Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы сбора информации: актуальность и целесообразность

  • 21 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Евгения94

Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сам процесс сбора информации и его методы – это наиболее важный и ответственный этап. Полноценность и качество проведенного исследования зависит напрямую от того, насколько точно и профессионально была собрана информация.
В качестве объекта исследования в работе будут выступать субъекты, принимающие участие в соцопросах.
А предметом исследования - методы сбора информации в социологических исследованиях.
В текущем проекте целью ставим теоретическое исследование сбора необходимой информации при проведении социологического исследования, а так же её целесообразность и актуальность.
А чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие поставленные задачи:
А) Определить основные методы сбора информации в социологических исследованиях;
Б) Выявить особенности анализа и обработки полученной информации;
В) Проанализировать целесообразность и актуальность методов сбора информации;
Г) Подвести соответствующие итоги работы.
В данной работе будут применены следующие методы исследования: анализ источников литературы, метод сравнительных данных, метод анализа информации социальных опросов.

Ведущие социологи мира немало времени посвятили изучению актуальность и целесообразности сбора информации, и пришли к следующим выводам.
Целесообразность проводимых мероприятий:
1) позволяет набирать необходимые навыки обобщения, сравнения, умозаключения;
2) способствует формированию способностей к анализированию ситуаций и явлений, а так же наблюдению;
3) активное развитие логики, интеллектуальных способностей и т.д.;
4) воспитывает способность к исследованию и совместно-поисковой деятельности.
Чтобы в последующих шагах информация не утратила свою силу и не претерпела видоизменение, её нужно контролировать и управлять ею.
Ниже будет опубликован блок предложений по управлению информацией:
1) проработка и поиск собственного потока информации. Первая группа управления представляет собой передачу достаточно большого объема информации потребителю, а так же необходимая поддержка по любым трудностям.
2) распределение поступающих потоков. Данный вопрос заключается в сознательном и логически уместном распределении информативных данных. По делению на сегменты, выделяют следующие группы:
а) поиск и ограничение нужных/ненужных сведений;
б) выборка наиболее приоритетных предпочтений;
в) привлечение наиболее популярных источников (влияние авторитетного давления);
г) подгонка рейтингов и количества опросов;
д) демонстрация и активное применение различных цитирований. Подбираются самые необходимые информативные данные;
е) склонность к задействованию эмоциональной окраски информации и др.

На современном этапе в области связи с общественностью глобальное значение уделяется социологическому исследованию. По своей сущности социологическое исследование – это совокупность системных процедур, где результатом служит получение достоверных и необходимых данных в отношении явления, в пользу которого было проведено исследование.
Любое исследование, как и другое любое мероприятие, предусматривает свои границы и последовательность определенных действий. Сюда входят: подготовка к постановке целей и задач, разработка программы, утверждение плана, обдумывание и формирование средств, определение сроков выполнения, и определение способов выполнения и пр.
Начало исследования содержится в истоках сбора информации из источников. Данная интересуемая информация может быть изложена в докладах, журналах, статьях и иных публикациях.

1. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации (для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 464
2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - М.: Юрайт, 2017. - 232 с.
3. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие [для вузов] по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Полякова ; ВЗФЭИ. - М. : Вузов. учеб., 2008. - 438 с
4. Квасова, Л.В. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С.Л. Подвальный. - М.: КноРус, 2012. - 432 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6. Краткий словарь по социологии / Под. общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина; сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. - М., 2008. – 532с.
7. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Уч. / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: Инфра-М, 2018. - 104 c
8. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - 3-е изд., перераб. – Москва : Издательство Ронекс, 2015. – 387 с.
9. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
10. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. - М.: Academia, 2012. - 368 c.
11. Штейнберг, И. Качественные методы. Полевые социологические исследования / И. Штейнберг. - М.: Алетейя, 2014. - 184 c.
12. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности : Учеб. для вузов / В. А. Ядов ; Ин-т социологии РАН. - М. : Добросвет, 2000. - 596 с.
13. Электронный ресурс, URL: https://infopedia.su/25x54ba.html, дата обращения 22.06.2021
14. Электронный ресурс, URL: https://ibrain.kz/sociologiya/podgotovka-pervichnoy-sociologicheskoy-informacii-k-obrabotke, дата обращения 22.06.2021

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сам процесс сбора информации и его методы – это наиболее важный и ответственный этап. Полноценность и качество проведенного исследования зависит напрямую от того, насколько точно и профессионально была собрана информация.
В качестве объекта исследования в работе будут выступать субъекты, принимающие участие в соцопросах.
А предметом исследования - методы сбора информации в социологических исследованиях.
В текущем проекте целью ставим теоретическое исследование сбора необходимой информации при проведении социологического исследования, а так же её целесообразность и актуальность.
А чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие поставленные задачи:
А) Определить основные методы сбора информации в социологических исследованиях;
Б) Выявить особенности анализа и обработки полученной информации;
В) Проанализировать целесообразность и актуальность методов сбора информации;
Г) Подвести соответствующие итоги работы.
В данной работе будут применены следующие методы исследования: анализ источников литературы, метод сравнительных данных, метод анализа информации социальных опросов.

Ведущие социологи мира немало времени посвятили изучению актуальность и целесообразности сбора информации, и пришли к следующим выводам.
Целесообразность проводимых мероприятий:
1) позволяет набирать необходимые навыки обобщения, сравнения, умозаключения;
2) способствует формированию способностей к анализированию ситуаций и явлений, а так же наблюдению;
3) активное развитие логики, интеллектуальных способностей и т.д.;
4) воспитывает способность к исследованию и совместно-поисковой деятельности.
Чтобы в последующих шагах информация не утратила свою силу и не претерпела видоизменение, её нужно контролировать и управлять ею.
Ниже будет опубликован блок предложений по управлению информацией:
1) проработка и поиск собственного потока информации. Первая группа управления представляет собой передачу достаточно большого объема информации потребителю, а так же необходимая поддержка по любым трудностям.
2) распределение поступающих потоков. Данный вопрос заключается в сознательном и логически уместном распределении информативных данных. По делению на сегменты, выделяют следующие группы:
а) поиск и ограничение нужных/ненужных сведений;
б) выборка наиболее приоритетных предпочтений;
в) привлечение наиболее популярных источников (влияние авторитетного давления);
г) подгонка рейтингов и количества опросов;
д) демонстрация и активное применение различных цитирований. Подбираются самые необходимые информативные данные;
е) склонность к задействованию эмоциональной окраски информации и др.

На современном этапе в области связи с общественностью глобальное значение уделяется социологическому исследованию. По своей сущности социологическое исследование – это совокупность системных процедур, где результатом служит получение достоверных и необходимых данных в отношении явления, в пользу которого было проведено исследование.
Любое исследование, как и другое любое мероприятие, предусматривает свои границы и последовательность определенных действий. Сюда входят: подготовка к постановке целей и задач, разработка программы, утверждение плана, обдумывание и формирование средств, определение сроков выполнения, и определение способов выполнения и пр.
Начало исследования содержится в истоках сбора информации из источников. Данная интересуемая информация может быть изложена в докладах, журналах, статьях и иных публикациях.

1. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации (для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 464
2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - М.: Юрайт, 2017. - 232 с.
3. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие [для вузов] по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Полякова ; ВЗФЭИ. - М. : Вузов. учеб., 2008. - 438 с
4. Квасова, Л.В. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С.Л. Подвальный. - М.: КноРус, 2012. - 432 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6. Краткий словарь по социологии / Под. общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина; сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. - М., 2008. – 532с.
7. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Уч. / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: Инфра-М, 2018. - 104 c
8. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - 3-е изд., перераб. – Москва : Издательство Ронекс, 2015. – 387 с.
9. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
10. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. - М.: Academia, 2012. - 368 c.
11. Штейнберг, И. Качественные методы. Полевые социологические исследования / И. Штейнберг. - М.: Алетейя, 2014. - 184 c.
12. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности : Учеб. для вузов / В. А. Ядов ; Ин-т социологии РАН. - М. : Добросвет, 2000. - 596 с.
13. Электронный ресурс, URL: https://infopedia.su/25x54ba.html, дата обращения 22.06.2021
14. Электронный ресурс, URL: https://ibrain.kz/sociologiya/podgotovka-pervichnoy-sociologicheskoy-informacii-k-obrabotke, дата обращения 22.06.2021

Купить эту работу

Методы сбора информации: актуальность и целесообразность

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Евгения94
4.4
Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Евгения94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Евгения94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Евгения94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Евгения94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽