Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные решения в гостиничном бизнесе (на примере...)

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Евгения94

Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес – стремительно набирающая прибыльная индустрия. В современной России гостиницы пользуются колоссальным успехом и связано это, прежде всего с развитием туризма в нашей стране.
По своей натуре сфера гостеприимства - это специализированный вид обслуживания отдыхающих, который практически не носит сезонного характера. Основами гостеприимства принято считать вежливое, дружелюбное, внимательное и уважительное отношение к клиентам.
Таким образом, гостиничный бизнес – это особый вид предпринимательской деятельности, заинтересованный в привлечении прибыли и новых клиентов. По структурному функционалу гостиница – это некое предприятие, где предоставляются услуги обслуживания, питания и культурного досуга .

Экономика – сложный механизм, состоящий и частей её функционирования. Одними из таких частей являются реализация товаров и услуг.
Гостиничная индустрия имеет ряд особенности в качестве предоставления своих услуг. Процесс обслуживания клиентов имеет примерный вид:
1) привлечение клиентов различными способами, в том числе посредством сети «интернет». Если же трафик входящий, то встреча, грамотная консультация и расположение гостей;
2) документальные операции, связанные с внесением в базу и регистрацией гостя;
3) клиентоориентированный подход и размещение;
4) сервисное обслуживание и получение обратное связи (пожелания, заявления, предложения);
5) консультирование и согласование порядка предоставления услуг в сфере питания;
6) удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
7) обсуждение вопросов, связанных с выселением, правил проживания и отъезда отдыхающего.

Гостиничный бизнес участвует в развитии потенциала национальной экономики, связано это с тем, что производятся налоговые и прочие отчисления в казну государства.
Успех и благосостояние гостиницы зависит, прежде всего от: эффективного управления, узнаваемости гостиницы (рекламы), качества и широкого ассортимента предоставляемых услуг. С развитием технологий и подходов в обслуживании клиентом немалую роль стали играть инновационные решения.

1) Электронная библиотека, Cyberleninka, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-innovatsiy-v-industrii-gostepriimstva/viewer, дата обращения (13.06.2021)
2) Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3) Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4) Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
5) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
6) Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
7) Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
8) Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
9) Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес – стремительно набирающая прибыльная индустрия. В современной России гостиницы пользуются колоссальным успехом и связано это, прежде всего с развитием туризма в нашей стране.
По своей натуре сфера гостеприимства - это специализированный вид обслуживания отдыхающих, который практически не носит сезонного характера. Основами гостеприимства принято считать вежливое, дружелюбное, внимательное и уважительное отношение к клиентам.
Таким образом, гостиничный бизнес – это особый вид предпринимательской деятельности, заинтересованный в привлечении прибыли и новых клиентов. По структурному функционалу гостиница – это некое предприятие, где предоставляются услуги обслуживания, питания и культурного досуга .

Экономика – сложный механизм, состоящий и частей её функционирования. Одними из таких частей являются реализация товаров и услуг.
Гостиничная индустрия имеет ряд особенности в качестве предоставления своих услуг. Процесс обслуживания клиентов имеет примерный вид:
1) привлечение клиентов различными способами, в том числе посредством сети «интернет». Если же трафик входящий, то встреча, грамотная консультация и расположение гостей;
2) документальные операции, связанные с внесением в базу и регистрацией гостя;
3) клиентоориентированный подход и размещение;
4) сервисное обслуживание и получение обратное связи (пожелания, заявления, предложения);
5) консультирование и согласование порядка предоставления услуг в сфере питания;
6) удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
7) обсуждение вопросов, связанных с выселением, правил проживания и отъезда отдыхающего.

Гостиничный бизнес участвует в развитии потенциала национальной экономики, связано это с тем, что производятся налоговые и прочие отчисления в казну государства.
Успех и благосостояние гостиницы зависит, прежде всего от: эффективного управления, узнаваемости гостиницы (рекламы), качества и широкого ассортимента предоставляемых услуг. С развитием технологий и подходов в обслуживании клиентом немалую роль стали играть инновационные решения.

1) Электронная библиотека, Cyberleninka, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-innovatsiy-v-industrii-gostepriimstva/viewer, дата обращения (13.06.2021)
2) Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3) Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4) Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
5) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
6) Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
7) Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
8) Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
9) Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.

Купить эту работу

Инновационные решения в гостиничном бизнесе (на примере...)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Евгения94
4.4
Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Евгения94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Евгения94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Евгения94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Евгения94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽