Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование мотивации потребителей при покупке товаров потребительского назначения

  • 55 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальностью работы является, то что на сегодняшний день, рыночная деятельность требует от маркетологов и специалистов предприятий навыков организации исследования потребительского поведения, работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
Любое позиционирование невозможно провести грамотно без соответствующего изучения потребителей, во многом это определяет представление покупателей о товаре. Одно из основополагающих направлений маркетинговых исследований является изучение потребителей. На изучении потребителей строится весь процесс сегментирования товара.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Целью данного исследования является теоретическое и практическое изучение организации исследования потребительского поведения на рынке товаров, и предложение рекомендаций по совершенствованию процесса организации потребительского поведения.
Задачи работы:
Теоретическое изучения основы организации исследования потребительского поведения.
Практически провести маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке товаров мясных полуфабрикатов.

Содержание

Введение 2
1 Теоретические аспекты мотивационного поведения потребителей при покупке товаров потребительского назначения 4
1.1 Мотивация. Теория мотивации 4
1.2 Модели потребительского поведения 7
1.3 Методы исследования мотивации при покупке товаров потребительского назначения 15
2 Анализ деятельности предприятия «Шельф-2000» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия 24
2.2 Анализ рекламной деятельности 29
2.3 Исследование поведения покупателей при покупке потребительских товаров ООО «Шельф-2000» 36
3 Предложения по повышению мотивации потребителей при покупке товаров ООО «Шельф-2000» 42
3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 42
3.2 Расчёт затрат на предлагаемые мероприятия 44
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 47
Заключение 50
Список использованных источников 52

1 Теоретические аспекты мотивационного поведения потребителей при покупке товаров потребительского назначения
1.1 Мотивация. Теория мотивации

Многогранность понятия мотивации предопределяет разносторонний подход использования данного термина разными авторами, концепциями, направлениями.
С одной стороны, мотивацию рассматривают как систему мотивов определенного человека или совокупность потребностей и мотивов, которые побуждают человека к активной деятельности, например к созданию определенного продукта или оказания услуги. Преобладающая в данный момент система мотивов оказывает воздействие на содержание восприятия, мышления, памяти и других психических процессов. Мотивация в значительной степени определяет эмоционально-оценочные реакции, играет существенную роль в формировании установок человека.
Исходя из этого, вытекает второй подход к пониманию мотивации как системы действий по активизации мотивов определенного человека, а именно: создание стимулов и возможностей среды, в которой каждый человек актуализирует свои мотивы. В частности, М. Армстронг, указывает, что мотивировать других людей означает заставлять двигаться в определенном направлении для достижения конкретного результата.
При третьем подходе мотивация рассматривается как внутренние побуждения, которые исходят от самого работника, как желание, стремление работать с высокой отдачей, заинтересованность в результатах своего труда. Именно эта сила, которая побуждает к действию, является основой мотивации. Мотивировать себя означает самостоятельно задать направление и последовательно двигаться к нужной цели.
В рамках организационного поведения мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Список использованных источников

Аакер Д. Маркетинговые исследования. - пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. – С. 471.
Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обуче- ния. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. – С. 72.
Алешина И. В. Поведение потребителей: [Текст] учебник. — М.: Экономистъ, 2006. – С.15
Баранова А.Д. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ву- зов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 124.
Белинская Е.П. Система ценностей личности в перспективе толе- рантности // Век толерантности. 2003. № 5. – С. 61–72
Блэкуэлл Р., Миниард П„ Энджел Дж. Поведение потребителей: пер. с англ. 10-е изд. – СПб; Питер, 2007– С. 47.
Будник М.Н., Двалишвили Л.В. Управление поведением потребите- лей предприятий розничной торговли. Статья
Вашурина Е.В. Вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, № 4.
Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. – С. 168.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Финпресс, 2008.
Долженков С., Барыкин В., Гришко В., Чайкина Н., Красная Т., Стогова Д., Моргунова С. Книга сотрудников ООО «Шельф - 200» - Бишкек, 2016 – С.7.
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. - М.: Дело, 2012. – С. 136.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – С. 169.
Котлер Ф.. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. – С. 39
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М: ЮНИТИ, 2012. – С. 95.
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012.. – С 91.
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. 800 с
Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Изда- тельство: ДГУ, 2012. – С. 62.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012. – С. 327.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012.
Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега - Л, 2013 – С. 192.
Рыжкова М.В. Социально - экономические факторы потребитель- ского поведения/ Под ред. д-ра экон. наук. Г.А. Барышевой.- Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2008.- С. 13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальностью работы является, то что на сегодняшний день, рыночная деятельность требует от маркетологов и специалистов предприятий навыков организации исследования потребительского поведения, работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
Любое позиционирование невозможно провести грамотно без соответствующего изучения потребителей, во многом это определяет представление покупателей о товаре. Одно из основополагающих направлений маркетинговых исследований является изучение потребителей. На изучении потребителей строится весь процесс сегментирования товара.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Целью данного исследования является теоретическое и практическое изучение организации исследования потребительского поведения на рынке товаров, и предложение рекомендаций по совершенствованию процесса организации потребительского поведения.
Задачи работы:
Теоретическое изучения основы организации исследования потребительского поведения.
Практически провести маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке товаров мясных полуфабрикатов.

Содержание

Введение 2
1 Теоретические аспекты мотивационного поведения потребителей при покупке товаров потребительского назначения 4
1.1 Мотивация. Теория мотивации 4
1.2 Модели потребительского поведения 7
1.3 Методы исследования мотивации при покупке товаров потребительского назначения 15
2 Анализ деятельности предприятия «Шельф-2000» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия 24
2.2 Анализ рекламной деятельности 29
2.3 Исследование поведения покупателей при покупке потребительских товаров ООО «Шельф-2000» 36
3 Предложения по повышению мотивации потребителей при покупке товаров ООО «Шельф-2000» 42
3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 42
3.2 Расчёт затрат на предлагаемые мероприятия 44
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 47
Заключение 50
Список использованных источников 52

1 Теоретические аспекты мотивационного поведения потребителей при покупке товаров потребительского назначения
1.1 Мотивация. Теория мотивации

Многогранность понятия мотивации предопределяет разносторонний подход использования данного термина разными авторами, концепциями, направлениями.
С одной стороны, мотивацию рассматривают как систему мотивов определенного человека или совокупность потребностей и мотивов, которые побуждают человека к активной деятельности, например к созданию определенного продукта или оказания услуги. Преобладающая в данный момент система мотивов оказывает воздействие на содержание восприятия, мышления, памяти и других психических процессов. Мотивация в значительной степени определяет эмоционально-оценочные реакции, играет существенную роль в формировании установок человека.
Исходя из этого, вытекает второй подход к пониманию мотивации как системы действий по активизации мотивов определенного человека, а именно: создание стимулов и возможностей среды, в которой каждый человек актуализирует свои мотивы. В частности, М. Армстронг, указывает, что мотивировать других людей означает заставлять двигаться в определенном направлении для достижения конкретного результата.
При третьем подходе мотивация рассматривается как внутренние побуждения, которые исходят от самого работника, как желание, стремление работать с высокой отдачей, заинтересованность в результатах своего труда. Именно эта сила, которая побуждает к действию, является основой мотивации. Мотивировать себя означает самостоятельно задать направление и последовательно двигаться к нужной цели.
В рамках организационного поведения мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Список использованных источников

Аакер Д. Маркетинговые исследования. - пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. – С. 471.
Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обуче- ния. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. – С. 72.
Алешина И. В. Поведение потребителей: [Текст] учебник. — М.: Экономистъ, 2006. – С.15
Баранова А.Д. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ву- зов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 124.
Белинская Е.П. Система ценностей личности в перспективе толе- рантности // Век толерантности. 2003. № 5. – С. 61–72
Блэкуэлл Р., Миниард П„ Энджел Дж. Поведение потребителей: пер. с англ. 10-е изд. – СПб; Питер, 2007– С. 47.
Будник М.Н., Двалишвили Л.В. Управление поведением потребите- лей предприятий розничной торговли. Статья
Вашурина Е.В. Вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, № 4.
Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. – С. 168.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Финпресс, 2008.
Долженков С., Барыкин В., Гришко В., Чайкина Н., Красная Т., Стогова Д., Моргунова С. Книга сотрудников ООО «Шельф - 200» - Бишкек, 2016 – С.7.
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. - М.: Дело, 2012. – С. 136.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – С. 169.
Котлер Ф.. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. – С. 39
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М: ЮНИТИ, 2012. – С. 95.
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012.. – С 91.
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. 800 с
Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Изда- тельство: ДГУ, 2012. – С. 62.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012. – С. 327.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2012.
Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега - Л, 2013 – С. 192.
Рыжкова М.В. Социально - экономические факторы потребитель- ского поведения/ Под ред. д-ра экон. наук. Г.А. Барышевой.- Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2008.- С. 13.

Купить эту работу

Исследование мотивации потребителей при покупке товаров потребительского назначения

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Napishuna5 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Napishuna5 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Napishuna5 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽