Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом растет количество людей, подключенных к сети
интернет. В России правительством решается задача цифровизации и облегчения доступа к сети разных слоев населения.
Чаще всего пользователи интернет проводят время в сети в поисках информации для получения знаний, общения с социальных сетях, информации о товарах или услугах.
На веб сайтах компаний, оказывающих услуги, можно ознакомится с прейскурантом и ценой, узнать время работы, задать вопросы сотрудникам по интересующим вопросам, узнать местоположение компании, а также записаться на понравившуюся услугу.
Сегодня очень важно предприятию, заинтересованному в росте и прочному положению на рынке, иметь свои страницы в социальных сетях и, безусловно, иметь отдельный сайт.
Объектом исследования является Салон-парикмахерская «ALASKA» в региональном городе Нижний Тагил.
Предметом исследования является, создание готового интернет ресурса для привлечения новых потребителей для салон-парикмахерская «ALASKA».
Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя «продукции» салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Ведь человек часто приходит к мастеру не просто постричься, но и пообщаться. И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.
Деятельность салон-парикмахерской «ALASKA» ориентирована на жителей города Нижний Тагил, Дзержинского района со средним достатком. Салон работает с большим количеством людей, более 15 человек в день. Объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты услуги.
Салон «ALASKA» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
парикмахерские услуги;
маникюр;
услуги бровиста.
Целью данной работы является разработка сайта для салон-парикмахерской «ALASKA», оптимизировать работу салона и привлечь новый потребителей, где потенциальный клиент будет иметь возможность записаться на необходимую услугу и получить быстрый ответ от сотрудников, и возможность разместить сайт в сети интернет.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
проанализировать целевую аудиторию;
просмотреть сайты конкурентов, выполнить анализ;
выявить ключевые моменты, которые должны присутствовать на сайте данной компании;
разработка дизайна сайта;
разработка фирменного стиля;
создание фото и видео продукции для сайта;
создание базы данных;
программирование внутренней логики сайта;
тестирование работы на локальном сервере.
Сайт должен быть в современном стиле и соответствовать корпоративному стилю. Он должен содержать информацию о компании, ее истории, о новостях и прейскуранту оказываемых услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание отрасли.
1.2. Актуальность сайта для салон-парикмахерской.
1.3. История создания сайта.
1.4. Сравнительная характеристика платформ.
ГАЛВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание предприятия.
1.2. Анализ рынка.
1.3 Разработка фирменного стиля и печатной продукции.
1.4 Разработка видео ролика для салон-парикмахерской «ALASKA».
1.5. Создание сайта для салон-парикмахерской «ALASKA».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мазуркевич, А. PHP: настольная книга программиста / А. Мазуркевич. - М.: Новое знание, 2003. - 480 с.
2. Богданов, М.Р. Перспективные языки веб-разработки / М.Р. Богданов. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016
3. 6. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428953
4. 7. Никсон, Р. Создаем динамические web-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - П.: Питер, 2011. - 496 с.
5. https://www.iphones.ru/iNotes/kto-sozdal-pervyy-sayt-v-mire-10-25-2019
6. https://otherreferats.allbest.ru/management/00251374_0.html
7. https://ravechnost.ru/sajt-dlya-salona-krasoty/
8. https://postium.ru/konstruktory-sajtov/
9. https://colorscheme.ru/color-names.html
10. https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/
11. PHP, SQL [Electronic resource] / блог. - Россия, 2010.: http://phpsql.ru/.
12. 9. Томсон, Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL/ Л. Томсон. - М.: ДиаСофтЮП, 2003. - 672 с.
13. 10. PHPForum [Электронный ресурс] /форум.- Россия, 2003. - Режим доступа: http://phpforum.ru. - Дата доступа: 09.02.2012.
14. 11. Харрис, Э. PHP/MySQL для начинающих / Э. Харрис. - М.: Кудиц - образ, 2005.
15. 12. Парк, Д. PHP и MySQL. Библия программиста / Д. Парк, С. Суэринг. - Диалектика, 2010. - 912 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом растет количество людей, подключенных к сети
интернет. В России правительством решается задача цифровизации и облегчения доступа к сети разных слоев населения.
Чаще всего пользователи интернет проводят время в сети в поисках информации для получения знаний, общения с социальных сетях, информации о товарах или услугах.
На веб сайтах компаний, оказывающих услуги, можно ознакомится с прейскурантом и ценой, узнать время работы, задать вопросы сотрудникам по интересующим вопросам, узнать местоположение компании, а также записаться на понравившуюся услугу.
Сегодня очень важно предприятию, заинтересованному в росте и прочному положению на рынке, иметь свои страницы в социальных сетях и, безусловно, иметь отдельный сайт.
Объектом исследования является Салон-парикмахерская «ALASKA» в региональном городе Нижний Тагил.
Предметом исследования является, создание готового интернет ресурса для привлечения новых потребителей для салон-парикмахерская «ALASKA».
Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя «продукции» салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Ведь человек часто приходит к мастеру не просто постричься, но и пообщаться. И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.
Деятельность салон-парикмахерской «ALASKA» ориентирована на жителей города Нижний Тагил, Дзержинского района со средним достатком. Салон работает с большим количеством людей, более 15 человек в день. Объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты услуги.
Салон «ALASKA» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
парикмахерские услуги;
маникюр;
услуги бровиста.
Целью данной работы является разработка сайта для салон-парикмахерской «ALASKA», оптимизировать работу салона и привлечь новый потребителей, где потенциальный клиент будет иметь возможность записаться на необходимую услугу и получить быстрый ответ от сотрудников, и возможность разместить сайт в сети интернет.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
проанализировать целевую аудиторию;
просмотреть сайты конкурентов, выполнить анализ;
выявить ключевые моменты, которые должны присутствовать на сайте данной компании;
разработка дизайна сайта;
разработка фирменного стиля;
создание фото и видео продукции для сайта;
создание базы данных;
программирование внутренней логики сайта;
тестирование работы на локальном сервере.
Сайт должен быть в современном стиле и соответствовать корпоративному стилю. Он должен содержать информацию о компании, ее истории, о новостях и прейскуранту оказываемых услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание отрасли.
1.2. Актуальность сайта для салон-парикмахерской.
1.3. История создания сайта.
1.4. Сравнительная характеристика платформ.
ГАЛВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание предприятия.
1.2. Анализ рынка.
1.3 Разработка фирменного стиля и печатной продукции.
1.4 Разработка видео ролика для салон-парикмахерской «ALASKA».
1.5. Создание сайта для салон-парикмахерской «ALASKA».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мазуркевич, А. PHP: настольная книга программиста / А. Мазуркевич. - М.: Новое знание, 2003. - 480 с.
2. Богданов, М.Р. Перспективные языки веб-разработки / М.Р. Богданов. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016
3. 6. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428953
4. 7. Никсон, Р. Создаем динамические web-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - П.: Питер, 2011. - 496 с.
5. https://www.iphones.ru/iNotes/kto-sozdal-pervyy-sayt-v-mire-10-25-2019
6. https://otherreferats.allbest.ru/management/00251374_0.html
7. https://ravechnost.ru/sajt-dlya-salona-krasoty/
8. https://postium.ru/konstruktory-sajtov/
9. https://colorscheme.ru/color-names.html
10. https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/
11. PHP, SQL [Electronic resource] / блог. - Россия, 2010.: http://phpsql.ru/.
12. 9. Томсон, Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL/ Л. Томсон. - М.: ДиаСофтЮП, 2003. - 672 с.
13. 10. PHPForum [Электронный ресурс] /форум.- Россия, 2003. - Режим доступа: http://phpforum.ru. - Дата доступа: 09.02.2012.
14. 11. Харрис, Э. PHP/MySQL для начинающих / Э. Харрис. - М.: Кудиц - образ, 2005.
15. 12. Парк, Д. PHP и MySQL. Библия программиста / Д. Парк, С. Суэринг. - Диалектика, 2010. - 912 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую