПАО «Сбербанк России» и АО «Альфа-банк») / Российская пиарология-3: тренды и драйверы: сборник научных трудов в честь профессора В.Н. Степанова. – СПб.: СПБГУ, 2017. – С. 16-23.
3) Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата, 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 351 с.
4) Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2007. – С. 41-42.
5) В банке только и разговоров, что о СберКоте и стикерах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/sberbank/43775-sberbank-smm (дата обращения: 12.12.2019).
6) Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М: Ось-89, 2009. – 256 с.
7) Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М: «Вершина», 2012. – 152 с.
8) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Питер, 2000. – С. 136.
9) Корчина М. Новая типология бренд-имиджа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/brend-imidzh.html (дата обращения: 12.12.2019).
10) Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
11) Мокашев М.О. Бренд. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-17/ (дата обращения: 10.12.2019).
12) Новиков Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с.
13) О компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://m.vk.com/about (дата обращения: 10.12.2019).
14) О нас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/about (дата обращения: 10.12.2019).
15) Орлова Т. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. – М.: Litres, 2017. – С. 10.
16) Официальный сайт Сбербанка России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/managers/supervisory_board (дата обращения: 10.12.2019).
17) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. – М.: Психотехники, 2009. – 272 с.
18) Панкратов Ф.Г. – Рекламная деятельность. – М.: 2005. – 219 с.
19) Пашкина. Т.А. Понятие «имидж территории» в современной науке и практике. – Саратов: СГУ, 2012. – С. 65.
20) Подобед, Д.А. Эволюция корпоративной прессы: от офсетной печати к интерактивным сетевым изданиям (на примере изданий Сбербанка России 1991-2012 гг.)// Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Материалы международной научной конференции. – Ростов н/Д: РГУПС, 2013. – С. 200-204.
21) Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Шестой Международной научно-практической конференции (13–14 сентября 2018 г.): в 2 ч. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – ФГБОУ ВО РГУПС, 316 с.
22) Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции (15–16 сентября 2016 г.) / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. – 546 с.
23) Роберт Л. Хит. Энциклопедия общественных отношений. Тысяча Оукс. – Калифорния: Мудрец, 2004. – 234 с.
24) Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2013. – № 1.
25) Смеюха В.В. Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д.: ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. – 122 с.
26) Фадеева Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М: Юрайт, 2016. – 263 с.
27) Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – С 20.
28) Regina M. Public Relations Campaigns: An Integrated Approach. − SAGE Publications, 2018. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать товар или услугу как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Продукция и компания, не имеющая позитивный имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Актуальность исследования состоит в том, что грамотно разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж товара является важным конкурентным преимуществом для любого вида товаров и услуг и позволяет компании занять ведущее место на рынке.
Разнообразие банковской работы в обстоятельствах нарастающей конкурентной борьбы между экономическими институтами, осваивание банками новых сегментов экономического рынка, увеличение информационных элементов банковского дела, введение в практику новейших банковских технологий обусловили потребность ответов на целый комплекс важных для формирования банковского дела вопросов, один из которых должен пояснить как обеспечить эффективные продажи банковских продуктов при помощи грамотного ведения имиджа компании.
Цель исследования – изучить основы имиджа организации на примере ПАО «Сбербанк». В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд исследовательских задач:
– раскрыть понятие и отличительные особенности формирования имиджа;
– исследовать роль имиджа бренда как фактора формирования конкурентного преимущества и имиджа компании;
– изучить организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк»;
– проанализировать внешний, внутренний и неосязаемый имидж ПАО «Сбербанк»;
– подвести итоги исследования и сделать вывод.
Объектом исследования выступает имидж, а его предметом – формирование имиджа организации ПАО «Сбербанк».
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, сайты.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики: В.Н. Шепеля, Е.Н. Богданова, Н.В. Антонова, Т.А. Пашкина, Т. Орлова, Б. Джи и других.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия имидж и его сущности, в ней приведены его основные функции и раскрыта роль имиджа бренда как фактора формирования конкурентного преимущества имиджа компании. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается характеристика ПАО «Сбербанк» рассматривается организационно-экономическую структура, основные достижения компании, описывается результат анализа разработки и использования внутреннего, внешнего и неосязаемого имиджа. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИЖДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность, основные функции имиджа
Имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы или пропаганды. Представления, на основе которых формируется имидж, всегда субъективные, эмоционально окрашенные и подверженные изменениям и вариациям. Следовательно, целью имиджа можно обозначить – создание устойчивого образа какого-либо явления; формирование эмоциональных и рациональных представлений, формирующих у целевых аудиторий систему впечатлений об объекте.
Известно множество вариантов истории возникновения и развития понятия «имидж», первоначально он стал использоваться в XX веке. В зарубежной практике термин имел довольно узкий смысл и использовался в коммерческой рекламе для дифференциации товаров. В активное употребление понятие «имидж» вошло благодаря журналистской практике 1960-х годов, где оно использовалось, прежде всего, для акцентирования внимания на сценическом образе популярных артистов.
Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель считает, что: «имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания» .
Для установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений с общественностью, компания должна тратить ресурсы на формирование своего имиджа. За имидж потребители готовы платить дополнительные деньги, поэтому благоприятный имидж позволяет удерживать покупателей даже в кризисные времена.
Имидж можно охарактеризовать как совокупность мнений, идей и впечатлений, которых поддерживает определенный человек или группа людей относительно какого-либо товара, организации, человека, идеи или проекта (обусловим данные группы словом «объект»). Отношение и поведение общественности касательно данного объекта во многом обусловлены его имиджем. Позитивный имидж помогает потребителю принять решение в пользу рассмотрения объекта. Потребителям всегда приятнее купить зарекомендованный товар, пользоваться услугами организации, признанной общественным мнением престижной и достойной. По мнению Е. Н. Богданова и В. Г. Зазыкина, имиджу присущи некоторые общие характеристики, среди которых авторы выделяют следующие:
– имидж – объект идеальный, который возникает в сознании людей и не подлежит прямому измерению, но оценивается по отношениям людей, общению, деятельности, выбору;
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия имидж и его сущности, в ней приведены его основные функции и раскрыта роль имиджа бренда как фактора формирования конкурентного преимущества имиджа компании. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается характеристика ПАО «Сбербанк» рассматривается организационно-экономическую структура, основные достижения компании, описывается результат анализа разработки и использования внутреннего, внешнего и неосязаемого имиджа. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 28 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1) Антонова Н.В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – С. 245.
2) Архангельская И.Б. Основные направления по связям с общественностью в социальных сетях (на примете ПАО «Сбербанк России» и АО «Альфа-банк») / Российская пиарология-3: тренды и драйверы: сборник научных трудов в честь профессора В.Н. Степанова. – СПб.: СПБГУ, 2017. – С. 16-23.
3) Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата, 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 351 с.
4) Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2007. – С. 41-42.
5) В банке только и разговоров, что о СберКоте и стикерах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/sberbank/43775-sberbank-smm (дата обращения: 12.12.2019).
6) Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М: Ось-89, 2009. – 256 с.
7) Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М: «Вершина», 2012. – 152 с.
8) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Питер, 2000. – С. 136.
9) Корчина М. Новая типология бренд-имиджа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/brend-imidzh.html (дата обращения: 12.12.2019).
10) Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
11) Мокашев М.О. Бренд. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-17/ (дата обращения: 10.12.2019).
12) Новиков Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с.
13) О компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://m.vk.com/about (дата обращения: 10.12.2019).
14) О нас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/about (дата обращения: 10.12.2019).
15) Орлова Т. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. – М.: Litres, 2017. – С. 10.
16) Официальный сайт Сбербанка России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/managers/supervisory_board (дата обращения: 10.12.2019).
17) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. – М.: Психотехники, 2009. – 272 с.
18) Панкратов Ф.Г. – Рекламная деятельность. – М.: 2005. – 219 с.
19) Пашкина. Т.А. Понятие «имидж территории» в современной науке и практике. – Саратов: СГУ, 2012. – С. 65.
20) Подобед, Д.А. Эволюция корпоративной прессы: от офсетной печати к интерактивным сетевым изданиям (на примере изданий Сбербанка России 1991-2012 гг.)// Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Материалы международной научной конференции. – Ростов н/Д: РГУПС, 2013. – С. 200-204.
21) Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Шестой Международной научно-практической конференции (13–14 сентября 2018 г.): в 2 ч. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – ФГБОУ ВО РГУПС, 316 с.
22) Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции (15–16 сентября 2016 г.) / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. – 546 с.
23) Роберт Л. Хит. Энциклопедия общественных отношений. Тысяча Оукс. – Калифорния: Мудрец, 2004. – 234 с.
24) Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2013. – № 1.
25) Смеюха В.В. Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д.: ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. – 122 с.
26) Фадеева Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М: Юрайт, 2016. – 263 с.
27) Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – С 20.
28) Regina M. Public Relations Campaigns: An Integrated Approach. − SAGE Publications, 2018. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую