Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные характеристики рекламы туристического агентства

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5268061

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа любого туристического агентства невозможна без рекламы. Согласно мировой практике, индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. По опыту иностранных туристических компаний известно, что они тратят в среднем от 5% до 8% своих доходов от своей деятельности на продвижение туристических поездок [7]. Туристическая реклама-это система платных мероприятий, предназначенных для предоставления потребителю специально подготовленной, умело обработанной информации о туристических и туристических услугах или товарах, предназначенных для туризма и отдыха.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1. ФУНКЦИИ, ЗВДАЧИ РЕКЛАМЫ В ТУРБИЗНЕСЕ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 8
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРУСЛУГ 12
2.1. ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12
2.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15
2.3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СРОС ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски в квадратных скобках, источники за последние 5 лет.
С помощью рекламы туристические компании осваивают новые рынки сбыта. Как инструмент конкуренции, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристических услуг.
Реклама используется для поддержания обратной связи с рынком, позволяя управлять продвижением туристических услуг, создавать и укреплять стабильную систему предпочтений туристических продуктов среди потребителей, вносить изменения в деятельность по продажам. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.
Реклама имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, включая туризм.
Целью работы является анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса в сфере туризма.

1. ФЗ «О Рекламе» ФЗ-38 от 13.03.2006 в последней редакции [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 10.09.2021).
2. Ахметова А. Р. Организационная деятельность туристской фирмы: Краткий конспект лекций / А. Р. Ахметова. Казань: Казанский федер. ун-т., 2018. 112 с.
3. Байтасов Р. Р. Основы рекламы и PR: курс лекций : учебное пособие / Р. Р. Байтасов. 2018. 241 с.
4. Борецкий Е. А. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. 2015. № 11.4. С. 34-36.
5. Виртуальная реальность туров. Мультимедийные технологии. [Электронный ресурс] http://www.dra.ru/site/panorama/3dp_all.php (дата обращения 10.09.2021).
6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы:
учебник для туристских колледжей и вузов / Е. Н. Ильина. Москва: Рос. междунар. акад. туризма, 2017. 169 с.
7. Козлова В. А. Реклама в туризме. учебно-методическое пособие / В. А. Козлова. Орел: МАБИВ, 2019. 160 с.
8. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: учебное пособие. СПб.: Прогресс, 2017.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. Москва: Вильямс, 2017. 656 с.
10. Виды рекламы в интернете [Электронный ресурс] https://seo.artox- media.ru/wiki/vidyinternet-reklamy.html (дата обращения 10.09.2021).
11. Жунусакунова А.Д. Разновидности заданий в тестовой форме [Электронный ресурс]//moluch.ru/conf/ (дата обращения 10.09.2021).
12. Классификация рекламы [Электронный ресурс].
http://www.sostav.by/articles/klassifikaciya-reklamy.html (дата обращения 10.09.2021).
13. Организация международного туристического бизнеса. [Электронный ресурс] http://www.finaroad.ru/rifs-322-1.html (дата обращения 10.09.2021).
14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. М.: Академия, 2018
15. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-turizme (дата обращения 10.09.2021).
16. Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/rid_e620f898d1584dc3a072c4be33eeda58.pdf (дата обращения 10.09.2021).
17. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М.: 2019.
18. Реклама. [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/реклама (дата обращения 10.09.2021).
19. Фонд «Общественное мнение» (новости рынка 2020 год). [Электронный ресурс] http://www.ksan.ru/market_news/559/2011 (дата обращения 10.09.2021).
20. Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации [Электронный ресурс] http://www.productguide.ru/products-6758-1.html (дата обращения 10.09.2021).
21. Торговая реклама [Электронный ресурс] https://www.ngpedia.ru/id397430p2.html (дата обращения 10.09.2021).
22. Турагентство [Электронный ресурс] https://tonkosti.ru/
23. Туристская фирма [Электронный ресурс] http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=10&s=28 (дата обращения 10.09.2021).
24. Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма [Электронный ресурс] https://mydocx.ru/7-58836.html (дата обращения 10.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа любого туристического агентства невозможна без рекламы. Согласно мировой практике, индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. По опыту иностранных туристических компаний известно, что они тратят в среднем от 5% до 8% своих доходов от своей деятельности на продвижение туристических поездок [7]. Туристическая реклама-это система платных мероприятий, предназначенных для предоставления потребителю специально подготовленной, умело обработанной информации о туристических и туристических услугах или товарах, предназначенных для туризма и отдыха.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1. ФУНКЦИИ, ЗВДАЧИ РЕКЛАМЫ В ТУРБИЗНЕСЕ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 8
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРУСЛУГ 12
2.1. ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 12
2.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15
2.3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СРОС ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски в квадратных скобках, источники за последние 5 лет.
С помощью рекламы туристические компании осваивают новые рынки сбыта. Как инструмент конкуренции, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристических услуг.
Реклама используется для поддержания обратной связи с рынком, позволяя управлять продвижением туристических услуг, создавать и укреплять стабильную систему предпочтений туристических продуктов среди потребителей, вносить изменения в деятельность по продажам. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.
Реклама имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, включая туризм.
Целью работы является анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса в сфере туризма.

1. ФЗ «О Рекламе» ФЗ-38 от 13.03.2006 в последней редакции [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 10.09.2021).
2. Ахметова А. Р. Организационная деятельность туристской фирмы: Краткий конспект лекций / А. Р. Ахметова. Казань: Казанский федер. ун-т., 2018. 112 с.
3. Байтасов Р. Р. Основы рекламы и PR: курс лекций : учебное пособие / Р. Р. Байтасов. 2018. 241 с.
4. Борецкий Е. А. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. 2015. № 11.4. С. 34-36.
5. Виртуальная реальность туров. Мультимедийные технологии. [Электронный ресурс] http://www.dra.ru/site/panorama/3dp_all.php (дата обращения 10.09.2021).
6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы:
учебник для туристских колледжей и вузов / Е. Н. Ильина. Москва: Рос. междунар. акад. туризма, 2017. 169 с.
7. Козлова В. А. Реклама в туризме. учебно-методическое пособие / В. А. Козлова. Орел: МАБИВ, 2019. 160 с.
8. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: учебное пособие. СПб.: Прогресс, 2017.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. Москва: Вильямс, 2017. 656 с.
10. Виды рекламы в интернете [Электронный ресурс] https://seo.artox- media.ru/wiki/vidyinternet-reklamy.html (дата обращения 10.09.2021).
11. Жунусакунова А.Д. Разновидности заданий в тестовой форме [Электронный ресурс]//moluch.ru/conf/ (дата обращения 10.09.2021).
12. Классификация рекламы [Электронный ресурс].
http://www.sostav.by/articles/klassifikaciya-reklamy.html (дата обращения 10.09.2021).
13. Организация международного туристического бизнеса. [Электронный ресурс] http://www.finaroad.ru/rifs-322-1.html (дата обращения 10.09.2021).
14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. М.: Академия, 2018
15. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-turizme (дата обращения 10.09.2021).
16. Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/rid_e620f898d1584dc3a072c4be33eeda58.pdf (дата обращения 10.09.2021).
17. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М.: 2019.
18. Реклама. [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/реклама (дата обращения 10.09.2021).
19. Фонд «Общественное мнение» (новости рынка 2020 год). [Электронный ресурс] http://www.ksan.ru/market_news/559/2011 (дата обращения 10.09.2021).
20. Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации [Электронный ресурс] http://www.productguide.ru/products-6758-1.html (дата обращения 10.09.2021).
21. Торговая реклама [Электронный ресурс] https://www.ngpedia.ru/id397430p2.html (дата обращения 10.09.2021).
22. Турагентство [Электронный ресурс] https://tonkosti.ru/
23. Туристская фирма [Электронный ресурс] http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=10&s=28 (дата обращения 10.09.2021).
24. Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма [Электронный ресурс] https://mydocx.ru/7-58836.html (дата обращения 10.09.2021).

Купить эту работу

Основные характеристики рекламы туристического агентства

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5268061
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5268061 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5268061 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5268061 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5268061 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽