Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Предмет исследования – формальные и неформальные коммуникации в ООО «-».
Цель исследования – разработка предложений и рекомендаций по улучшению формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-».
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формальных и неформальных коммуникаций в организации.
2. Провести анализ формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-».
3. Разработать предложения по улучшению формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-».
Работа включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения.
.
Введение 3
1. Теоретические основы формальных и неформальных коммуникаций в организации 6
1.1. Сущность и роль коммуникаций в организации 6
1.2. Характеристика формальных и неформальных коммуникаций 13
2. Анализ формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-» 20
2.1. Краткая характеристика организации 20
2.2. Диагностика формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-» 25
2.3. Предложения по улучшению формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-» 38
Заключение 46
Список использованной литературы 50
Приложения 53
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
28 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Предмет исследования – формальные и неформальные коммуникации в ООО «-».
Цель исследования – разработка предложений и рекомендаций по улучшению формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-».
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формальных и неформальных коммуникаций в организации.
2. Провести анализ формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-».
3. Разработать предложения по улучшению формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-».
Работа включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения.
.
Введение 3
1. Теоретические основы формальных и неформальных коммуникаций в организации 6
1.1. Сущность и роль коммуникаций в организации 6
1.2. Характеристика формальных и неформальных коммуникаций 13
2. Анализ формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-» 20
2.1. Краткая характеристика организации 20
2.2. Диагностика формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-» 25
2.3. Предложения по улучшению формальных и неформальных коммуникаций в ООО «-» 38
Заключение 46
Список использованной литературы 50
Приложения 53
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
28 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую