Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа "Интернет в деятельности связей с общественностью"

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user4938995

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире Интернет выступает не только способом поиска информации и общения, но и способом продвижения компании на рынке – сегодня стратегия развития любой крупной компании включает в себя продвижение товаров и услуг с помощью интернет-пространства. Многие покупатели отдают предпочтение заказам онлайн, что обусловлено удобством данного способа – покупатель имеет возможность изучить все характеристики продукта без лишних временных затрат.
Данная тема является актуальной, так как правильное использование Интернета в деятельности по связям с общественностью дает компаниям возможность не только увеличить объем продаж своих продуктов, что увеличит прибыль компании, но и создать положительную репутацию и необходимый имидж, приобрести известность. Исследования в данном направления являются одними из наиболее актуальных и востребованных на сегодняшний день, что связано с практической значимостью получаемых результатов для различных компаний, которые в дальнейшем могут быть использованы для построения и совершенствования стратегии продвижения.
Целью данного исследования является изучение Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты Интернета в деятельности по связям с общественностью – понятие и характеристику Интернета, а также основные направления PR-деятельности;
2) провести анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head»;
3) рассмотреть основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.

Введение
1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект
1.1 Интернет в деятельности связей с общественностью: понятие и характеристика
1.2 Основные направления PR-деятельности
2. Анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете (на примере компании «2Head»)
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Исследования основных направлений PR-деятельности в сети Интернет
3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения. В первом разделе изучены теоретические аспекты использования Интернета в деятельности по связям с общественностью рассмотрено понятие Интернета в деятельности связей с общественностью, представлена его характеристика, а также описаны основные направления PR-деятельности. Второй раздел посвящен анализу деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head» (креативного агентства, которое занимается комплексным рекламным и маркетинговым обслуживанием брендов) – дана общая характеристика организации, а также представлено исследование основных направлений PR-деятельности в сети Интернет. В третьем разделе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.
Защита - май 2020 (Москва), оценка - отлично (91 балл из 100).

Тема значимости изучения Интернета в деятельности по связям с общественностью получила широкое распространение в научной литературе в связи с активной информатизацией и компьютеризацией современного общества, а также мировому процессу глобализации во всех сферах жизни общества. Теоретической основой для данной курсовой работы послужили работы зарубежных и российских ученых, информационно-эмпирическую базу исследования составляют данные маркетинговых исследований, посвященные изучению Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Всего 37 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире Интернет выступает не только способом поиска информации и общения, но и способом продвижения компании на рынке – сегодня стратегия развития любой крупной компании включает в себя продвижение товаров и услуг с помощью интернет-пространства. Многие покупатели отдают предпочтение заказам онлайн, что обусловлено удобством данного способа – покупатель имеет возможность изучить все характеристики продукта без лишних временных затрат.
Данная тема является актуальной, так как правильное использование Интернета в деятельности по связям с общественностью дает компаниям возможность не только увеличить объем продаж своих продуктов, что увеличит прибыль компании, но и создать положительную репутацию и необходимый имидж, приобрести известность. Исследования в данном направления являются одними из наиболее актуальных и востребованных на сегодняшний день, что связано с практической значимостью получаемых результатов для различных компаний, которые в дальнейшем могут быть использованы для построения и совершенствования стратегии продвижения.
Целью данного исследования является изучение Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты Интернета в деятельности по связям с общественностью – понятие и характеристику Интернета, а также основные направления PR-деятельности;
2) провести анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head»;
3) рассмотреть основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.

Введение
1 Интернет в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект
1.1 Интернет в деятельности связей с общественностью: понятие и характеристика
1.2 Основные направления PR-деятельности
2. Анализ деятельности по связям с общественностью в Интернете (на примере компании «2Head»)
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Исследования основных направлений PR-деятельности в сети Интернет
3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения. В первом разделе изучены теоретические аспекты использования Интернета в деятельности по связям с общественностью рассмотрено понятие Интернета в деятельности связей с общественностью, представлена его характеристика, а также описаны основные направления PR-деятельности. Второй раздел посвящен анализу деятельности по связям с общественностью в Интернете на примере компании «2Head» (креативного агентства, которое занимается комплексным рекламным и маркетинговым обслуживанием брендов) – дана общая характеристика организации, а также представлено исследование основных направлений PR-деятельности в сети Интернет. В третьем разделе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в Интернете.
Защита - май 2020 (Москва), оценка - отлично (91 балл из 100).

Тема значимости изучения Интернета в деятельности по связям с общественностью получила широкое распространение в научной литературе в связи с активной информатизацией и компьютеризацией современного общества, а также мировому процессу глобализации во всех сферах жизни общества. Теоретической основой для данной курсовой работы послужили работы зарубежных и российских ученых, информационно-эмпирическую базу исследования составляют данные маркетинговых исследований, посвященные изучению Интернета в деятельности по связям с общественностью.
Всего 37 источников.

Купить эту работу

Курсовая работа "Интернет в деятельности связей с общественностью"

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4938995
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user4938995 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user4938995 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user4938995 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user4938995 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽