Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR технологии ведения предвыборной кампании на примере избирательной кампании Единой России 2007-2008 гг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Теоретические аспекты избирательной кампании
1.2 Структура избирательной кампании
1.3 Ресурсы избирательной кампании
1.4 PR стратегия избирательных кампании
Глава II Анализ предвыборной кампании партии Единая Россия
2.1 История создания и структура партии Единая Россия
2.2 Специфика избирательной кампании партии Единая Россия
2.3 Организация избирательной кампании и управления ею
2.4 Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании
2.5 Особенности применения PR технологии партии Единая Россия
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.«Газета» №202 от 29.10.2007г.
2.«Газета» №205 от 01.11.2007г.
3.«Газета», «Предвыборный образ президента», 27 сентября 2007.
4.«Единая Россия» формирует собственное медиапространство для «продвижения имиджа» (21 августа 2008) [электронный ресурс] http://www.newsru.com/russia/21aug2008/edrosy.html
5.«Левада-Центр», «Доверие к выборам», 13 сентября 2007.
6.«Левада-Центр», «Ожидания от думских выборов», 8 октября 2007.
7.«Левада-Центр», Рейтинги партий за 2007 год.
8. «РБК», «Коммерсантъ»: «Социологи знают почему россияне не пойдут на выборы», 17 августа 2007.
9.«Российская газета» - Неделя №4454 от 31 августа 2007 г.
10.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4422 от 25 июля 2007 г.
11.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4480 от 29 сентября 2007 г.
12.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4501 от 25 октября 2007 г.
13.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4507 от 1 ноября 2007 г.
14.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4511 от 7 ноября 2007 г.
15.Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 1995. 243 с.
16.Авченко В. Эффективность политических манипуляций на практических примерах (Россия 1990-х). [электронный ресурс] //http://psyfactor.org/lybr5.htm
17.Амелин В.Н., Зотова З.М. Эффективное управление избирательной кампанией. - М.: РЦОИТ, 2001. - 99 с.
18.Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2001. - 106 с.
19.Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999.
20.Брошюра партии «Единая Россия».
21. Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
22.ВЦИОМ, Электоральный рейтинг политических партий.
23.Гунаре М.Л. Политический маркетинг в избирательной кампании: Автореферат дис. канд. политологических наук / МГУ. - М., 2001. - 23 с.
24.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
25.Денисова О.В. К вопросу формирования имиджа политических партий [электронный ресурс] http://www.tambov.orags.org/conf-evt/stat/denisova.doc
26.Зотова З.М. Политические партии и избирательный процесс. - М.: РЦОИТ, 2002. - 176 с.
27.Зырянов В.И., Степаненков В.В. Выборы губернатора. Модульный план подготовки кампании: Методические рекомендации. - М.: Институт соврем. политики и Российский Центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ, 2000. - 247 с.
28.Кертман Г. Владимир Путин во главе списка «Единой России» (опрос населения) [электронный ресурс] 25.10.2007, http://bd.fom.ru/report/map/d074321
29.Кутырев Н.П. Технологии победы на выборах. - М.: Изд-во ПРИОР; Эксперт. бюро, 1999. - 95 с.
30.Макаров Б.А. Прозрачные технологии тайного голосования избирательными бюллетенями // Политический маркетинг. - 2002. - N 1. - С.7-20.
31.Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
32.Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе). - М.: Центр, 2003. - 304 с.
33.Морозова Е. Технология избирательной кампании // Власть. - 1995. - N 10. - С.26-30.
34.Морозова Е.Г. Политическое консультирование и избирательный процесс. - М.: РЦОИТ, 2001. - 118 с.
35.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с.
36.Основы предвыборного маркетинга/ Андреев С.Н., Евстафьев В.А., Лисовский С.Ф. и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - N 3. - С.33-49.
37.Особенности избирательной кампании в мажоритарном одномандатном округе (методическое руководство к выборам, подготовлено под рук. В.Е.Лызлова ) // Политический маркетинг. - 2002. - N 1. - С.21-55.
38.Официальный сайт партии «Единая Россия»http://www.edinros.ru
39.Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
40.ФОМ, Индикаторы-27.09.2007.
41.Цветнов А.В. Управление социально-политическими процессами: Технология избирательных компаний, лоббирования, общественной деятельности. - М.: Палея, 1995. - 132 с.
42.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра: Технологии политических манипуляций в период выборов 1999-2000 гг. - М.: Алгоритм, 2000. - 332 с.
43.Швидунова А. «СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий». Sovetnik.ru, 2000.
44.Щербинина Н.Г. Эффективные избирательные технологии в ситуации реального выбора: региональный опыт // Дайджест-маркетинг. - 2000. - N 1. - С.63-65.
45.Энеева М. Теория драматического моделирования в выборной кампании // Дайджест-маркетинг. - 1999. - N 1. - С.81-84.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR технологии ведения предвыборной кампании на примере избирательной кампании Единой России 2007-2008 гг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Теоретические аспекты избирательной кампании
1.2 Структура избирательной кампании
1.3 Ресурсы избирательной кампании
1.4 PR стратегия избирательных кампании
Глава II Анализ предвыборной кампании партии Единая Россия
2.1 История создания и структура партии Единая Россия
2.2 Специфика избирательной кампании партии Единая Россия
2.3 Организация избирательной кампании и управления ею
2.4 Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании
2.5 Особенности применения PR технологии партии Единая Россия
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.«Газета» №202 от 29.10.2007г.
2.«Газета» №205 от 01.11.2007г.
3.«Газета», «Предвыборный образ президента», 27 сентября 2007.
4.«Единая Россия» формирует собственное медиапространство для «продвижения имиджа» (21 августа 2008) [электронный ресурс] http://www.newsru.com/russia/21aug2008/edrosy.html
5.«Левада-Центр», «Доверие к выборам», 13 сентября 2007.
6.«Левада-Центр», «Ожидания от думских выборов», 8 октября 2007.
7.«Левада-Центр», Рейтинги партий за 2007 год.
8. «РБК», «Коммерсантъ»: «Социологи знают почему россияне не пойдут на выборы», 17 августа 2007.
9.«Российская газета» - Неделя №4454 от 31 августа 2007 г.
10.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4422 от 25 июля 2007 г.
11.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4480 от 29 сентября 2007 г.
12.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4501 от 25 октября 2007 г.
13.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4507 от 1 ноября 2007 г.
14.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4511 от 7 ноября 2007 г.
15.Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 1995. 243 с.
16.Авченко В. Эффективность политических манипуляций на практических примерах (Россия 1990-х). [электронный ресурс] //http://psyfactor.org/lybr5.htm
17.Амелин В.Н., Зотова З.М. Эффективное управление избирательной кампанией. - М.: РЦОИТ, 2001. - 99 с.
18.Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2001. - 106 с.
19.Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999.
20.Брошюра партии «Единая Россия».
21. Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
22.ВЦИОМ, Электоральный рейтинг политических партий.
23.Гунаре М.Л. Политический маркетинг в избирательной кампании: Автореферат дис. канд. политологических наук / МГУ. - М., 2001. - 23 с.
24.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
25.Денисова О.В. К вопросу формирования имиджа политических партий [электронный ресурс] http://www.tambov.orags.org/conf-evt/stat/denisova.doc
26.Зотова З.М. Политические партии и избирательный процесс. - М.: РЦОИТ, 2002. - 176 с.
27.Зырянов В.И., Степаненков В.В. Выборы губернатора. Модульный план подготовки кампании: Методические рекомендации. - М.: Институт соврем. политики и Российский Центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ, 2000. - 247 с.
28.Кертман Г. Владимир Путин во главе списка «Единой России» (опрос населения) [электронный ресурс] 25.10.2007, http://bd.fom.ru/report/map/d074321
29.Кутырев Н.П. Технологии победы на выборах. - М.: Изд-во ПРИОР; Эксперт. бюро, 1999. - 95 с.
30.Макаров Б.А. Прозрачные технологии тайного голосования избирательными бюллетенями // Политический маркетинг. - 2002. - N 1. - С.7-20.
31.Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
32.Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе). - М.: Центр, 2003. - 304 с.
33.Морозова Е. Технология избирательной кампании // Власть. - 1995. - N 10. - С.26-30.
34.Морозова Е.Г. Политическое консультирование и избирательный процесс. - М.: РЦОИТ, 2001. - 118 с.
35.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с.
36.Основы предвыборного маркетинга/ Андреев С.Н., Евстафьев В.А., Лисовский С.Ф. и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - N 3. - С.33-49.
37.Особенности избирательной кампании в мажоритарном одномандатном округе (методическое руководство к выборам, подготовлено под рук. В.Е.Лызлова ) // Политический маркетинг. - 2002. - N 1. - С.21-55.
38.Официальный сайт партии «Единая Россия»http://www.edinros.ru
39.Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
40.ФОМ, Индикаторы-27.09.2007.
41.Цветнов А.В. Управление социально-политическими процессами: Технология избирательных компаний, лоббирования, общественной деятельности. - М.: Палея, 1995. - 132 с.
42.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра: Технологии политических манипуляций в период выборов 1999-2000 гг. - М.: Алгоритм, 2000. - 332 с.
43.Швидунова А. «СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий». Sovetnik.ru, 2000.
44.Щербинина Н.Г. Эффективные избирательные технологии в ситуации реального выбора: региональный опыт // Дайджест-маркетинг. - 2000. - N 1. - С.63-65.
45.Энеева М. Теория драматического моделирования в выборной кампании // Дайджест-маркетинг. - 1999. - N 1. - С.81-84.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую