Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение технологий Product Placement на ТВ-каналах по примеру корпорации Apple (США)»

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Основной идеей Product Placement является появление в кино, телесериалах, телевизионных передачах определенных товаров, услуг или торговых марок. Первостепенная задача технологии – ненавязчивое, практически незаметное, упоминание товара, не раздражая зрителя, утомленного рекламой. Данный вид рекламы является очень выгодным для рекламодателя, поскольку обеспечивает широкий охват аудитории, так же они имеют возможность в последующем использовать отрывки из фильма или передачи, в котором был представлен продукт при разработке собственных рекламных компаний.
Технология Product Placement активно применяется в западных странах уже очень долгое время. Российский Product Placement развивается крайне медленно, появившись в 90-е годы XX века первоначально использовался в редких случаях. Широкое распространение в России технология получила лишь в 2000-е годы. В настоящее время Product Placement пользуется большой популярностью в российском кинематографе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement 6
1.2 История развития технологии Product Placement 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE) 16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple 16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Объект исследования – американская корпорация Apple.
Предмет исследования – технологии Product Placement в кинематографе.
Целью исследования является анализ разновидностей и возможностей технологии Product Placement, применяемой корпорацией Apple в кинематографе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить историю развитие Product Placement;
2. Рассмотреть понятие и сущность Product Placement;
3. Проанализировать современные тенденции развития маркетинговой деятельности корпорации Apple;
4. Оценить применение Product Placement как инструмента маркетинга в корпорации Apple.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айрапетян Т.Б., Никулин И.О. Продакт-плейсмент: от теории к алгоритму //Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - 2017. - Т. 1. № 1-1. - С. 8-13.
2. Бабичева А.А., Шинков A.A. Использование product placement в фильме "Кадры" //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - № 1 (70). - С. 59-60.
3. Базаров А.Б., Борзенкова Е.С. Product placement как инструмент рекламы и пиара в кинематографе и на телевидении //PR и реклама: традиции и инновации. - 2013. - № 8-2. - С. 124-126.
4. Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Когнитивный диссонанс в современных коммуникационных технологиях (на примере product placement и ребрендинга) //Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания. Ответственные редакторы Л.Ф. Уварова, Е.В. Федосенко. - 2015. - С. 269-276.
5. Воронин С.В., Дорохина О.С. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и PR //Известия Сочинского государственного университета. - 2014. - № 3 (31). - С. 94-97.
6. Вохманова С.Н. Технологии product placement - реклама в искусстве //Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики. - 2015. - С. 73-74.
7. Горных Е.С. Product placement в российском кинематографе //Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. - 2016. - С. 45-48.
8. Долженко Е.В. Достоинства и недостатки product placement на рынке услуг кинопроката // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л.М. Капустина. - 2017. - С. 67-68.
9. Звегинцева И.А. Кино и реклама: противники или союзники //Вестник ВГИК. - 2014. - № 12-13. - С. 262-271.
10. Казанцева В.С., Фомичев В.И. Нестандартные и инновационные методы продвижения бренда в индустрии моды //Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. Под редакцией О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. - 2016. - С. 106-109.
11. Клейменичева А.А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России //Реклама: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 102-111.
12. Колесникова Е.В., Никитина П.А. Использование product placement в отечественном и зарубежном кинематографе //Молодежь и кооперация: инновации и творчество Материалы международной студенческой научной конференции. В 4 частях. - 2016. - С. 126-131.
13. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 2. - С. 74-80.
14. Махова М.А. Возможности применения искусственного интеллекта в product placement //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: сборник научных статей. - 2018. - С. 154-157.
15. Махова М.А. Неагрессивная реклама: product placement в киноиндустрии //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. - 2017. - С. 169-173.
16. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации //Современные научно-практические достижения Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. - 2015. - С. 74-77.
17. Новаторов В.Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 3 (65). - С. 118-126.
18. Посина Ю.А., Киселева Я.Г. Влияние product placement на развитие киноиндустрии //Неделя науки и творчества материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино: в 5 частях. - 2016. - С. 46-51.
19. Сапелко С.Н., Елисеева Ю.А. Проблемы финансирования кинопроектов в современных условиях //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 3. - С. 100-106.
20. Свиридова Е.А. Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе //Образование и право. - 2017. - № 4. - С. 170-178.
21. Свиридова Е.А. Использование product placement в предпринимательской деятельности организации как альтернативы прямой рекламе //Предпринимательские инициативы в производственной и правовой деятельности организации. Сборник материалов круглого стола УОК «Лесное озеро». Финансовый университет при Правительстве РФ. - Москва, 2017. - С. 49-53.
22. Соколова С.С., Рыбичева Л.С. История создания product placetment //Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты материалы Международной студенческой (16 региональной) научно-практической конференции. - 2013. - С. 32-34.
23. Строжанова Е.А. Проблемы и перспективы использования продакт плейсмент в кинопроизводстве в России //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч.. - 2017. - С. 70-72.
24. Тихомиров Р.Е. Продакт-плейсмент: технология скрытой рекламы //Научный форум. Сибирь. - 2016. - Т. 2. № 1. - С. 37.
25. Храмова Е.Д. Использование технологии product placement в кинематографе //Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. - 2018. - С. 140-144.
26. Цветкова М.О., Янакова Д.Х. Сравнительный анализ использования product placement в российских и зарубежных кинофильмах //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч. - 2017. - С. 72-76.
27. Юшкова Д.Р. Product placement в кинематографе //Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 768-771.
28. Ющук Д.Д., Бочкарева А.С. Влияние технологии product placement на детско-подростковую аудиторию: на примере компании "Baskin Robbins" //Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2018. - № 1. - С. 259-269.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Основной идеей Product Placement является появление в кино, телесериалах, телевизионных передачах определенных товаров, услуг или торговых марок. Первостепенная задача технологии – ненавязчивое, практически незаметное, упоминание товара, не раздражая зрителя, утомленного рекламой. Данный вид рекламы является очень выгодным для рекламодателя, поскольку обеспечивает широкий охват аудитории, так же они имеют возможность в последующем использовать отрывки из фильма или передачи, в котором был представлен продукт при разработке собственных рекламных компаний.
Технология Product Placement активно применяется в западных странах уже очень долгое время. Российский Product Placement развивается крайне медленно, появившись в 90-е годы XX века первоначально использовался в редких случаях. Широкое распространение в России технология получила лишь в 2000-е годы. В настоящее время Product Placement пользуется большой популярностью в российском кинематографе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement 6
1.2 История развития технологии Product Placement 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE) 16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple 16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Объект исследования – американская корпорация Apple.
Предмет исследования – технологии Product Placement в кинематографе.
Целью исследования является анализ разновидностей и возможностей технологии Product Placement, применяемой корпорацией Apple в кинематографе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить историю развитие Product Placement;
2. Рассмотреть понятие и сущность Product Placement;
3. Проанализировать современные тенденции развития маркетинговой деятельности корпорации Apple;
4. Оценить применение Product Placement как инструмента маркетинга в корпорации Apple.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айрапетян Т.Б., Никулин И.О. Продакт-плейсмент: от теории к алгоритму //Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - 2017. - Т. 1. № 1-1. - С. 8-13.
2. Бабичева А.А., Шинков A.A. Использование product placement в фильме "Кадры" //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - № 1 (70). - С. 59-60.
3. Базаров А.Б., Борзенкова Е.С. Product placement как инструмент рекламы и пиара в кинематографе и на телевидении //PR и реклама: традиции и инновации. - 2013. - № 8-2. - С. 124-126.
4. Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Когнитивный диссонанс в современных коммуникационных технологиях (на примере product placement и ребрендинга) //Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания. Ответственные редакторы Л.Ф. Уварова, Е.В. Федосенко. - 2015. - С. 269-276.
5. Воронин С.В., Дорохина О.С. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и PR //Известия Сочинского государственного университета. - 2014. - № 3 (31). - С. 94-97.
6. Вохманова С.Н. Технологии product placement - реклама в искусстве //Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики. - 2015. - С. 73-74.
7. Горных Е.С. Product placement в российском кинематографе //Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. - 2016. - С. 45-48.
8. Долженко Е.В. Достоинства и недостатки product placement на рынке услуг кинопроката // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л.М. Капустина. - 2017. - С. 67-68.
9. Звегинцева И.А. Кино и реклама: противники или союзники //Вестник ВГИК. - 2014. - № 12-13. - С. 262-271.
10. Казанцева В.С., Фомичев В.И. Нестандартные и инновационные методы продвижения бренда в индустрии моды //Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. Под редакцией О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. - 2016. - С. 106-109.
11. Клейменичева А.А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России //Реклама: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 102-111.
12. Колесникова Е.В., Никитина П.А. Использование product placement в отечественном и зарубежном кинематографе //Молодежь и кооперация: инновации и творчество Материалы международной студенческой научной конференции. В 4 частях. - 2016. - С. 126-131.
13. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 2. - С. 74-80.
14. Махова М.А. Возможности применения искусственного интеллекта в product placement //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: сборник научных статей. - 2018. - С. 154-157.
15. Махова М.А. Неагрессивная реклама: product placement в киноиндустрии //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. - 2017. - С. 169-173.
16. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации //Современные научно-практические достижения Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. - 2015. - С. 74-77.
17. Новаторов В.Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 3 (65). - С. 118-126.
18. Посина Ю.А., Киселева Я.Г. Влияние product placement на развитие киноиндустрии //Неделя науки и творчества материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино: в 5 частях. - 2016. - С. 46-51.
19. Сапелко С.Н., Елисеева Ю.А. Проблемы финансирования кинопроектов в современных условиях //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 3. - С. 100-106.
20. Свиридова Е.А. Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе //Образование и право. - 2017. - № 4. - С. 170-178.
21. Свиридова Е.А. Использование product placement в предпринимательской деятельности организации как альтернативы прямой рекламе //Предпринимательские инициативы в производственной и правовой деятельности организации. Сборник материалов круглого стола УОК «Лесное озеро». Финансовый университет при Правительстве РФ. - Москва, 2017. - С. 49-53.
22. Соколова С.С., Рыбичева Л.С. История создания product placetment //Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты материалы Международной студенческой (16 региональной) научно-практической конференции. - 2013. - С. 32-34.
23. Строжанова Е.А. Проблемы и перспективы использования продакт плейсмент в кинопроизводстве в России //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч.. - 2017. - С. 70-72.
24. Тихомиров Р.Е. Продакт-плейсмент: технология скрытой рекламы //Научный форум. Сибирь. - 2016. - Т. 2. № 1. - С. 37.
25. Храмова Е.Д. Использование технологии product placement в кинематографе //Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. - 2018. - С. 140-144.
26. Цветкова М.О., Янакова Д.Х. Сравнительный анализ использования product placement в российских и зарубежных кинофильмах //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч. - 2017. - С. 72-76.
27. Юшкова Д.Р. Product placement в кинематографе //Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 768-771.
28. Ющук Д.Д., Бочкарева А.С. Влияние технологии product placement на детско-подростковую аудиторию: на примере компании "Baskin Robbins" //Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2018. - № 1. - С. 259-269.

Купить эту работу

Применение технологий Product Placement на ТВ-каналах по примеру корпорации Apple (США)»

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user3472448 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user3472448 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user3472448 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user3472448 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽