Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование этического отношения к не продуктовым товарам

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок потребления стал огромный в своем количестве и ассортименте, покупателя мало чем удивишь тут приходит на помощь общественное мнение и как ПР влияет на покупательскую способность, а еще начинаешь задумываться о этическо моральных вещах, правильно ли нас информируют о продукции, не уничтожаться леса, загрязняться водоемы от производства. Мы понимаем, что большинство непродовольственных товаров дает нам природа, и мы недолжны, перегибать палку в потреблении, так же мы должны знать правдивую и достоверную информацию о товаре. Рекламное агентство должна быть честной и независимой, в этом проявляться морально этические качества. Влияния из вне не допускаться, в век интернета и социальных сетей, каждый может подвергнуть влиянию непроверенною, информацию.

Введение 3
1 Непродовольственный товар его характеристика и особенность 5
1.1 Программа формирования этического отношения к не продуктовому товару 5
1.2 Формирование общественного мнения к потреблению товара 11
2 Практическое формирование этического отношения и общественного мнения 17
2.1 Практическое формирование этического отношения 17
2.2 Практическое формирование общественного мнения 21
Заключение 28
Библиографический список 30

Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Общественное мнение и способы его формирования.
Учебное заведение: Омский государственный университет путей сообщения .
Рассмотрены примеры с компанией Apple.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) О рекламе [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.05.20212).
2. Анализ продвижения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F_10511436/Analiz_povedeniya_potrebitelej__1.pdf - Загл. с экрана.
3. Бурдье П. Классика новой экономической социологии [Текст] / П. Бурдье. М.: Издательский Дом ВШЭ, 2014. – 356 с.
4. Газеты The Washington Post и Tech Transparency Project [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://habr.com/ru/news/t/535990/» - Загл. с экрана.
5. Информационный бюллетень глобальная статистика [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.unaids.org/ru/resources/fact-sheet - Загл. с экрана.
6. Красный достигает рубежа [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.theglobalfund.org/en/blog/2017-11-30-red-reaches-us500-million-milestone-for-global-fight-against-hiv/ - Загл. с экрана.
7. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Загл. с экрана.
8. Нравственные этические программы современного общества [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31729& - Загл. с экрана.
9. Обувь TOMS [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.toms-russia.ru/ - Загл. с экрана.
10. Отличительные признаки непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/shkola-gramotnogo-potrebitelya/2098 - Загл. с экрана.
11. Памбухчиянц, Г.Г. Пособие для продавца [Текст] / Г.Г. Памбухчиянц. М.: Экономика, 1987. – 273 с.
12. Почему так популярна Tesla [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5f20f74167a6ba5f58365a5d/pochemu-tak-populiarna-tesla-5f70157bfde6297ce396159c - Загл. с экрана.
13. Профессиональные кодексы этики, нравственные социальные институты рекламы [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/6_106753_professionalnie-kodeksi-etiki-nravstvennie-i-sotsialnie-instituti-reklamnoy-deyatelnosti.html - Загл. с экрана.
14. Российский статистический ежегодник 2020: Стат.сб. / Росстат. М., 2020.
15. Формирование общественного мнения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.com/256417/reklama - Загл. с экрана.
16. Франц, В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 133 с.
17. Характеристики непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://pravovoy-garant.ru/voprosy/chto-takoe-neprodovolstvennye-tovary-i-kakie-oni-byvayut - Загл. с экрана.
18. Toms купи обувь помоги ребенку [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/social_biz/toms-kupi-obuv-pomogi-rebenku-5d7b485705fd9800ae75f050 - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок потребления стал огромный в своем количестве и ассортименте, покупателя мало чем удивишь тут приходит на помощь общественное мнение и как ПР влияет на покупательскую способность, а еще начинаешь задумываться о этическо моральных вещах, правильно ли нас информируют о продукции, не уничтожаться леса, загрязняться водоемы от производства. Мы понимаем, что большинство непродовольственных товаров дает нам природа, и мы недолжны, перегибать палку в потреблении, так же мы должны знать правдивую и достоверную информацию о товаре. Рекламное агентство должна быть честной и независимой, в этом проявляться морально этические качества. Влияния из вне не допускаться, в век интернета и социальных сетей, каждый может подвергнуть влиянию непроверенною, информацию.

Введение 3
1 Непродовольственный товар его характеристика и особенность 5
1.1 Программа формирования этического отношения к не продуктовому товару 5
1.2 Формирование общественного мнения к потреблению товара 11
2 Практическое формирование этического отношения и общественного мнения 17
2.1 Практическое формирование этического отношения 17
2.2 Практическое формирование общественного мнения 21
Заключение 28
Библиографический список 30

Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Общественное мнение и способы его формирования.
Учебное заведение: Омский государственный университет путей сообщения .
Рассмотрены примеры с компанией Apple.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) О рекламе [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.05.20212).
2. Анализ продвижения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F_10511436/Analiz_povedeniya_potrebitelej__1.pdf - Загл. с экрана.
3. Бурдье П. Классика новой экономической социологии [Текст] / П. Бурдье. М.: Издательский Дом ВШЭ, 2014. – 356 с.
4. Газеты The Washington Post и Tech Transparency Project [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://habr.com/ru/news/t/535990/» - Загл. с экрана.
5. Информационный бюллетень глобальная статистика [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.unaids.org/ru/resources/fact-sheet - Загл. с экрана.
6. Красный достигает рубежа [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.theglobalfund.org/en/blog/2017-11-30-red-reaches-us500-million-milestone-for-global-fight-against-hiv/ - Загл. с экрана.
7. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Загл. с экрана.
8. Нравственные этические программы современного общества [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31729& - Загл. с экрана.
9. Обувь TOMS [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.toms-russia.ru/ - Загл. с экрана.
10. Отличительные признаки непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/shkola-gramotnogo-potrebitelya/2098 - Загл. с экрана.
11. Памбухчиянц, Г.Г. Пособие для продавца [Текст] / Г.Г. Памбухчиянц. М.: Экономика, 1987. – 273 с.
12. Почему так популярна Tesla [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5f20f74167a6ba5f58365a5d/pochemu-tak-populiarna-tesla-5f70157bfde6297ce396159c - Загл. с экрана.
13. Профессиональные кодексы этики, нравственные социальные институты рекламы [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/6_106753_professionalnie-kodeksi-etiki-nravstvennie-i-sotsialnie-instituti-reklamnoy-deyatelnosti.html - Загл. с экрана.
14. Российский статистический ежегодник 2020: Стат.сб. / Росстат. М., 2020.
15. Формирование общественного мнения [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.com/256417/reklama - Загл. с экрана.
16. Франц, В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 133 с.
17. Характеристики непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://pravovoy-garant.ru/voprosy/chto-takoe-neprodovolstvennye-tovary-i-kakie-oni-byvayut - Загл. с экрана.
18. Toms купи обувь помоги ребенку [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/social_biz/toms-kupi-obuv-pomogi-rebenku-5d7b485705fd9800ae75f050 - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Формирование этического отношения к не продуктовым товарам

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе mic94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽