Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире Интернет выступает не только способом поиска информации и общения, но и способом продвижения компании на рынке – сегодня стратегия развития любой крупной компании включает в себя продвижение товаров и услуг с помощью интернет-пространства. Многие покупатели отдают предпочтение заказам онлайн, что обусловлено удобством данного способа – покупатель имеет возможность изучить все характеристики продукта без лишних временных затрат.
Данная тема является актуальной, так как правильное использование Интернета в деятельности по связям с общественностью дает компаниям возможность не только увеличить объем продаж своих продуктов, что увеличит прибыль компании, но и создать положительную репутацию и необходимый имидж, приобрести известность. Исследования в данном направления являются одними из наиболее актуальных и востребованных на сегодняшний день, что связано с практической значимостью получаемых результатов для различных компаний, которые в дальнейшем могут быть использованы для построения и совершенствования стратегии продвижения.
Целью данного исследования является изучение Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты Интернета в деятельности по связям с общественностью – понятие и характеристику Интернета, а также основные направления PR-деятельности;
2) провести анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head»;
3) рассмотреть основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.
Введение
1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект
1.1 Интернет в деятельности связей с общественностью: понятие и характеристика
1.2 Основные направления PR-деятельности
2. Анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете (на примере компании «2Head»)
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Исследования основных направлений PR-деятельности в сети Интернет
3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения. В первом разделе изучены теоретические аспекты использования Интернета в деятельности по связям с общественностью рассмотрено понятие Интернета в деятельности связей с общественностью, представлена его характеристика, а также описаны основные направления PR-деятельности. Второй раздел посвящен анализу деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head» (креативного агентства, которое занимается комплексным рекламным и маркетинговым обслуживанием брендов) – дана общая характеристика организации, а также представлено исследование основных направлений PR-деятельности в сети Интернет. В третьем разделе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.
Защита - май 2020 (Москва), оценка - отлично (91 балл из 100).
Тема значимости изучения Интернета в деятельности по связям с общественностью получила широкое распространение в научной литературе в связи с активной информатизацией и компьютеризацией современного общества, а также мировому процессу глобализации во всех сферах жизни общества. Теоретической основой для данной курсовой работы послужили работы зарубежных и российских ученых, информационно-эмпирическую базу исследования составляют данные маркетинговых исследований, посвященные изучению Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Всего 37 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире Интернет выступает не только способом поиска информации и общения, но и способом продвижения компании на рынке – сегодня стратегия развития любой крупной компании включает в себя продвижение товаров и услуг с помощью интернет-пространства. Многие покупатели отдают предпочтение заказам онлайн, что обусловлено удобством данного способа – покупатель имеет возможность изучить все характеристики продукта без лишних временных затрат.
Данная тема является актуальной, так как правильное использование Интернета в деятельности по связям с общественностью дает компаниям возможность не только увеличить объем продаж своих продуктов, что увеличит прибыль компании, но и создать положительную репутацию и необходимый имидж, приобрести известность. Исследования в данном направления являются одними из наиболее актуальных и востребованных на сегодняшний день, что связано с практической значимостью получаемых результатов для различных компаний, которые в дальнейшем могут быть использованы для построения и совершенствования стратегии продвижения.
Целью данного исследования является изучение Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты Интернета в деятельности по связям с общественностью – понятие и характеристику Интернета, а также основные направления PR-деятельности;
2) провести анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head»;
3) рассмотреть основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.
Введение
1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект
1.1 Интернет в деятельности связей с общественностью: понятие и характеристика
1.2 Основные направления PR-деятельности
2. Анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете (на примере компании «2Head»)
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Исследования основных направлений PR-деятельности в сети Интернет
3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения. В первом разделе изучены теоретические аспекты использования Интернета в деятельности по связям с общественностью рассмотрено понятие Интернета в деятельности связей с общественностью, представлена его характеристика, а также описаны основные направления PR-деятельности. Второй раздел посвящен анализу деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head» (креативного агентства, которое занимается комплексным рекламным и маркетинговым обслуживанием брендов) – дана общая характеристика организации, а также представлено исследование основных направлений PR-деятельности в сети Интернет. В третьем разделе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.
Защита - май 2020 (Москва), оценка - отлично (91 балл из 100).
Тема значимости изучения Интернета в деятельности по связям с общественностью получила широкое распространение в научной литературе в связи с активной информатизацией и компьютеризацией современного общества, а также мировому процессу глобализации во всех сферах жизни общества. Теоретической основой для данной курсовой работы послужили работы зарубежных и российских ученых, информационно-эмпирическую базу исследования составляют данные маркетинговых исследований, посвященные изучению Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Всего 37 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую