Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование развлекательных мероприятий для продвижения вуза

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

justggepardik76

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Развлекательные мероприятия являются одним из самых эффективных способов продвижения вуза. Они позволяют не только развлечь студентов и привлечь внимание к учебному заведению, но и создать насыщенную культурную атмосферу, способствующую формированию личности студента.
Организация развлекательных мероприятий является хорошей стратегией продвижения вуза, так как они позволяют улучшить имидж учебного заведения и привлечь внимание широкой аудитории. Такие мероприятия могут стать прекрасной возможностью для студентов, чтобы показать свои таланты и умения, а также получить новые знания и навыки.
Использование различных специальных и развлекательных мероприятий уже давно развивается среди коммерческих компаний и государственных организаций. Такие мероприятия охватывают определенную целевую аудиторию и, однозначно, имеют место быть в высшем учебном заведении.
Технологии и PR-инструменты позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между образовательными учреждениями и их целевыми аудиториями. Одним из таких инструментов являются развлекательные мероприятия.
Современные специальные мероприятия – это сложные, планируемые долгосрочные действия, требующие знаний не только в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, технического оснащения, новинок в области техники, навыков креативного подхода и творческого мышления. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия – от разработки концепции, идеи проекта и коммуникационных целей до этапа подведения итогов и оценки эффективности.
На сегодняшний день для сферы образования использование развлекательных мероприятий является актуальным способом обеспечения успешного функционирования образовательного учреждения, улучшения имиджа и продвижения его культурно-просветительской деятельности.

Содержание
Введение….…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретическая часть …...……………………………….…………….6
1.1 Развлекательные мероприятия как средство продвижения…….………6
1.2 Организация развлекательных мероприятий в сфере образовательных учреждений…………...…………………………………………………………...6
1.3 Средства рекламы в продвижении...….………………………………...…8
1.4 Инструменты внешнего PR продвижения развлекательных мероприятий…………………………………………….......……..………..…..…9
1.5 Преимущества и недостатки использования развлекательных мероприятий для продвижения вуза………..…………………………………..12
1.6 Инструменты внутреннего PR продвижения развлекательных мероприятий …………………….……………………………………………….14
1.7 Основные виды развлекательных мероприятий для продвижения вуза………………………………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. Практическая часть………...……………..………… …………......17
2.1 Методы и приемы, воздействующие на человека…..……...…………...17
2.2 Анализ средств продвижения, используемых вузами ….………….…..22
2.3 Разработка развлекательных мероприятий для вуза…….………………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………28
Список используемой литературы……….……………………………….….…29

Курсовая работа на тему: "Использование развлекательных мероприятий для продвижения вуза". Оригинальность 74% в РУДН-овском антиплагиате. Курсовая работа сдана в РУДН на оценку "Отлично".

Список использованной литературы
1. Статья. «8 инструментов для продвижения сайта и интернет-бизнеса» [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/templatemonster/92279-8-instrumentov-dlya-prodvizheniya-sayta-i-internet-biznesa
3. Сергей Краснянский Инструменты для продвижения вуза на международной арене. От 2019 года.
4. Статья «Как продвигать высшие учебные заведения» [Электронный ресурс] // РА Nice Promotion Group, 2011. URL: https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2013/08/25/101611.phtml
5. Статья «Основные направления PR деятельности Высших Учебных Заведений». [Электронный ресурс] // Вестник: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-41.pdf
6. Статья «Продвижение образовательных услуг». [Электронный ресурс] //PR-продвижение. Группа компаний Интегрус. URL: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug.html
7. Статья «Психология рекламы и PR-воздействия». [Электронный ресурс] // URL: http://bipars.ru/stati/reklama.-PR/psihologiya-reklamyi-i-PR-vozdeystviya
8. Сайт социологического факультета МГУ [Электронный ресурс] – URL: https://www.socio.msu.ru/index.php/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1064-2021-12-14-02

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Развлекательные мероприятия являются одним из самых эффективных способов продвижения вуза. Они позволяют не только развлечь студентов и привлечь внимание к учебному заведению, но и создать насыщенную культурную атмосферу, способствующую формированию личности студента.
Организация развлекательных мероприятий является хорошей стратегией продвижения вуза, так как они позволяют улучшить имидж учебного заведения и привлечь внимание широкой аудитории. Такие мероприятия могут стать прекрасной возможностью для студентов, чтобы показать свои таланты и умения, а также получить новые знания и навыки.
Использование различных специальных и развлекательных мероприятий уже давно развивается среди коммерческих компаний и государственных организаций. Такие мероприятия охватывают определенную целевую аудиторию и, однозначно, имеют место быть в высшем учебном заведении.
Технологии и PR-инструменты позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между образовательными учреждениями и их целевыми аудиториями. Одним из таких инструментов являются развлекательные мероприятия.
Современные специальные мероприятия – это сложные, планируемые долгосрочные действия, требующие знаний не только в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, технического оснащения, новинок в области техники, навыков креативного подхода и творческого мышления. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия – от разработки концепции, идеи проекта и коммуникационных целей до этапа подведения итогов и оценки эффективности.
На сегодняшний день для сферы образования использование развлекательных мероприятий является актуальным способом обеспечения успешного функционирования образовательного учреждения, улучшения имиджа и продвижения его культурно-просветительской деятельности.

Содержание
Введение….…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретическая часть …...……………………………….…………….6
1.1 Развлекательные мероприятия как средство продвижения…….………6
1.2 Организация развлекательных мероприятий в сфере образовательных учреждений…………...…………………………………………………………...6
1.3 Средства рекламы в продвижении...….………………………………...…8
1.4 Инструменты внешнего PR продвижения развлекательных мероприятий…………………………………………….......……..………..…..…9
1.5 Преимущества и недостатки использования развлекательных мероприятий для продвижения вуза………..…………………………………..12
1.6 Инструменты внутреннего PR продвижения развлекательных мероприятий …………………….……………………………………………….14
1.7 Основные виды развлекательных мероприятий для продвижения вуза………………………………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. Практическая часть………...……………..………… …………......17
2.1 Методы и приемы, воздействующие на человека…..……...…………...17
2.2 Анализ средств продвижения, используемых вузами ….………….…..22
2.3 Разработка развлекательных мероприятий для вуза…….………………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………28
Список используемой литературы……….……………………………….….…29

Курсовая работа на тему: "Использование развлекательных мероприятий для продвижения вуза". Оригинальность 74% в РУДН-овском антиплагиате. Курсовая работа сдана в РУДН на оценку "Отлично".

Список использованной литературы
1. Статья. «8 инструментов для продвижения сайта и интернет-бизнеса» [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/templatemonster/92279-8-instrumentov-dlya-prodvizheniya-sayta-i-internet-biznesa
3. Сергей Краснянский Инструменты для продвижения вуза на международной арене. От 2019 года.
4. Статья «Как продвигать высшие учебные заведения» [Электронный ресурс] // РА Nice Promotion Group, 2011. URL: https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2013/08/25/101611.phtml
5. Статья «Основные направления PR деятельности Высших Учебных Заведений». [Электронный ресурс] // Вестник: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-41.pdf
6. Статья «Продвижение образовательных услуг». [Электронный ресурс] //PR-продвижение. Группа компаний Интегрус. URL: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug.html
7. Статья «Психология рекламы и PR-воздействия». [Электронный ресурс] // URL: http://bipars.ru/stati/reklama.-PR/psihologiya-reklamyi-i-PR-vozdeystviya
8. Сайт социологического факультета МГУ [Электронный ресурс] – URL: https://www.socio.msu.ru/index.php/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1064-2021-12-14-02

Купить эту работу

Использование развлекательных мероприятий для продвижения вуза

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
justggepardik76
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе justggepardik76 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе justggepardik76 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе justggepardik76 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе justggepardik76 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽