Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
− изучить методы исследования эффективности промо-акций;
− исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
− предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций пред-
приятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие
5
промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги.
Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание.
Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Содержание
Введение 5
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-
акциям предприятия. 7
1.1 Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7
1.2 Планирование проведения промо-акций. 15
1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19
2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций
суши-бара «Одавара» 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара» 27
2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций
предприятия 29
3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара
«Одавара» 35
3.1 Описание и обоснование мероприятия 35
3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 36
3.3 Расчёт экономической эффективности затрат 37
Заключение 40
Список использованных источников: 42
Приложение А анкета для опроса потребителей 44
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия»
Реферат
Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕ-КЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕ-ТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Объект: «Одавара» ст. Северская
Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара»
Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций пред-
приятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций.
Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.
Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Список использованных источников
1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г.
Каменева, В.А. Поляков. – 2-е изд., доп. – Москва: Вузовский учебник:
ИНФРА-М, 2020. – 368 с.
2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник /
Б. Е. Токарев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра - М, 2019.
– 512 с.
3. Сайт обучающей компании Oy-li. Комплексное развитие продаж. [Электронный ресурс] – URL: https://oy-li.ru/ (дата обращения 11.04.2022)
4. Зайцев А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие /
А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА - М, 2018. – 88 с.
5. Сайт ритейлера Insoret. [Электронный ресурс] – URL: https://insoret.ru (дата обращения 25.04.2022)
6. Новостной сайт [Электронный ресурс] – URL: https://postium.ru
(дата обращения 30.04.2022)
7. Третьяк В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. – М.:
Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.
8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб.
пособие / Г. Моосмюллер, уч. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 200 с.
9. Сайт агентства визуальных коммуникаций CanLooK. [Электронный ресурс] – URL: https://canlook.ru (дата обращения 02.05.2022)
10. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
11. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо,
N+1) [Электронный ресурс] – URL: insoret.ru (дата обращения 02.05.2022)
12. Ноздрева Р. Б., Гречков В.Ю. Практикум по маркетингу: учеб.
пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.
13. Что такое кросс-продажи [Электронный ресурс] – URL: Unisender
(дата обращения 05.05.2022)
42
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс,
2008. – 496 с.
15. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–
Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.
16. Сайт рекламного BTL-агентства ProMart International. [Электронный ресурс] – URL: https://promotion-moscow.ru (дата обращения 07.05.2022)
17. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М,
2018. – 272 с.
18. Сайт мерчандайзинга и трейд-маркетинга – рейтинги, кейсы,
калькулятор услуг. [Электронный ресурс] – URL: https://merchandising.ru (дата обращения 10.05.2022)
19. Сайт рекламного агентства Promo BTL. [Электронный ресурс] –
URL: https://promo-btl.ru (дата обращения 10.50.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
− изучить методы исследования эффективности промо-акций;
− исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
− предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций пред-
приятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие
5
промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги.
Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание.
Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Содержание
Введение 5
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-
акциям предприятия. 7
1.1 Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7
1.2 Планирование проведения промо-акций. 15
1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19
2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций
суши-бара «Одавара» 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара» 27
2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций
предприятия 29
3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара
«Одавара» 35
3.1 Описание и обоснование мероприятия 35
3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 36
3.3 Расчёт экономической эффективности затрат 37
Заключение 40
Список использованных источников: 42
Приложение А анкета для опроса потребителей 44
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия»
Реферат
Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕ-КЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕ-ТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Объект: «Одавара» ст. Северская
Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара»
Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций пред-
приятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций.
Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.
Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Список использованных источников
1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г.
Каменева, В.А. Поляков. – 2-е изд., доп. – Москва: Вузовский учебник:
ИНФРА-М, 2020. – 368 с.
2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник /
Б. Е. Токарев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра - М, 2019.
– 512 с.
3. Сайт обучающей компании Oy-li. Комплексное развитие продаж. [Электронный ресурс] – URL: https://oy-li.ru/ (дата обращения 11.04.2022)
4. Зайцев А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие /
А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА - М, 2018. – 88 с.
5. Сайт ритейлера Insoret. [Электронный ресурс] – URL: https://insoret.ru (дата обращения 25.04.2022)
6. Новостной сайт [Электронный ресурс] – URL: https://postium.ru
(дата обращения 30.04.2022)
7. Третьяк В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. – М.:
Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.
8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб.
пособие / Г. Моосмюллер, уч. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 200 с.
9. Сайт агентства визуальных коммуникаций CanLooK. [Электронный ресурс] – URL: https://canlook.ru (дата обращения 02.05.2022)
10. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
11. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо,
N+1) [Электронный ресурс] – URL: insoret.ru (дата обращения 02.05.2022)
12. Ноздрева Р. Б., Гречков В.Ю. Практикум по маркетингу: учеб.
пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.
13. Что такое кросс-продажи [Электронный ресурс] – URL: Unisender
(дата обращения 05.05.2022)
42
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс,
2008. – 496 с.
15. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–
Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.
16. Сайт рекламного BTL-агентства ProMart International. [Электронный ресурс] – URL: https://promotion-moscow.ru (дата обращения 07.05.2022)
17. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М,
2018. – 272 с.
18. Сайт мерчандайзинга и трейд-маркетинга – рейтинги, кейсы,
калькулятор услуг. [Электронный ресурс] – URL: https://merchandising.ru (дата обращения 10.05.2022)
19. Сайт рекламного агентства Promo BTL. [Электронный ресурс] –
URL: https://promo-btl.ru (дата обращения 10.50.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую