Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Основной идеей Product Placement является появление в кино, телесериалах, телевизионных передачах определенных товаров, услуг или торговых марок. Первостепенная задача технологии – ненавязчивое, практически незаметное, упоминание товара, не раздражая зрителя, утомленного рекламой. Данный вид рекламы является очень выгодным для рекламодателя, поскольку обеспечивает широкий охват аудитории, так же они имеют возможность в последующем использовать отрывки из фильма или передачи, в котором был представлен продукт при разработке собственных рекламных компаний.
Технология Product Placement активно применяется в западных странах уже очень долгое время. Российский Product Placement развивается крайне медленно, появившись в 90-е годы XX века первоначально использовался в редких случаях. Широкое распространение в России технология получила лишь в 2000-е годы. В настоящее время Product Placement пользуется большой популярностью в российском кинематографе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement 6
1.2 История развития технологии Product Placement 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE) 16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple 16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Объект исследования – американская корпорация Apple.
Предмет исследования – технологии Product Placement в кинематографе.
Целью исследования является анализ разновидностей и возможностей технологии Product Placement, применяемой корпорацией Apple в кинематографе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить историю развитие Product Placement;
2. Рассмотреть понятие и сущность Product Placement;
3. Проанализировать современные тенденции развития маркетинговой деятельности корпорации Apple;
4. Оценить применение Product Placement как инструмента маркетинга в корпорации Apple.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Айрапетян Т.Б., Никулин И.О. Продакт-плейсмент: от теории к алгоритму //Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - 2017. - Т. 1. № 1-1. - С. 8-13.
2. Бабичева А.А., Шинков A.A. Использование product placement в фильме "Кадры" //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - № 1 (70). - С. 59-60.
3. Базаров А.Б., Борзенкова Е.С. Product placement как инструмент рекламы и пиара в кинематографе и на телевидении //PR и реклама: традиции и инновации. - 2013. - № 8-2. - С. 124-126.
4. Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Когнитивный диссонанс в современных коммуникационных технологиях (на примере product placement и ребрендинга) //Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания. Ответственные редакторы Л.Ф. Уварова, Е.В. Федосенко. - 2015. - С. 269-276.
5. Воронин С.В., Дорохина О.С. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и PR //Известия Сочинского государственного университета. - 2014. - № 3 (31). - С. 94-97.
6. Вохманова С.Н. Технологии product placement - реклама в искусстве //Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики. - 2015. - С. 73-74.
7. Горных Е.С. Product placement в российском кинематографе //Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. - 2016. - С. 45-48.
8. Долженко Е.В. Достоинства и недостатки product placement на рынке услуг кинопроката // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л.М. Капустина. - 2017. - С. 67-68.
9. Звегинцева И.А. Кино и реклама: противники или союзники //Вестник ВГИК. - 2014. - № 12-13. - С. 262-271.
10. Казанцева В.С., Фомичев В.И. Нестандартные и инновационные методы продвижения бренда в индустрии моды //Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. Под редакцией О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. - 2016. - С. 106-109.
11. Клейменичева А.А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России //Реклама: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 102-111.
12. Колесникова Е.В., Никитина П.А. Использование product placement в отечественном и зарубежном кинематографе //Молодежь и кооперация: инновации и творчество Материалы международной студенческой научной конференции. В 4 частях. - 2016. - С. 126-131.
13. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 2. - С. 74-80.
14. Махова М.А. Возможности применения искусственного интеллекта в product placement //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: сборник научных статей. - 2018. - С. 154-157.
15. Махова М.А. Неагрессивная реклама: product placement в киноиндустрии //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. - 2017. - С. 169-173.
16. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации //Современные научно-практические достижения Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. - 2015. - С. 74-77.
17. Новаторов В.Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 3 (65). - С. 118-126.
18. Посина Ю.А., Киселева Я.Г. Влияние product placement на развитие киноиндустрии //Неделя науки и творчества материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино: в 5 частях. - 2016. - С. 46-51.
19. Сапелко С.Н., Елисеева Ю.А. Проблемы финансирования кинопроектов в современных условиях //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 3. - С. 100-106.
20. Свиридова Е.А. Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе //Образование и право. - 2017. - № 4. - С. 170-178.
21. Свиридова Е.А. Использование product placement в предпринимательской деятельности организации как альтернативы прямой рекламе //Предпринимательские инициативы в производственной и правовой деятельности организации. Сборник материалов круглого стола УОК «Лесное озеро». Финансовый университет при Правительстве РФ. - Москва, 2017. - С. 49-53.
22. Соколова С.С., Рыбичева Л.С. История создания product placetment //Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты материалы Международной студенческой (16 региональной) научно-практической конференции. - 2013. - С. 32-34.
23. Строжанова Е.А. Проблемы и перспективы использования продакт плейсмент в кинопроизводстве в России //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч.. - 2017. - С. 70-72.
24. Тихомиров Р.Е. Продакт-плейсмент: технология скрытой рекламы //Научный форум. Сибирь. - 2016. - Т. 2. № 1. - С. 37.
25. Храмова Е.Д. Использование технологии product placement в кинематографе //Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. - 2018. - С. 140-144.
26. Цветкова М.О., Янакова Д.Х. Сравнительный анализ использования product placement в российских и зарубежных кинофильмах //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч. - 2017. - С. 72-76.
27. Юшкова Д.Р. Product placement в кинематографе //Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 768-771.
28. Ющук Д.Д., Бочкарева А.С. Влияние технологии product placement на детско-подростковую аудиторию: на примере компании "Baskin Robbins" //Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2018. - № 1. - С. 259-269.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Основной идеей Product Placement является появление в кино, телесериалах, телевизионных передачах определенных товаров, услуг или торговых марок. Первостепенная задача технологии – ненавязчивое, практически незаметное, упоминание товара, не раздражая зрителя, утомленного рекламой. Данный вид рекламы является очень выгодным для рекламодателя, поскольку обеспечивает широкий охват аудитории, так же они имеют возможность в последующем использовать отрывки из фильма или передачи, в котором был представлен продукт при разработке собственных рекламных компаний.
Технология Product Placement активно применяется в западных странах уже очень долгое время. Российский Product Placement развивается крайне медленно, появившись в 90-е годы XX века первоначально использовался в редких случаях. Широкое распространение в России технология получила лишь в 2000-е годы. В настоящее время Product Placement пользуется большой популярностью в российском кинематографе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement 6
1.2 История развития технологии Product Placement 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE) 16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple 16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Объект исследования – американская корпорация Apple.
Предмет исследования – технологии Product Placement в кинематографе.
Целью исследования является анализ разновидностей и возможностей технологии Product Placement, применяемой корпорацией Apple в кинематографе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить историю развитие Product Placement;
2. Рассмотреть понятие и сущность Product Placement;
3. Проанализировать современные тенденции развития маркетинговой деятельности корпорации Apple;
4. Оценить применение Product Placement как инструмента маркетинга в корпорации Apple.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Айрапетян Т.Б., Никулин И.О. Продакт-плейсмент: от теории к алгоритму //Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - 2017. - Т. 1. № 1-1. - С. 8-13.
2. Бабичева А.А., Шинков A.A. Использование product placement в фильме "Кадры" //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - № 1 (70). - С. 59-60.
3. Базаров А.Б., Борзенкова Е.С. Product placement как инструмент рекламы и пиара в кинематографе и на телевидении //PR и реклама: традиции и инновации. - 2013. - № 8-2. - С. 124-126.
4. Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Когнитивный диссонанс в современных коммуникационных технологиях (на примере product placement и ребрендинга) //Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания. Ответственные редакторы Л.Ф. Уварова, Е.В. Федосенко. - 2015. - С. 269-276.
5. Воронин С.В., Дорохина О.С. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и PR //Известия Сочинского государственного университета. - 2014. - № 3 (31). - С. 94-97.
6. Вохманова С.Н. Технологии product placement - реклама в искусстве //Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики. - 2015. - С. 73-74.
7. Горных Е.С. Product placement в российском кинематографе //Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. - 2016. - С. 45-48.
8. Долженко Е.В. Достоинства и недостатки product placement на рынке услуг кинопроката // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л.М. Капустина. - 2017. - С. 67-68.
9. Звегинцева И.А. Кино и реклама: противники или союзники //Вестник ВГИК. - 2014. - № 12-13. - С. 262-271.
10. Казанцева В.С., Фомичев В.И. Нестандартные и инновационные методы продвижения бренда в индустрии моды //Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. Под редакцией О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. - 2016. - С. 106-109.
11. Клейменичева А.А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России //Реклама: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 102-111.
12. Колесникова Е.В., Никитина П.А. Использование product placement в отечественном и зарубежном кинематографе //Молодежь и кооперация: инновации и творчество Материалы международной студенческой научной конференции. В 4 частях. - 2016. - С. 126-131.
13. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 2. - С. 74-80.
14. Махова М.А. Возможности применения искусственного интеллекта в product placement //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: сборник научных статей. - 2018. - С. 154-157.
15. Махова М.А. Неагрессивная реклама: product placement в киноиндустрии //Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. - 2017. - С. 169-173.
16. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации //Современные научно-практические достижения Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. - 2015. - С. 74-77.
17. Новаторов В.Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 3 (65). - С. 118-126.
18. Посина Ю.А., Киселева Я.Г. Влияние product placement на развитие киноиндустрии //Неделя науки и творчества материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино: в 5 частях. - 2016. - С. 46-51.
19. Сапелко С.Н., Елисеева Ю.А. Проблемы финансирования кинопроектов в современных условиях //Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 3. - С. 100-106.
20. Свиридова Е.А. Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе //Образование и право. - 2017. - № 4. - С. 170-178.
21. Свиридова Е.А. Использование product placement в предпринимательской деятельности организации как альтернативы прямой рекламе //Предпринимательские инициативы в производственной и правовой деятельности организации. Сборник материалов круглого стола УОК «Лесное озеро». Финансовый университет при Правительстве РФ. - Москва, 2017. - С. 49-53.
22. Соколова С.С., Рыбичева Л.С. История создания product placetment //Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты материалы Международной студенческой (16 региональной) научно-практической конференции. - 2013. - С. 32-34.
23. Строжанова Е.А. Проблемы и перспективы использования продакт плейсмент в кинопроизводстве в России //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч.. - 2017. - С. 70-72.
24. Тихомиров Р.Е. Продакт-плейсмент: технология скрытой рекламы //Научный форум. Сибирь. - 2016. - Т. 2. № 1. - С. 37.
25. Храмова Е.Д. Использование технологии product placement в кинематографе //Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. - 2018. - С. 140-144.
26. Цветкова М.О., Янакова Д.Х. Сравнительный анализ использования product placement в российских и зарубежных кинофильмах //Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч. - 2017. - С. 72-76.
27. Юшкова Д.Р. Product placement в кинематографе //Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 768-771.
28. Ющук Д.Д., Бочкарева А.С. Влияние технологии product placement на детско-подростковую аудиторию: на примере компании "Baskin Robbins" //Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2018. - № 1. - С. 259-269.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую