Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель работы – охарактеризовать структурно-функциональные и правовые особенности социальной рекламы в России.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
• определить теоретико-методологические основания исследования социальной рекламы;
• выявить факторы популярности социальной рекламы в России;
• охарактеризовать основные этапы появления социальной рекламы в России;
• провести анализ статусно-ролевой структуры института социальной рекламы;
• проанализировать потребности россиян в социальной рекламе;
• изучить степень правового регулирования социальной рекламы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере социальной рекламы в России.
Предмет исследования – правовое регулирование, теоретические взгляды и статистика социальной рекламы в России.
.
Введение
Глава 1. История становления социальной рекламы в России
1.1. Появление и развитие социальной рекламы во времена СССР
1.2. Социальная реклама в Российской Федерации
Глава 2. Характеристика социальной рекламы
2.1. Законодательная база, правовой режим и регулирование социальной рекламы в Российской Федерации
2.2. Исследования и оценка социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель работы – охарактеризовать структурно-функциональные и правовые особенности социальной рекламы в России.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
• определить теоретико-методологические основания исследования социальной рекламы;
• выявить факторы популярности социальной рекламы в России;
• охарактеризовать основные этапы появления социальной рекламы в России;
• провести анализ статусно-ролевой структуры института социальной рекламы;
• проанализировать потребности россиян в социальной рекламе;
• изучить степень правового регулирования социальной рекламы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере социальной рекламы в России.
Предмет исследования – правовое регулирование, теоретические взгляды и статистика социальной рекламы в России.
.
Введение
Глава 1. История становления социальной рекламы в России
1.1. Появление и развитие социальной рекламы во времена СССР
1.2. Социальная реклама в Российской Федерации
Глава 2. Характеристика социальной рекламы
2.1. Законодательная база, правовой режим и регулирование социальной рекламы в Российской Федерации
2.2. Исследования и оценка социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую