Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности позиционирования топ-менеджмента в металлургической отрасли на примере генер. директора.
Введение
1. Вопросы терминологии и их применение на практике
2. Анализ рынка
3. Пять ступеней позиционирования
4. Конкретные примеры
Заключение
Используемые источники
Используемые источники
1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и "public relations". М., Триз-шанс, 1995.
5.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996.
6.Дж Траут «О Стратегии». СПб.: Питер, 2008.
7.Дж Траут, С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай». СПб.: Питер, 2008
8.Дж Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны». СПб.: Питер, 2008
9.Дж Траут, Эл Райс «Позиционирование: битва за узнаваемость». СПб.: Питер, 2008
10.Дж. Траут «В поисках очевидного. Как избежать хаоса в стратегии компании»СПб.: Питер, 2009.
11.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 11 – 66.
12.Сухенко А.П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.: ил. .
13.Ф. Котлер, К. Келлер К. Маркетинг-Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2006.
14.Ф. Райхельд. Построение взаимоотношений с персоналом. Спб. Питер, 2006.
15.Хейзинга Й. Homo ludens. М., Прогресс, 1992.
16.Шульц Д., Барнс Б. Интегрированные бренд-коммуникации ИДГребенникова, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности позиционирования топ-менеджмента в металлургической отрасли на примере генер. директора.
Введение
1. Вопросы терминологии и их применение на практике
2. Анализ рынка
3. Пять ступеней позиционирования
4. Конкретные примеры
Заключение
Используемые источники
Используемые источники
1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и "public relations". М., Триз-шанс, 1995.
5.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996.
6.Дж Траут «О Стратегии». СПб.: Питер, 2008.
7.Дж Траут, С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай». СПб.: Питер, 2008
8.Дж Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны». СПб.: Питер, 2008
9.Дж Траут, Эл Райс «Позиционирование: битва за узнаваемость». СПб.: Питер, 2008
10.Дж. Траут «В поисках очевидного. Как избежать хаоса в стратегии компании»СПб.: Питер, 2009.
11.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 11 – 66.
12.Сухенко А.П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.: ил. .
13.Ф. Котлер, К. Келлер К. Маркетинг-Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2006.
14.Ф. Райхельд. Построение взаимоотношений с персоналом. Спб. Питер, 2006.
15.Хейзинга Й. Homo ludens. М., Прогресс, 1992.
16.Шульц Д., Барнс Б. Интегрированные бренд-коммуникации ИДГребенникова, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую