Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера паблик рилейшнз, как умение решать коммуникативные проблемы, сопровождает человечество везде, всюду и во все времена. Сейчас все большее число предприятий осознает, что важность информированности окружения о продукции предприятия. В современном мире успех любой организации, во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней среде. Условия жесткой конкуренции диктуют пути к достижению успеха множеству организаций.
Использование PR-деятельности – актуальная тема на сегодняшний день, так как в последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций.
Цель курсовой работы – исследовать понятие PR, его сущность и специфику использования, рассмотреть формы и виды PR в прессе, разработать рекомендации относительно усовершенствования газеты с целью повысить узнаваемость газеты среди потребителей, увеличения продаж данного издания. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд исследовательских задач:
– провести теоретический анализ понятия PR и раскрыть его содержание;
– описать основные виды и формы использования PR-деятельности;
– дать общую характеристику особенностей прессы;
– рассмотреть использование PR-кампаний в прессе на примере газеты «Наше Время»;
– разработать необходимые рекомендации для ведения PR-деятельности в газете «Наше Время».
Объектом исследования выступает PR-деятельность, а его предметом – разработка и использование PR в прессе на примере газеты Ростова-на-Дону «Наше Время».
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы, сайты.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики: В.Г. Королько, Е.М. Борисова, Ф. Котлера, В.В. Смеюхи, С.Г. Борисовой, А.Н. Лебедева-Любимова и т.д.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия PR и основные формы, и виды PR-технологий в прессе. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика газеты «Наше Время»: рассматривается история образования, структура, описывается результат анализа специфики ведения PR-деятельности газеты, даны некоторые рекомендации по разработке будущих PR-кампаний. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 26 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS, ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕССЕ 5
1.1. Понятие, цели и задачи Public Relations, роль PR-кампании 5
1.2. Особенности PR-деятельности в прессе 11
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕССЕ 14
2.1. Общая характеристика PR-деятельности газеты «Наше Время» 14
2.2. Разработка рекомендаций для ведения PR-деятельности в прессе на примере газеты «Наше Время» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия PR и основные формы, и виды PR-технологий в прессе. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика газеты «Наше Время»: рассматривается история образования, структура, описывается результат анализа специфики ведения PR-деятельности газеты, даны некоторые рекомендации по разработке будущих PR-кампаний. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 26 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1 Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
2 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / Борисов Б.Л. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – С. 243.
3 Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории. – М.: Эко, 2008. – №8. – С. 3–16.
4 Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности. // Рекламные технологии. – №4. – 2014. – 124 с.
5 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Бизнес-пресса, 2014. – 312 с.
6 Гриценко А.П. Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф.; ч. 2. – РнД.: РГУПС, 2015. – С. 56-64.
7 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для вузов / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2000. – С. 86.
8 Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью, учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С 39.
9 Кравченко Н.П. Использование PR-технологий в информационной работе пресс-служб: методическое пособие для работников пресс-служб, руководителей средств массовой информации, органов государственной власти и местного самоуправления. Выпуск № 21 / Н.П. Кравченко. – Краснодар, 2011. – 160 с.
10 Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии / П.А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 296 с.
11 Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике: Междунар. конф. по рекламе: тезисы / Л.В. Матвеева. – М., 1994.
12 Оломская Н.Н. Медиапространство: содержательнофункциональная реализация PR-дискурса / Н.Н. Оломская // Реклама и связи с общественность: традиции и инновации: матер. Междунар. науч.- практ. конф. ‒ Ростов н/Д: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. ‒ С. 295‒299.
13 Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – С. 23.
14 Романов, А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа: учебнометодический комплекс / А.А. Романов. − М.: Евразийский открытый институт, 2010.
15 Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.
16 Смеюха В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография. – РнД.: РГУПС, 2016. – 307 с.
17 Смеюха В.В. PR-продвижение аэропорта «Платов» (г. Ростов-наДону) / В.В. Смеюха, Д.А. Подобед // Актуальные проблемы развития транспортных коммуникаций (Авиатранс−2017). − Ростов н/Д: Фонд науки и образования, 2017. − С. 134−137.
18 Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2011. – 797 с.
19 Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов / О.Г. Филатова. – СПб., 2012. – 73 с.
20 Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М., 2010. – 134 с.
21 Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа. / Е.В. Шалагина. – ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С. 43.
22 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. / В.М. Почекаев. – М.: Народное образование, 2002. – С. 20.
23 Янч Дж. Маркетинг без диплома: просто и практично. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
24 NvGazeta.ru. Газета Ростовской области. // Режим доступа: https://www.nvgazeta.ru/newspaper/ (Дата обращения: 10.04.19)
25 Harlaw Rex F. Building a Public Relations Definition Public Relations Review, 1976, – Vol. 2, № 4. – P. 36.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера паблик рилейшнз, как умение решать коммуникативные проблемы, сопровождает человечество везде, всюду и во все времена. Сейчас все большее число предприятий осознает, что важность информированности окружения о продукции предприятия. В современном мире успех любой организации, во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней среде. Условия жесткой конкуренции диктуют пути к достижению успеха множеству организаций.
Использование PR-деятельности – актуальная тема на сегодняшний день, так как в последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций.
Цель курсовой работы – исследовать понятие PR, его сущность и специфику использования, рассмотреть формы и виды PR в прессе, разработать рекомендации относительно усовершенствования газеты с целью повысить узнаваемость газеты среди потребителей, увеличения продаж данного издания. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд исследовательских задач:
– провести теоретический анализ понятия PR и раскрыть его содержание;
– описать основные виды и формы использования PR-деятельности;
– дать общую характеристику особенностей прессы;
– рассмотреть использование PR-кампаний в прессе на примере газеты «Наше Время»;
– разработать необходимые рекомендации для ведения PR-деятельности в газете «Наше Время».
Объектом исследования выступает PR-деятельность, а его предметом – разработка и использование PR в прессе на примере газеты Ростова-на-Дону «Наше Время».
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы, сайты.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики: В.Г. Королько, Е.М. Борисова, Ф. Котлера, В.В. Смеюхи, С.Г. Борисовой, А.Н. Лебедева-Любимова и т.д.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия PR и основные формы, и виды PR-технологий в прессе. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика газеты «Наше Время»: рассматривается история образования, структура, описывается результат анализа специфики ведения PR-деятельности газеты, даны некоторые рекомендации по разработке будущих PR-кампаний. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 26 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS, ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕССЕ 5
1.1. Понятие, цели и задачи Public Relations, роль PR-кампании 5
1.2. Особенности PR-деятельности в прессе 11
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕССЕ 14
2.1. Общая характеристика PR-деятельности газеты «Наше Время» 14
2.2. Разработка рекомендаций для ведения PR-деятельности в прессе на примере газеты «Наше Время» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов понятия PR и основные формы, и виды PR-технологий в прессе. Во второй главе внимание уделяется практическим аспектам – дается общая характеристика газеты «Наше Время»: рассматривается история образования, структура, описывается результат анализа специфики ведения PR-деятельности газеты, даны некоторые рекомендации по разработке будущих PR-кампаний. В заключении содержатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 26 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1 Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
2 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / Борисов Б.Л. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – С. 243.
3 Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории. – М.: Эко, 2008. – №8. – С. 3–16.
4 Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности. // Рекламные технологии. – №4. – 2014. – 124 с.
5 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Бизнес-пресса, 2014. – 312 с.
6 Гриценко А.П. Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф.; ч. 2. – РнД.: РГУПС, 2015. – С. 56-64.
7 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для вузов / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2000. – С. 86.
8 Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью, учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С 39.
9 Кравченко Н.П. Использование PR-технологий в информационной работе пресс-служб: методическое пособие для работников пресс-служб, руководителей средств массовой информации, органов государственной власти и местного самоуправления. Выпуск № 21 / Н.П. Кравченко. – Краснодар, 2011. – 160 с.
10 Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии / П.А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 296 с.
11 Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике: Междунар. конф. по рекламе: тезисы / Л.В. Матвеева. – М., 1994.
12 Оломская Н.Н. Медиапространство: содержательнофункциональная реализация PR-дискурса / Н.Н. Оломская // Реклама и связи с общественность: традиции и инновации: матер. Междунар. науч.- практ. конф. ‒ Ростов н/Д: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. ‒ С. 295‒299.
13 Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – С. 23.
14 Романов, А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа: учебнометодический комплекс / А.А. Романов. − М.: Евразийский открытый институт, 2010.
15 Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.
16 Смеюха В.В. Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование: монография. – РнД.: РГУПС, 2016. – 307 с.
17 Смеюха В.В. PR-продвижение аэропорта «Платов» (г. Ростов-наДону) / В.В. Смеюха, Д.А. Подобед // Актуальные проблемы развития транспортных коммуникаций (Авиатранс−2017). − Ростов н/Д: Фонд науки и образования, 2017. − С. 134−137.
18 Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2011. – 797 с.
19 Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов / О.Г. Филатова. – СПб., 2012. – 73 с.
20 Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М., 2010. – 134 с.
21 Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа. / Е.В. Шалагина. – ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С. 43.
22 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. / В.М. Почекаев. – М.: Народное образование, 2002. – С. 20.
23 Янч Дж. Маркетинг без диплома: просто и практично. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
24 NvGazeta.ru. Газета Ростовской области. // Режим доступа: https://www.nvgazeta.ru/newspaper/ (Дата обращения: 10.04.19)
25 Harlaw Rex F. Building a Public Relations Definition Public Relations Review, 1976, – Vol. 2, № 4. – P. 36.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую