Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламного продвижения на рынке ресторана.
Задачами работы являются:
1. изучение теоретических основ продвижения предприятия;
2. анализ маркетинговой ситуации и описание замысла ресторана;
3. изучение средств продвижения в г. Москве;
4. разработка пакета мероприятий по продвижению нового ресторана в г. Москве.
Объектом исследования является ресторан «Батони» в г. Москве, особенностью которого является направленность на правильное питание.
Предметом исследования является использование инструментов продвижения ресторана «Батони».
Теоретической и методологической основой работы является разработанная в трудах российских и зарубежных ученых-экономистов теория и практика маркетинга, стратегического управления. Основные направления и методы исследования предопределены научной работой и публикациями отечественных ученых: Г.Г. Азгальдов, А.А. Гличев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, Е.П. Голубков, Е.В. Попов, М. Портер, А.Н. Романов, Ю.Ю. Коряюгов, С.А. Красильников, А.Ф. Барышев, А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд.
Информационную базу исследования составили материалы аналитических агентств, публикации в отечественной печати, фактические показатели деятельности «Батони».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Понятие продвижения 5
1.2 Формирование бюджета продвижения 7
1.3 Современные методы рекламного продвижения 11
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ РЕСТОРАНА «БАТОНИ» И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 14
2.1 Краткая характеристика ресторана 14
2.2 Анализ маркетинговой ситуации 15
2.3 Анализ популярности средств коммуникаций в г. Москве 19
2.4 Мероприятия по продвижению ресторана в г. Москве 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2. Алексеев И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие [Текст] / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
4. Бобылева Т.И. Мобильный интернет для бизнеса [Текст] / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
5. Вандербильт Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
6. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
7. Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
9. Горбунова О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
10. Дин Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.
11. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
12. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
13. Крбашян Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
14. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
15. Сенаторов А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
16. Смолина В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
17. Соболева Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
18. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
19. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
20. Официальный сайт ресторана – Режим доступа: https://www.batoni-kafe.ru/ (дата обращения 20.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламного продвижения на рынке ресторана.
Задачами работы являются:
1. изучение теоретических основ продвижения предприятия;
2. анализ маркетинговой ситуации и описание замысла ресторана;
3. изучение средств продвижения в г. Москве;
4. разработка пакета мероприятий по продвижению нового ресторана в г. Москве.
Объектом исследования является ресторан «Батони» в г. Москве, особенностью которого является направленность на правильное питание.
Предметом исследования является использование инструментов продвижения ресторана «Батони».
Теоретической и методологической основой работы является разработанная в трудах российских и зарубежных ученых-экономистов теория и практика маркетинга, стратегического управления. Основные направления и методы исследования предопределены научной работой и публикациями отечественных ученых: Г.Г. Азгальдов, А.А. Гличев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, Е.П. Голубков, Е.В. Попов, М. Портер, А.Н. Романов, Ю.Ю. Коряюгов, С.А. Красильников, А.Ф. Барышев, А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд.
Информационную базу исследования составили материалы аналитических агентств, публикации в отечественной печати, фактические показатели деятельности «Батони».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Понятие продвижения 5
1.2 Формирование бюджета продвижения 7
1.3 Современные методы рекламного продвижения 11
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ РЕСТОРАНА «БАТОНИ» И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 14
2.1 Краткая характеристика ресторана 14
2.2 Анализ маркетинговой ситуации 15
2.3 Анализ популярности средств коммуникаций в г. Москве 19
2.4 Мероприятия по продвижению ресторана в г. Москве 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2. Алексеев И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие [Текст] / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
4. Бобылева Т.И. Мобильный интернет для бизнеса [Текст] / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
5. Вандербильт Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
6. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
7. Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
9. Горбунова О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
10. Дин Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.
11. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
12. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
13. Крбашян Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
14. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
15. Сенаторов А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
16. Смолина В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
17. Соболева Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
18. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
19. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
20. Официальный сайт ресторана – Режим доступа: https://www.batoni-kafe.ru/ (дата обращения 20.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую