Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Социальная реклама. курсовая Исследование социальной рекламы

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Цель работы – охарактеризовать структурно-функциональные и правовые особенности социальной рекламы в России.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
• определить теоретико-методологические основания исследования социальной рекламы;
• выявить факторы популярности социальной рекламы в России;
• охарактеризовать основные этапы появления социальной рекламы в России;
• провести анализ статусно-ролевой структуры института социальной рекламы;
• проанализировать потребности россиян в социальной рекламе;
• изучить степень правового регулирования социальной рекламы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере социальной рекламы в России.
Предмет исследования – правовое регулирование, теоретические взгляды и статистика социальной рекламы в России.
.

Введение
Глава 1. История становления социальной рекламы в России
1.1. Появление и развитие социальной рекламы во времена СССР
1.2. Социальная реклама в Российской Федерации
Глава 2. Характеристика социальной рекламы
2.1. Законодательная база, правовой режим и регулирование социальной рекламы в Российской Федерации
2.2. Исследования и оценка социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

........
Цель работы – охарактеризовать структурно-функциональные и правовые особенности социальной рекламы в России.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
• определить теоретико-методологические основания исследования социальной рекламы;
• выявить факторы популярности социальной рекламы в России;
• охарактеризовать основные этапы появления социальной рекламы в России;
• провести анализ статусно-ролевой структуры института социальной рекламы;
• проанализировать потребности россиян в социальной рекламе;
• изучить степень правового регулирования социальной рекламы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере социальной рекламы в России.
Предмет исследования – правовое регулирование, теоретические взгляды и статистика социальной рекламы в России.
.

Введение
Глава 1. История становления социальной рекламы в России
1.1. Появление и развитие социальной рекламы во времена СССР
1.2. Социальная реклама в Российской Федерации
Глава 2. Характеристика социальной рекламы
2.1. Законодательная база, правовой режим и регулирование социальной рекламы в Российской Федерации
2.2. Исследования и оценка социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

40 источников

Купить эту работу

курсовая Социальная реклама. курсовая Исследование социальной рекламы

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе helptostudent 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе helptostudent 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе helptostudent 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽