Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение бренда NOKIA на российском рынке
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
1.1. Понятие бренда
1.2. Содержание бренда компании
1.3. Методики выявления ценности бренда
1.4. Оценка эффективности брендовых коммуникаций
1.5. Выводы
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «NOKIA»
2.1. Возникновение компании «Nokia»
2.2. Образование «Nokia Group»
2.3. Переход компании «Nokia» на разработку и производство электроники
2.4. Выводы
3. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NOKIA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1. Появление бренда «Nokia» на российском рынке
3.2. Современные способы продвижения бренда «Nokia»
3.3. Примеры продвижения бренда «Nokia» с помощью киноиндустрии
3.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
2.Апшоу, Л. Создание брендов – гибкий подход / Л. Апшоу. – М.: Инфра-М, 2008. – 309 с.
3.Бабич, К. Оценка бренда компании / К. Бабич, И. Лахно // Бизнес-Информ, 2007. - № 8. - С. 47-58.
4.Джавед, Н. Мифология корпоративного бренда / Н. Джавед // Бизнес журнал, 2007. - №9. – С. 17-23.
5.Джи, Б. Бренд фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2007. - 224 с.
6.Керсновская, Ю. Корпоративный бренд как ресурс компании / Ю. Керсновская // Эксперт, 2008. - №3. – С. 34-36.
7.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
8.Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
9.Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономисть, 2008. – 606 с.
10.Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного бренда компании / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. - С. 68-77.
11.Эллвуд, Я. Основы бендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки / Я.Эллвуд. – М.: Гранд, 2007. – 384 с.
12.http://www.larsonweb.ru/novosti/72-nov2.html
13.http://www.nokia.ru/about-nokia/company
14.http://ru.wikipedia.org/wiki/Nokia
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение бренда NOKIA на российском рынке
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
1.1. Понятие бренда
1.2. Содержание бренда компании
1.3. Методики выявления ценности бренда
1.4. Оценка эффективности брендовых коммуникаций
1.5. Выводы
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «NOKIA»
2.1. Возникновение компании «Nokia»
2.2. Образование «Nokia Group»
2.3. Переход компании «Nokia» на разработку и производство электроники
2.4. Выводы
3. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NOKIA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1. Появление бренда «Nokia» на российском рынке
3.2. Современные способы продвижения бренда «Nokia»
3.3. Примеры продвижения бренда «Nokia» с помощью киноиндустрии
3.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
2.Апшоу, Л. Создание брендов – гибкий подход / Л. Апшоу. – М.: Инфра-М, 2008. – 309 с.
3.Бабич, К. Оценка бренда компании / К. Бабич, И. Лахно // Бизнес-Информ, 2007. - № 8. - С. 47-58.
4.Джавед, Н. Мифология корпоративного бренда / Н. Джавед // Бизнес журнал, 2007. - №9. – С. 17-23.
5.Джи, Б. Бренд фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2007. - 224 с.
6.Керсновская, Ю. Корпоративный бренд как ресурс компании / Ю. Керсновская // Эксперт, 2008. - №3. – С. 34-36.
7.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
8.Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
9.Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономисть, 2008. – 606 с.
10.Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного бренда компании / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. - С. 68-77.
11.Эллвуд, Я. Основы бендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки / Я.Эллвуд. – М.: Гранд, 2007. – 384 с.
12.http://www.larsonweb.ru/novosti/72-nov2.html
13.http://www.nokia.ru/about-nokia/company
14.http://ru.wikipedia.org/wiki/Nokia
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую