Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в условиях высокой конкуренции товаров и услуг, а также высокой конкуренции их рекламных кампаний, рекламного сообщения и собственно бренда – нейминг играет значительную роль в борьбе за потенциального потребителя. Название товара или услуги – это первое, что замечает потребитель, и зачастую основное, что влияет на формирование отношения к бренду
В профессиональном дискурсе специалистов по рекламе широко используется слово «нейминг», образованное от английского «naming» – это присвоение имени, разработка названия. В России – термин «нейминг» имеет более широкое значение, чем «номинация»: он означает профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции. В процесс нейминга также включают анализ того, как это название повлияет на потенциальных клиентов. Имя должно помочь выделиться среди конкурентов и вызвать доверие у потенциальных потребителей .
Актуальность данного исследования заключается в понимании влияния нейминга на целевую аудиторию на начальном этапе разработке элементов брендов и подготовке инструментов для рекламного или PR продвижения.
Введение 3
1 Глава. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда 6
1.1 Нейминг как объект исследования 6
1.2 Нейминг как элемент индивидуальности бренда 10
1.3Реализация нейминга как основы формирования лояльности потребителя 11
2 Глава. Алгоритм создания коммерческого имени бренда 14
2.1 Методы традиционного нейминга с учетом специфики России 14
2.2 Особенности и проблемы оценки нейминга 18
3 Глава. Разработка нейминга для Медицинского центра массажа и флоатинга 21
3.1 Описание центра массажа и флоатинга 21
3.2 Анализ конкурентов организации и целевой аудитории 22
3.3 Процесс создания нейминга для центра 27
3.4 Исследование оценки созданного нейминга среди целевых групп 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
В работе анализируется понятие "нейминга", как элемента брендинга компании, а также его влияние на формирование узнаваемости рекламных сообщений бренда у целевой аудитории. В практической части работы представлен процесс разработки нейминга для центра массажа и флоатинга.
Защита работы проходила в ННГУ им. Лобачевского 19.05.2022. За работу была получена оценка "хорошо".
Книги одного, двух, трех авторов
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Аверин, Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. – 276 с.
3. Аткин, Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005. — 301 с.
4. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев – М. : Дашков и К, 2008. – 252 с.
5. Бонтур, А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008. – 145 с.
6. Гали, Бернар. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали ; пер. с англ. - М. : Этерна, Палимпсест. 2007. – 432 с.
7. Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо ; пер с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 276 с.
8. Дэвис, С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005. – 266 с.
9. Журавлев, А.П. Звук и смысл. М. : Просвещение, Иванов А.А. Брендинг : учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО 1991. – 160 с.
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М. : РИП-Холдинг, 2002. — 224 с.
11. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. –М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 832 с.
12. Костина, А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. — СПб.: Питер, 1998. — 887 с.
14. Кляйн, Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. — 620 с.
15. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы : Практическое пособие / П. А. Кузнецов - Москва : Дашков и К, 2016. — 296 с.
16. Куликова, Е. В Рекламный текст через призму прецедентных феноменов. Куликова Е. В Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского №6, 2010. — 340 с.
17. Куцерубов, А.Е. Маркетинговая фоносемантика // Социально-экономические явления и процессы. 2011. — с. 110
18. Моркшанцев, Р. И. Психология рекламы. Р. И. Моркшанцев - М.: ИнфраМ, — 178 с.
19. Непп, Д. Политика бренда. СПб.: Весь, 2003. — 157 с.
20. Рене, Л. Образы торговых марок. М.: Вершина, 2005. — 246 с.
21. Романова, Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы. Т.Н. Романова — М.: Лингвистика, 2001. — 136 с.
22. Сальникова, Л.С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления. М.: Вершина, 2008. — 256 с.
23. Тейлор, Нейл. Выбор имени, или Всё о нейминге/ Нейл Тейлор ; пер. с англ. - М. : Олимп-Бизнес, 2010. — 208 с.
24. Траут, Д. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 2001. — 467 с.
25. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. Харрис Р. — СПб.: Прайм - Еврознак, 2001. — 448 с.
26. Чармэссон, Генри. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы/ Генри Чармэссон ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2000. —224 с.
27. Чернатони, Л. От видения бренда к оценке/ Пер. с англ. М.: Группа ИДТ, 2007 — 364 с.
28. Чернявская, В. Е. Дискус власти и власть дискуса: проблемы речевого воздействия/ В. Е. Чернявская. - М. : Флинта: Наука, 2006. — 136 с.
29. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для студентов вузов - Москва: Аспект Пресс, 2016. — 159 с.
30. Шульц, Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: ИД Гребенникова, 2003. — 216 с.
Статьи из журналов и газет
31. Аакер, Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 — № 2. — С. 12-25.
32. Брюханова, Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. № 1
33. Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5. С. 3-21.
34. Гончарова, И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. — № 2. — С. 3 — 7
Диссертации
35. Архангельская, К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. — № 47. — С. 52 — 58.
36. Кожанова, В. Ю. Лингвистические основы наименований брендов (на примере английского и русского языков): автореф. дис. канд. филол. наук/ В.Ю. Кожанова. Краснодар, 2007. – 20 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в условиях высокой конкуренции товаров и услуг, а также высокой конкуренции их рекламных кампаний, рекламного сообщения и собственно бренда – нейминг играет значительную роль в борьбе за потенциального потребителя. Название товара или услуги – это первое, что замечает потребитель, и зачастую основное, что влияет на формирование отношения к бренду
В профессиональном дискурсе специалистов по рекламе широко используется слово «нейминг», образованное от английского «naming» – это присвоение имени, разработка названия. В России – термин «нейминг» имеет более широкое значение, чем «номинация»: он означает профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции. В процесс нейминга также включают анализ того, как это название повлияет на потенциальных клиентов. Имя должно помочь выделиться среди конкурентов и вызвать доверие у потенциальных потребителей .
Актуальность данного исследования заключается в понимании влияния нейминга на целевую аудиторию на начальном этапе разработке элементов брендов и подготовке инструментов для рекламного или PR продвижения.
Введение 3
1 Глава. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда 6
1.1 Нейминг как объект исследования 6
1.2 Нейминг как элемент индивидуальности бренда 10
1.3Реализация нейминга как основы формирования лояльности потребителя 11
2 Глава. Алгоритм создания коммерческого имени бренда 14
2.1 Методы традиционного нейминга с учетом специфики России 14
2.2 Особенности и проблемы оценки нейминга 18
3 Глава. Разработка нейминга для Медицинского центра массажа и флоатинга 21
3.1 Описание центра массажа и флоатинга 21
3.2 Анализ конкурентов организации и целевой аудитории 22
3.3 Процесс создания нейминга для центра 27
3.4 Исследование оценки созданного нейминга среди целевых групп 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
В работе анализируется понятие "нейминга", как элемента брендинга компании, а также его влияние на формирование узнаваемости рекламных сообщений бренда у целевой аудитории. В практической части работы представлен процесс разработки нейминга для центра массажа и флоатинга.
Защита работы проходила в ННГУ им. Лобачевского 19.05.2022. За работу была получена оценка "хорошо".
Книги одного, двух, трех авторов
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Аверин, Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. – 276 с.
3. Аткин, Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005. — 301 с.
4. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев – М. : Дашков и К, 2008. – 252 с.
5. Бонтур, А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008. – 145 с.
6. Гали, Бернар. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали ; пер. с англ. - М. : Этерна, Палимпсест. 2007. – 432 с.
7. Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо ; пер с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 276 с.
8. Дэвис, С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005. – 266 с.
9. Журавлев, А.П. Звук и смысл. М. : Просвещение, Иванов А.А. Брендинг : учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО 1991. – 160 с.
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М. : РИП-Холдинг, 2002. — 224 с.
11. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. –М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 832 с.
12. Костина, А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. — СПб.: Питер, 1998. — 887 с.
14. Кляйн, Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. — 620 с.
15. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы : Практическое пособие / П. А. Кузнецов - Москва : Дашков и К, 2016. — 296 с.
16. Куликова, Е. В Рекламный текст через призму прецедентных феноменов. Куликова Е. В Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского №6, 2010. — 340 с.
17. Куцерубов, А.Е. Маркетинговая фоносемантика // Социально-экономические явления и процессы. 2011. — с. 110
18. Моркшанцев, Р. И. Психология рекламы. Р. И. Моркшанцев - М.: ИнфраМ, — 178 с.
19. Непп, Д. Политика бренда. СПб.: Весь, 2003. — 157 с.
20. Рене, Л. Образы торговых марок. М.: Вершина, 2005. — 246 с.
21. Романова, Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы. Т.Н. Романова — М.: Лингвистика, 2001. — 136 с.
22. Сальникова, Л.С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления. М.: Вершина, 2008. — 256 с.
23. Тейлор, Нейл. Выбор имени, или Всё о нейминге/ Нейл Тейлор ; пер. с англ. - М. : Олимп-Бизнес, 2010. — 208 с.
24. Траут, Д. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 2001. — 467 с.
25. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. Харрис Р. — СПб.: Прайм - Еврознак, 2001. — 448 с.
26. Чармэссон, Генри. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы/ Генри Чармэссон ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2000. —224 с.
27. Чернатони, Л. От видения бренда к оценке/ Пер. с англ. М.: Группа ИДТ, 2007 — 364 с.
28. Чернявская, В. Е. Дискус власти и власть дискуса: проблемы речевого воздействия/ В. Е. Чернявская. - М. : Флинта: Наука, 2006. — 136 с.
29. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для студентов вузов - Москва: Аспект Пресс, 2016. — 159 с.
30. Шульц, Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: ИД Гребенникова, 2003. — 216 с.
Статьи из журналов и газет
31. Аакер, Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 — № 2. — С. 12-25.
32. Брюханова, Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. № 1
33. Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5. С. 3-21.
34. Гончарова, И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. — № 2. — С. 3 — 7
Диссертации
35. Архангельская, К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. — № 47. — С. 52 — 58.
36. Кожанова, В. Ю. Лингвистические основы наименований брендов (на примере английского и русского языков): автореф. дис. канд. филол. наук/ В.Ю. Кожанова. Краснодар, 2007. – 20 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую