Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как форма коммуникации КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы теории коммуникаций»

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы теории коммуникаций»
На тему: «Реклама как форма коммуникации»

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и оценки эффективности рекламы 4
1.1. Сущность и значение рекламы как формы коммуникации 4
1.2. Основные виды рекламы 5
1.3 Оценка эффективности рекламы 8
Глава 2 Анализ эффективности рекламных коммуникаций ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.2. Анализ эффективности рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 17
Глава 3. Рекомендации повышения эффективности коммуникаций посредством рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 23
3.1. Основные направления повышения эффективности рекламы 23
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы теории коммуникаций»
На тему: «Реклама как форма коммуникации»

Работа хорошая,защита на "отлично". Можно просто обновить года.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и оценки эффективности рекламы 4
1.1. Сущность и значение рекламы как формы коммуникации 4
1.2. Основные виды рекламы 5
1.3 Оценка эффективности рекламы 8
Глава 2 Анализ эффективности рекламных коммуникаций ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.2. Анализ эффективности рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 17
Глава 3. Рекомендации повышения эффективности коммуникаций посредством рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 23
3.1. Основные направления повышения эффективности рекламы 23
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

1) Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.;
2) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
3) Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
4) Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.;
5) Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
6) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
7) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
8) Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9;
9) Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1;
10) Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.;
11) Лукичёва Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9;
12) Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.;
14) Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.;
15) Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8;
16) Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.;
17) Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
18) Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 27.09.2019).
19) Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539. — URL https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 28.09.2019);
20) Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448. — URL https://moluch.ru/archive/124/34187/ (дата обращения: 28.09.2019).
21) Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 27.09.2019).
22) Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ»;
23) Устав ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ»;
24) ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 29.09.2019);
25) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 28.09.2019);
26) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 29.09.2019).
27) Travel Russian News [Электронный ресурс]. URL: http://www.trn-news.ru (дата обращения 29.09.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы теории коммуникаций»
На тему: «Реклама как форма коммуникации»

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и оценки эффективности рекламы 4
1.1. Сущность и значение рекламы как формы коммуникации 4
1.2. Основные виды рекламы 5
1.3 Оценка эффективности рекламы 8
Глава 2 Анализ эффективности рекламных коммуникаций ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.2. Анализ эффективности рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 17
Глава 3. Рекомендации повышения эффективности коммуникаций посредством рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 23
3.1. Основные направления повышения эффективности рекламы 23
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы теории коммуникаций»
На тему: «Реклама как форма коммуникации»

Работа хорошая,защита на "отлично". Можно просто обновить года.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и оценки эффективности рекламы 4
1.1. Сущность и значение рекламы как формы коммуникации 4
1.2. Основные виды рекламы 5
1.3 Оценка эффективности рекламы 8
Глава 2 Анализ эффективности рекламных коммуникаций ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 11
2.2. Анализ эффективности рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 17
Глава 3. Рекомендации повышения эффективности коммуникаций посредством рекламы ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 23
3.1. Основные направления повышения эффективности рекламы 23
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

1) Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.;
2) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
3) Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
4) Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.;
5) Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
6) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
7) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
8) Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9;
9) Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1;
10) Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.;
11) Лукичёва Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9;
12) Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.;
14) Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.;
15) Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8;
16) Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.;
17) Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
18) Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 27.09.2019).
19) Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539. — URL https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 28.09.2019);
20) Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448. — URL https://moluch.ru/archive/124/34187/ (дата обращения: 28.09.2019).
21) Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 27.09.2019).
22) Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ»;
23) Устав ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ»;
24) ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 29.09.2019);
25) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 28.09.2019);
26) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 29.09.2019).
27) Travel Russian News [Электронный ресурс]. URL: http://www.trn-news.ru (дата обращения 29.09.2019).

Купить эту работу

Реклама как форма коммуникации КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы теории коммуникаций»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Natusic1502 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Natusic1502 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Natusic1502 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Natusic1502 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽