Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что рекламный рынок в любой стране является индикатором общего экономического развития - как правило, темпы роста рекламного рынка и роста ВВП близки.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее.
Сам рекламный рынок в переходной экономике не может не испытывать влияния присущих ей закономерностей. Практически для всех наиболее пострадавших от финансового кризиса 1998 г. сфер экономики России, например, характерна одна роковая первопричина - мягко говоря, не очень тесная связь с реальным сектором экономики, слишком сильная зависимость от нерезидентов, их материальных и финансовых ресурсов. Не стал исключением и национальный рекламный рынок, испытавший, подобно многим секторам экономики, шок резкого сокращения объемов. И так же, как в отношении банковской системы, в отношении него встает вопрос о том, для кого, в каком масштабе и на каких условиях сохранится это неординарное хозяйство.
Тот, кто будет доминировать на рекламном рынке России в ближайшие несколько лет, будет преобладать и на товарном рынке, а значит — и в экономике в целом. В связи с этим актуальной становятся проблемы анализа международной конкуренции на рекламном рынке России и оценки возможных перспектив его развития в условиях международной конкуренции.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Головлева Е. Л., Мудров А. Н., Мазилкина Е. И., Шарков Ф. И., Шуванов В. И., Щепилова Г. Г. и др.
Целью данной работы является изучение основных целей, задач и функций рекламы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать характеристику целей и задач рекламы;
- Выявить особенности функций современной рекламы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика целей и задач рекламы 4
2. Особенности функций современной рекламы 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2021. - 326 с.
2. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 256 с.
3. Мазилкина Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 288 с.
4. Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2017. - 320 с.
5. Шарков Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Экзамен, 2018. - 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что рекламный рынок в любой стране является индикатором общего экономического развития - как правило, темпы роста рекламного рынка и роста ВВП близки.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее.
Сам рекламный рынок в переходной экономике не может не испытывать влияния присущих ей закономерностей. Практически для всех наиболее пострадавших от финансового кризиса 1998 г. сфер экономики России, например, характерна одна роковая первопричина - мягко говоря, не очень тесная связь с реальным сектором экономики, слишком сильная зависимость от нерезидентов, их материальных и финансовых ресурсов. Не стал исключением и национальный рекламный рынок, испытавший, подобно многим секторам экономики, шок резкого сокращения объемов. И так же, как в отношении банковской системы, в отношении него встает вопрос о том, для кого, в каком масштабе и на каких условиях сохранится это неординарное хозяйство.
Тот, кто будет доминировать на рекламном рынке России в ближайшие несколько лет, будет преобладать и на товарном рынке, а значит — и в экономике в целом. В связи с этим актуальной становятся проблемы анализа международной конкуренции на рекламном рынке России и оценки возможных перспектив его развития в условиях международной конкуренции.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Головлева Е. Л., Мудров А. Н., Мазилкина Е. И., Шарков Ф. И., Шуванов В. И., Щепилова Г. Г. и др.
Целью данной работы является изучение основных целей, задач и функций рекламы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать характеристику целей и задач рекламы;
- Выявить особенности функций современной рекламы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика целей и задач рекламы 4
2. Особенности функций современной рекламы 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2021. - 326 с.
2. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 256 с.
3. Мазилкина Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 288 с.
4. Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2017. - 320 с.
5. Шарков Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Экзамен, 2018. - 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую