Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическое воздействие на потребителя является важным элементом в сфере торговли, поскольку оно может существенно влиять на решения покупателей и их поведение в магазинах. Коммуникационные аспекты играют важную роль в формировании психологического воздействия, поскольку они включают в себя рекламу, общение с продавцами и другие формы взаимодействия с потребителями.
Одним из способов воздействия на потребителя является реклама, которая использует различные техники, такие как ассоциации, эмоциональное апелляционное обращение и логотипы, чтобы воздействовать на потребителей. Эти техники могут вызывать эмоциональную реакцию у потребителей и влиять на их решения о покупке.
Общение с продавцами может играть важную роль в формировании психологического воздействия на потребителя. Например, если продавец относится к покупателю с уважением и вниманием, это может способствовать формированию положительного отношения к магазину у потребителя. Наоборот, негативное общение с продавцами может вызвать разочарование и негативное впечатление о магазине у потребителя.
Кроме того, существует ряд факторов, которые могут влиять на психологическое воздействие на потребителя в сфере торговли.
Курсовая работа на тему: «Психологическое воздействие на потребителя в сфере торговли: коммуникационные аспекты» состоит их введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение….…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретическая часть …...……………………………….…………….6
1.1 Понятие психологического воздействия …..…………..…………………6
1.2 Способы психологического воздействия на потребителя……….….…7
1.3 Психологическое манипулирование….………………………………...…9
1.4 Преимущества и недостатки психологического воздействия на потребителя …………………………………………….......……..……………10
1.5 Этичность психологического воздействия на потребителя …..…………………………………………………………….…………..….11
1.6 Неэтичные методы продвижения …...…………………..……………….14
ГЛАВА 2. Практическая часть………...……………..………… …………......17
2.1 Методы и приемы, воздействующие на человека…..……...…………...17
2.2 Психологическое воздействие на примере реальных брендов….…..…21
2.3 Визуальные примеры психологического воздействия в рекламах брендов. ………………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………32
Список используемой литературы……….……………………………….……34
Работа на тему Психологическое воздействие на потребителя в сфере торговли: коммуникационные аспекты. Была написана лично мной и сдана в РУДН. оригинальность на антиплагиате РУДН 75%. Необходимо было набрать от 70%. Получил оценку отлично за эту курсовую работу.
Список использованной литературы
1. Боков С. ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/marketing/451683-top-15-aktualnyh-trendov-internet-marketinga-dlya-rossii-ekspert-rasskazal-o-tendenciyah-rynka-v-2022-godu
2. Манго Офис. Digital marketing [Электронный ресурс] – URL: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/osnovy/digital-marketing/
3. А. В. Гавриков Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетинга от 11.04.2022
4. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить Клиента чувствовать,
думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
5. Душкина М.В. Техники и приемы психологического влияния в PR- коммуникациях. [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования, 2011. URL: http://www.elitarium.ru/2011/04/15/tekhniki_vlijanija_pr.html
6. Статья Неэтичные методы рекламы. [Электронный ресурс] // Пси-фактор : информ.-ресурсный центр практ. психологии. – [Б.м.], 2002. – URL: https://psycho.ru/library/2433
7. Статья «Мышление в психологии». [Электронный ресурс] //Психологос. Энциклопедия практической психологии. URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/myshlenie_v_psihologii
8. Статья «Психология рекламы и PR-воздействия». [Электронный ресурс] // URL: http://bipars.ru/stati/reklama.-PR/psihologiya-reklamyi-i-PR-vozdeystviya
9. Манго Офис. Digital marketing [Электронный ресурс] – URL: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/osnovy/digital-marketing/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическое воздействие на потребителя является важным элементом в сфере торговли, поскольку оно может существенно влиять на решения покупателей и их поведение в магазинах. Коммуникационные аспекты играют важную роль в формировании психологического воздействия, поскольку они включают в себя рекламу, общение с продавцами и другие формы взаимодействия с потребителями.
Одним из способов воздействия на потребителя является реклама, которая использует различные техники, такие как ассоциации, эмоциональное апелляционное обращение и логотипы, чтобы воздействовать на потребителей. Эти техники могут вызывать эмоциональную реакцию у потребителей и влиять на их решения о покупке.
Общение с продавцами может играть важную роль в формировании психологического воздействия на потребителя. Например, если продавец относится к покупателю с уважением и вниманием, это может способствовать формированию положительного отношения к магазину у потребителя. Наоборот, негативное общение с продавцами может вызвать разочарование и негативное впечатление о магазине у потребителя.
Кроме того, существует ряд факторов, которые могут влиять на психологическое воздействие на потребителя в сфере торговли.
Курсовая работа на тему: «Психологическое воздействие на потребителя в сфере торговли: коммуникационные аспекты» состоит их введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение….…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретическая часть …...……………………………….…………….6
1.1 Понятие психологического воздействия …..…………..…………………6
1.2 Способы психологического воздействия на потребителя……….….…7
1.3 Психологическое манипулирование….………………………………...…9
1.4 Преимущества и недостатки психологического воздействия на потребителя …………………………………………….......……..……………10
1.5 Этичность психологического воздействия на потребителя …..…………………………………………………………….…………..….11
1.6 Неэтичные методы продвижения …...…………………..……………….14
ГЛАВА 2. Практическая часть………...……………..………… …………......17
2.1 Методы и приемы, воздействующие на человека…..……...…………...17
2.2 Психологическое воздействие на примере реальных брендов….…..…21
2.3 Визуальные примеры психологического воздействия в рекламах брендов. ………………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………32
Список используемой литературы……….……………………………….……34
Работа на тему Психологическое воздействие на потребителя в сфере торговли: коммуникационные аспекты. Была написана лично мной и сдана в РУДН. оригинальность на антиплагиате РУДН 75%. Необходимо было набрать от 70%. Получил оценку отлично за эту курсовую работу.
Список использованной литературы
1. Боков С. ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/marketing/451683-top-15-aktualnyh-trendov-internet-marketinga-dlya-rossii-ekspert-rasskazal-o-tendenciyah-rynka-v-2022-godu
2. Манго Офис. Digital marketing [Электронный ресурс] – URL: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/osnovy/digital-marketing/
3. А. В. Гавриков Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетинга от 11.04.2022
4. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить Клиента чувствовать,
думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
5. Душкина М.В. Техники и приемы психологического влияния в PR- коммуникациях. [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования, 2011. URL: http://www.elitarium.ru/2011/04/15/tekhniki_vlijanija_pr.html
6. Статья Неэтичные методы рекламы. [Электронный ресурс] // Пси-фактор : информ.-ресурсный центр практ. психологии. – [Б.м.], 2002. – URL: https://psycho.ru/library/2433
7. Статья «Мышление в психологии». [Электронный ресурс] //Психологос. Энциклопедия практической психологии. URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/myshlenie_v_psihologii
8. Статья «Психология рекламы и PR-воздействия». [Электронный ресурс] // URL: http://bipars.ru/stati/reklama.-PR/psihologiya-reklamyi-i-PR-vozdeystviya
9. Манго Офис. Digital marketing [Электронный ресурс] – URL: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/osnovy/digital-marketing/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую