Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Управление персоналом и влияние коммуникаций на производительность труда очень сложный процесс, поскольку для основательного изучения и анализа производительности труда целесообразно учитывать роль всех факторов, в том числе и влияния коммуникационных процессов на предприятии.
Коммуникации на предприятии являются неотъемлемой частью взаимодействия руководителя и подчиненного. Некоторые отечественные и зарубежные исследователи считают, что эффективность коммуникационных
Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы
Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы 33
1 Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2020. 387 с.
2 Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2020. С.
3 3 Бердяев Н.А. Смысл творчества: Опыт оправдания человека. М.: АСТ Хранитель, 2017. 668
4 Юнг К.Г. Феномен духа в искусстве и науке // Юнг К.Г. Собр. соч.: В 19 т. М.: Ренессанс, 1992. Т. 15. С. 107.
5 Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2022. С. 78.
6 Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2021. С. 324.
7 Савчук В.В. Новации и архаические элементы сознания // Философские науки. 1991. № 10. С. 30.
8 Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. СПб.: Нева, 2021. С. 19.
9 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2021. С. 547.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Управление персоналом и влияние коммуникаций на производительность труда очень сложный процесс, поскольку для основательного изучения и анализа производительности труда целесообразно учитывать роль всех факторов, в том числе и влияния коммуникационных процессов на предприятии.
Коммуникации на предприятии являются неотъемлемой частью взаимодействия руководителя и подчиненного. Некоторые отечественные и зарубежные исследователи считают, что эффективность коммуникационных
Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы
Введение 5
1 Креатив и креативные технологии 6
1.1 Креативность как основа управления организацией 6
1.2 Коммуникация в компаниях 8
2. Практика креатива и креативных технологий применяемых в коммуникационных компаниях 13
2.1 Креативные технологии в коммуникациях 13
2.2 Анализ креативных технологий применяемые в коммуникационных компаниях 19
Заключение 32
Список литературы 33
1 Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2020. 387 с.
2 Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2020. С.
3 3 Бердяев Н.А. Смысл творчества: Опыт оправдания человека. М.: АСТ Хранитель, 2017. 668
4 Юнг К.Г. Феномен духа в искусстве и науке // Юнг К.Г. Собр. соч.: В 19 т. М.: Ренессанс, 1992. Т. 15. С. 107.
5 Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2022. С. 78.
6 Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2021. С. 324.
7 Савчук В.В. Новации и архаические элементы сознания // Философские науки. 1991. № 10. С. 30.
8 Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. СПб.: Нева, 2021. С. 19.
9 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2021. С. 547.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую