Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическая сущность рекламы отражена в ее коммуникационном характере, т.к. коммерческий успех рекламных усилий является следствием эффективной коммуникации. Являясь ключевым связующим звеном между производителем и потребителем, реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, сферах деятельности организации, способствует формированию положительного отношения потребителей к организации и мотивирует совершение покупки. Реклама является значимым фактором конкурентоспособности организации, создавая внешнее конкурентное преимущество, предоставляя ценности потребителям и позиционируя ее в сознании целевого рынка.
Введение
Раздел 1. Ситуационный анализ
1.1 Экономическая характеристика организации
1.2 Анализ клиентов и конкурентов
1.3 SWOT-анализ
1.4 PEST-анализ
Раздел 2. Проектирование рекламной кампании
2.1 Планирование рекламной кампании
2.2 Расчет затрат на рекламную кампанию
2.3 Предварительная оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - космологическая клиника Бьюти Мед(г. Москва).
Проведен анализ деятельности предприятия за 2020-2021 годы.
Сделан анализ клиентов и конкурентов, SWOT-анализ и PEST-анализ.
Предложен проект рекламной кампании, рассчитаны затраты на неё и сделана оценка эффективности.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
1. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе, учебное пособие – Москва: РИОР ИНФРА-М, 2017 г.
2. Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет маркетинг. Настольная книга digital – маркетолога - Москва: АСТ, 2021 г.
3. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований. / И.И. Герчикова // Маркетинг. — 2022. — №3. — С. 31-42.
4. Голяков А. Правила интернет-маркетинга / А. Голяков // Консультант, 2019. — №1. — С. 54-56.
5. Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд. / А. Горелова // Маркетинг. — 2020. — № 6. — С. 19-23.
6 Грибов В.Д., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.А. Кузьменко. — М.: КНОРУС, 2019. — 424 с.
7. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / Грибов В.Д. — Москва: КноРус, 2021 г.
8. Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е.Ю. Кармалова. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
9. Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов // Маркетинг. — 2019. — №2. — С. 78-88.
10. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 431 с.
11. Кондратьева, М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М.Н. Кондратьева, Д.В. Емельянова, М.В. Юсова // Горизонты экономики. — 2020. — №2(55). — С. 64-71.
12. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
13. Корокошко Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Ю.В. Корокошко // Маркетинг услуг. — 2020. — №3. —С. 194-212.
14. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства) / Н.Ю. Круглова. — М.: КНОРУС, 2018. — 440 с.
15. Мамонов Е. Почему обучение традиционным техникам продаж неэффективно / Е. Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2022. — №10. — С. 81-89.
16. Маркетинг вниз головой // Электронный ресурс. URL: https://hannakash.ru/chto-takoe-marketingovaya-strategiya-i-komu-ona-nuzhna/ (дата обращения 01.03.2022).
17. Маркова В.Д., Маркетинг услуг / В.Д. Маркова — М., Ф и С, 2020. — 823 с.
18. Моуат Дж. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство – Москва: Альпина Паблишер, 2019 г.
19. Мумладзе, Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Мумладзе Р.Г., Парамонов В.С., Литвина Н.И. — Москва: Русайнс, 2021 г.
20. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Учебно-практическое пособие. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2017 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическая сущность рекламы отражена в ее коммуникационном характере, т.к. коммерческий успех рекламных усилий является следствием эффективной коммуникации. Являясь ключевым связующим звеном между производителем и потребителем, реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, сферах деятельности организации, способствует формированию положительного отношения потребителей к организации и мотивирует совершение покупки. Реклама является значимым фактором конкурентоспособности организации, создавая внешнее конкурентное преимущество, предоставляя ценности потребителям и позиционируя ее в сознании целевого рынка.
Введение
Раздел 1. Ситуационный анализ
1.1 Экономическая характеристика организации
1.2 Анализ клиентов и конкурентов
1.3 SWOT-анализ
1.4 PEST-анализ
Раздел 2. Проектирование рекламной кампании
2.1 Планирование рекламной кампании
2.2 Расчет затрат на рекламную кампанию
2.3 Предварительная оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - космологическая клиника Бьюти Мед(г. Москва).
Проведен анализ деятельности предприятия за 2020-2021 годы.
Сделан анализ клиентов и конкурентов, SWOT-анализ и PEST-анализ.
Предложен проект рекламной кампании, рассчитаны затраты на неё и сделана оценка эффективности.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
1. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе, учебное пособие – Москва: РИОР ИНФРА-М, 2017 г.
2. Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет маркетинг. Настольная книга digital – маркетолога - Москва: АСТ, 2021 г.
3. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований. / И.И. Герчикова // Маркетинг. — 2022. — №3. — С. 31-42.
4. Голяков А. Правила интернет-маркетинга / А. Голяков // Консультант, 2019. — №1. — С. 54-56.
5. Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд. / А. Горелова // Маркетинг. — 2020. — № 6. — С. 19-23.
6 Грибов В.Д., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.А. Кузьменко. — М.: КНОРУС, 2019. — 424 с.
7. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / Грибов В.Д. — Москва: КноРус, 2021 г.
8. Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е.Ю. Кармалова. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
9. Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов // Маркетинг. — 2019. — №2. — С. 78-88.
10. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 431 с.
11. Кондратьева, М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М.Н. Кондратьева, Д.В. Емельянова, М.В. Юсова // Горизонты экономики. — 2020. — №2(55). — С. 64-71.
12. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
13. Корокошко Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Ю.В. Корокошко // Маркетинг услуг. — 2020. — №3. —С. 194-212.
14. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства) / Н.Ю. Круглова. — М.: КНОРУС, 2018. — 440 с.
15. Мамонов Е. Почему обучение традиционным техникам продаж неэффективно / Е. Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2022. — №10. — С. 81-89.
16. Маркетинг вниз головой // Электронный ресурс. URL: https://hannakash.ru/chto-takoe-marketingovaya-strategiya-i-komu-ona-nuzhna/ (дата обращения 01.03.2022).
17. Маркова В.Д., Маркетинг услуг / В.Д. Маркова — М., Ф и С, 2020. — 823 с.
18. Моуат Дж. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство – Москва: Альпина Паблишер, 2019 г.
19. Мумладзе, Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Мумладзе Р.Г., Парамонов В.С., Литвина Н.И. — Москва: Русайнс, 2021 г.
20. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Учебно-практическое пособие. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2017 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую