Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес – стремительно набирающая прибыльная индустрия. В современной России гостиницы пользуются колоссальным успехом и связано это, прежде всего с развитием туризма в нашей стране.
По своей натуре сфера гостеприимства - это специализированный вид обслуживания отдыхающих, который практически не носит сезонного характера. Основами гостеприимства принято считать вежливое, дружелюбное, внимательное и уважительное отношение к клиентам.
Таким образом, гостиничный бизнес – это особый вид предпринимательской деятельности, заинтересованный в привлечении прибыли и новых клиентов. По структурному функционалу гостиница – это некое предприятие, где предоставляются услуги обслуживания, питания и культурного досуга .
Экономика – сложный механизм, состоящий и частей её функционирования. Одними из таких частей являются реализация товаров и услуг.
Гостиничная индустрия имеет ряд особенности в качестве предоставления своих услуг. Процесс обслуживания клиентов имеет примерный вид:
1) привлечение клиентов различными способами, в том числе посредством сети «интернет». Если же трафик входящий, то встреча, грамотная консультация и расположение гостей;
2) документальные операции, связанные с внесением в базу и регистрацией гостя;
3) клиентоориентированный подход и размещение;
4) сервисное обслуживание и получение обратное связи (пожелания, заявления, предложения);
5) консультирование и согласование порядка предоставления услуг в сфере питания;
6) удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
7) обсуждение вопросов, связанных с выселением, правил проживания и отъезда отдыхающего.
Гостиничный бизнес участвует в развитии потенциала национальной экономики, связано это с тем, что производятся налоговые и прочие отчисления в казну государства.
Успех и благосостояние гостиницы зависит, прежде всего от: эффективного управления, узнаваемости гостиницы (рекламы), качества и широкого ассортимента предоставляемых услуг. С развитием технологий и подходов в обслуживании клиентом немалую роль стали играть инновационные решения.
1) Электронная библиотека, Cyberleninka, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-innovatsiy-v-industrii-gostepriimstva/viewer, дата обращения (13.06.2021)
2) Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3) Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4) Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
5) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
6) Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
7) Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
8) Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
9) Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес – стремительно набирающая прибыльная индустрия. В современной России гостиницы пользуются колоссальным успехом и связано это, прежде всего с развитием туризма в нашей стране.
По своей натуре сфера гостеприимства - это специализированный вид обслуживания отдыхающих, который практически не носит сезонного характера. Основами гостеприимства принято считать вежливое, дружелюбное, внимательное и уважительное отношение к клиентам.
Таким образом, гостиничный бизнес – это особый вид предпринимательской деятельности, заинтересованный в привлечении прибыли и новых клиентов. По структурному функционалу гостиница – это некое предприятие, где предоставляются услуги обслуживания, питания и культурного досуга .
Экономика – сложный механизм, состоящий и частей её функционирования. Одними из таких частей являются реализация товаров и услуг.
Гостиничная индустрия имеет ряд особенности в качестве предоставления своих услуг. Процесс обслуживания клиентов имеет примерный вид:
1) привлечение клиентов различными способами, в том числе посредством сети «интернет». Если же трафик входящий, то встреча, грамотная консультация и расположение гостей;
2) документальные операции, связанные с внесением в базу и регистрацией гостя;
3) клиентоориентированный подход и размещение;
4) сервисное обслуживание и получение обратное связи (пожелания, заявления, предложения);
5) консультирование и согласование порядка предоставления услуг в сфере питания;
6) удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
7) обсуждение вопросов, связанных с выселением, правил проживания и отъезда отдыхающего.
Гостиничный бизнес участвует в развитии потенциала национальной экономики, связано это с тем, что производятся налоговые и прочие отчисления в казну государства.
Успех и благосостояние гостиницы зависит, прежде всего от: эффективного управления, узнаваемости гостиницы (рекламы), качества и широкого ассортимента предоставляемых услуг. С развитием технологий и подходов в обслуживании клиентом немалую роль стали играть инновационные решения.
1) Электронная библиотека, Cyberleninka, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-innovatsiy-v-industrii-gostepriimstva/viewer, дата обращения (13.06.2021)
2) Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3) Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4) Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
5) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
6) Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
7) Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
8) Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
9) Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую