Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креатив и креативные технологии применяемые в коммуникационных компаниях

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Управление персоналом и влияние коммуникаций на производительность труда очень сложный процесс, поскольку для основательного изучения и анализа производительности труда целесообразно учитывать роль всех факторов, в том числе и влияния коммуникационных процессов на предприятии.
Коммуникации на предприятии являются неотъемлемой частью взаимодействия руководителя и подчиненного. Некоторые отечественные и зарубежные исследователи считают, что эффективность коммуникационных

Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы

Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы 33

1 Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2020. 387 с.
2 Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2020. С.
3 3 Бердяев Н.А. Смысл творчества: Опыт оправдания человека. М.: АСТ Хранитель, 2017. 668
4 Юнг К.Г. Феномен духа в искусстве и науке // Юнг К.Г. Собр. соч.: В 19 т. М.: Ренессанс, 1992. Т. 15. С. 107.
5 Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2022. С. 78.
6 Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2021. С. 324.
7 Савчук В.В. Новации и архаические элементы сознания // Философские науки. 1991. № 10. С. 30.
8 Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. СПб.: Нева, 2021. С. 19.
9 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2021. С. 547.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Управление персоналом и влияние коммуникаций на производительность труда очень сложный процесс, поскольку для основательного изучения и анализа производительности труда целесообразно учитывать роль всех факторов, в том числе и влияния коммуникационных процессов на предприятии.
Коммуникации на предприятии являются неотъемлемой частью взаимодействия руководителя и подчиненного. Некоторые отечественные и зарубежные исследователи считают, что эффективность коммуникационных

Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы

Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы 33

1 Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2020. 387 с.
2 Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2020. С.
3 3 Бердяев Н.А. Смысл творчества: Опыт оправдания человека. М.: АСТ Хранитель, 2017. 668
4 Юнг К.Г. Феномен духа в искусстве и науке // Юнг К.Г. Собр. соч.: В 19 т. М.: Ренессанс, 1992. Т. 15. С. 107.
5 Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2022. С. 78.
6 Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2021. С. 324.
7 Савчук В.В. Новации и архаические элементы сознания // Философские науки. 1991. № 10. С. 30.
8 Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. СПб.: Нева, 2021. С. 19.
9 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2021. С. 547.

Купить эту работу

Креатив и креативные технологии применяемые в коммуникационных компаниях

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user531428 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user531428 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user531428 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user531428 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽