Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок потребления стал огромный в своем количестве и ассортименте, покупателя мало чем удивишь тут приходит на помощь общественное мнение и как ПР влияет на покупательскую способность, а еще начинаешь задумываться о этическо моральных вещах, правильно ли нас информируют о продукции, не уничтожаться леса, загрязняться водоемы от производства. Мы понимаем, что большинство непродовольственных товаров дает нам природа, и мы недолжны, перегибать палку в потреблении, так же мы должны знать правдивую и достоверную информацию о товаре. Рекламное агентство должна быть честной и независимой, в этом проявляться морально этические качества. Влияния из вне не допускаться, в век интернета и социальных сетей, каждый может подвергнуть влиянию непроверенною, информацию.
Введение 3
1 Непродовольственный товар его характеристика и особенность 5
1.1 Программа формирования этического отношения к не продуктовому товару 5
1.2 Формирование общественного мнения к потреблению товара 11
2 Практическое формирование этического отношения и общественного мнения 17
2.1 Практическое формирование этического отношения 17
2.2 Практическое формирование общественного мнения 21
Заключение 28
Библиографический список 30
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Общественное мнение и способы его формирования.
Учебное заведение: Омский государственный университет путей сообщения .
Рассмотрены примеры с компанией Apple.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) О рекламе [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.05.20212).
2. Анализ продвижения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F_10511436/Analiz_povedeniya_potrebitelej__1.pdf - Загл. с экрана.
3. Бурдье П. Классика новой экономической социологии [Текст] / П. Бурдье. М.: Издательский Дом ВШЭ, 2014. – 356 с.
4. Газеты The Washington Post и Tech Transparency Project [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://habr.com/ru/news/t/535990/» - Загл. с экрана.
5. Информационный бюллетень глобальная статистика [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.unaids.org/ru/resources/fact-sheet - Загл. с экрана.
6. Красный достигает рубежа [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.theglobalfund.org/en/blog/2017-11-30-red-reaches-us500-million-milestone-for-global-fight-against-hiv/ - Загл. с экрана.
7. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Загл. с экрана.
8. Нравственные этические программы современного общества [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31729& - Загл. с экрана.
9. Обувь TOMS [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.toms-russia.ru/ - Загл. с экрана.
10. Отличительные признаки непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/shkola-gramotnogo-potrebitelya/2098 - Загл. с экрана.
11. Памбухчиянц, Г.Г. Пособие для продавца [Текст] / Г.Г. Памбухчиянц. М.: Экономика, 1987. – 273 с.
12. Почему так популярна Tesla [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5f20f74167a6ba5f58365a5d/pochemu-tak-populiarna-tesla-5f70157bfde6297ce396159c - Загл. с экрана.
13. Профессиональные кодексы этики, нравственные социальные институты рекламы [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/6_106753_professionalnie-kodeksi-etiki-nravstvennie-i-sotsialnie-instituti-reklamnoy-deyatelnosti.html - Загл. с экрана.
14. Российский статистический ежегодник 2020: Стат.сб. / Росстат. М., 2020.
15. Формирование общественного мнения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.com/256417/reklama - Загл. с экрана.
16. Франц, В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 133 с.
17. Характеристики непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://pravovoy-garant.ru/voprosy/chto-takoe-neprodovolstvennye-tovary-i-kakie-oni-byvayut - Загл. с экрана.
18. Toms купи обувь помоги ребенку [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/social_biz/toms-kupi-obuv-pomogi-rebenku-5d7b485705fd9800ae75f050 - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок потребления стал огромный в своем количестве и ассортименте, покупателя мало чем удивишь тут приходит на помощь общественное мнение и как ПР влияет на покупательскую способность, а еще начинаешь задумываться о этическо моральных вещах, правильно ли нас информируют о продукции, не уничтожаться леса, загрязняться водоемы от производства. Мы понимаем, что большинство непродовольственных товаров дает нам природа, и мы недолжны, перегибать палку в потреблении, так же мы должны знать правдивую и достоверную информацию о товаре. Рекламное агентство должна быть честной и независимой, в этом проявляться морально этические качества. Влияния из вне не допускаться, в век интернета и социальных сетей, каждый может подвергнуть влиянию непроверенною, информацию.
Введение 3
1 Непродовольственный товар его характеристика и особенность 5
1.1 Программа формирования этического отношения к не продуктовому товару 5
1.2 Формирование общественного мнения к потреблению товара 11
2 Практическое формирование этического отношения и общественного мнения 17
2.1 Практическое формирование этического отношения 17
2.2 Практическое формирование общественного мнения 21
Заключение 28
Библиографический список 30
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Общественное мнение и способы его формирования.
Учебное заведение: Омский государственный университет путей сообщения .
Рассмотрены примеры с компанией Apple.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) О рекламе [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.05.20212).
2. Анализ продвижения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F_10511436/Analiz_povedeniya_potrebitelej__1.pdf - Загл. с экрана.
3. Бурдье П. Классика новой экономической социологии [Текст] / П. Бурдье. М.: Издательский Дом ВШЭ, 2014. – 356 с.
4. Газеты The Washington Post и Tech Transparency Project [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://habr.com/ru/news/t/535990/» - Загл. с экрана.
5. Информационный бюллетень глобальная статистика [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.unaids.org/ru/resources/fact-sheet - Загл. с экрана.
6. Красный достигает рубежа [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.theglobalfund.org/en/blog/2017-11-30-red-reaches-us500-million-milestone-for-global-fight-against-hiv/ - Загл. с экрана.
7. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Загл. с экрана.
8. Нравственные этические программы современного общества [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31729& - Загл. с экрана.
9. Обувь TOMS [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.toms-russia.ru/ - Загл. с экрана.
10. Отличительные признаки непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/shkola-gramotnogo-potrebitelya/2098 - Загл. с экрана.
11. Памбухчиянц, Г.Г. Пособие для продавца [Текст] / Г.Г. Памбухчиянц. М.: Экономика, 1987. – 273 с.
12. Почему так популярна Tesla [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5f20f74167a6ba5f58365a5d/pochemu-tak-populiarna-tesla-5f70157bfde6297ce396159c - Загл. с экрана.
13. Профессиональные кодексы этики, нравственные социальные институты рекламы [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/6_106753_professionalnie-kodeksi-etiki-nravstvennie-i-sotsialnie-instituti-reklamnoy-deyatelnosti.html - Загл. с экрана.
14. Российский статистический ежегодник 2020: Стат.сб. / Росстат. М., 2020.
15. Формирование общественного мнения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.com/256417/reklama - Загл. с экрана.
16. Франц, В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 133 с.
17. Характеристики непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://pravovoy-garant.ru/voprosy/chto-takoe-neprodovolstvennye-tovary-i-kakie-oni-byvayut - Загл. с экрана.
18. Toms купи обувь помоги ребенку [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/social_biz/toms-kupi-obuv-pomogi-rebenku-5d7b485705fd9800ae75f050 - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую