Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по теме: Аромамаркетинг

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

justggepardik76

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, маркетинг стал неотъемлемой частью бизнеса, компании ищут различные способы для увеличения своей конкурентной преимущественности. Аромамаркетинг является одним из инновационных инструментов маркетинга, который использует запахи и ароматы для влияния на потребителей и достижения маркетинговых целей. Он используется в различных отраслях, включая розничную торговлю, спа-салоны, отели и другие сферы бизнеса. Ароматизация пространства позволяет компаниям создавать дофаминовую зависимость с брендом или товаром, что в свою очередь помогает сформировать лояльность клиентов и увеличить продажи. В данной курсовой работе будет рассмотрена теория аромамаркетинга, а также практическое его применение в различных сферах бизнеса. В рамках данной работы будет также исследовано, как ароматы создают дофаминовую зависимость с брендом и товаром, а также будут рассмотрены сферы его применения, такие как розничная торговля, ресторанный бизнес, отели и корпоративные подарки.
Целью настоящей работы является изучение особенностей использования аромамаркетинга на примере реальных брендов и компаний. Особое внимание будет уделено таким аспектам, как стратегия продвижения, инструменты ароматизации, а также эффективность используемых методов.
Для выполнения работы была использована комбинация качественных и количественных методов исследования. Кроме того, был проведен сравнительный анализ информации, полученной от различных источников, чтобы получить более точное представление обо всех тонкостях сферы ароматизации коммерческих помещений.
Курсовая работа на тему состоит из введения, трёх глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты аромамаркетинга …...……………….…….4
1.1 Сущность и понятие аромамаркетинга..…………..………...……………4
1.2 Роль аромамаркетинга в продвижении товара...……...……………….…6
1.3 Экономическая эффективность аромамаркетинга. ……………….....…7
ГЛАВА 2. Как аромамаркетинг создает дофаминовую зависимость с брендом/товаром. ………………..……...……………..………… …………......11
2.1 Гормон дофамин. …………….…………………………………………...11
2.2 Дофаминовая зависимость в маркетинге. …………….……………..…12
2.3 Как формируется дофаминовая зависимость от ароматов. …...……….13
ГЛАВА 3. Сферы применения аромамаркетинга…………..…...…………….17
3.1 Аромамаркетинг в торговле в бутиках и брендовых магазинах……….17
3.2 Аромамаркетинг в ресторанных и отельных бизнесах……………...….19
3.3 Аромамаркетинг в корпоративных подарках………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.…….……24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….25

Курсовая работа на тему: "Аромамаркетинг" со сносками и приложением. Идеальная курсовая работа, оригинальность на РУДН-овском антиплагиате 78.5%. Сдана на "Отлично" в РУДН.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги:
1. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / Михаил Бакунин. - Москва: АСТ, Времена, 2020. - 222 с.
2. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю.Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
3. Беляев Ю.С., Лощев А.В. Изучение конкурентов. Учебно-методические материалы по курсу маркетинг. — Стерлитамак. СГПА 2017 – 96 с.
4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - [2-е изд., доп.]. – М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. - 227 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; перевод с английского Павла Миронова. – 8-е издание, переработанное. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692 с.
6. Ван П.Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии: [16+] / Дуглас Ван Прает; [перевод с английского Ю. Гольдберга]. - Москва: Азбука Бизнес, cop. 2018 - 318 с.
7. Герасимов, С. В. Теория и практика международных специальных событий: учебное пособие / С.В. Герасимов. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.]: Лань, 2019. – 410 с.
8. Аромамаркетинг: как с помощью запахов заставить клиентов покупать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/biznes- ru/blog/18403/aromamarketing-kak-s-pomoschiu-zapahov-zastavit-klientov- pokupat (Дата обращения: 09.10.2022)
9. Mikheev G.V., Sekisov A.N., Gura D.A., Abazyan A.G., Kuznetsova
O.A. Economic and marketing adaptation of business processes in the modern Russian real estate market. // Revista Inclusiones, 2019. – Т. 6. № S2-5. – С. 119 – 124.
10. Кузнецова О.А., Туганов И.А. Инновационные инструменты маркетинга для воздействия на потребителя. // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, 2019. – С. 730 – 736.
11. Кузнецова О.А., Слесарева А.С., Казакова Ю.О. Нейромаркетинг как феномен манипулирования потребителями. // Экономика и предпринимательство, 2018. – № 8(97). – С. 832 – 836.
12. Дмитрий В.А Арома-гипноз для бизнеса // 2020 С. 33-50
13. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в
социальных сетях – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 153 с.
14. Дэвид Макконнелл Успех в духе: как использовать ароматы для создания эмоционально напряженного опыта бренда, 2018 – 84 с.
15. Дженнифер Пис Райнд Ароматерапия и ум: психология ароматов, 2020 С. 102
16. Андреас Херрманн Сенсорный маркетинг: исследование сексуальности продуктов, 2019 с.25-30
17. Даниэль Бьёрк Аромамаркетинг: как использовать ароматы для продажи продуктов и услуг, 2020 c.33-40
Интернет источники:
18. Аромамаркетинг и реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advworld.ru/index.php?topic=stat7 (Дата обращения: 09.10.2022)
19. Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя. Статья компании «Sixth sense» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/186517-aromamarketing-kak-zapah-povyshaet-doverie-i-sredniy-chek-pokupatelya (Дата обращения: 09.10.2022)
20. Исследования аромамаркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aromamedia.ru/uslugi/issledovaniya/ (Дата обращения: 09.10.2022)
21. Аромамаркетинг: как ароматы помогают продавать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/aromamarketing-kak-aromaty-pomogayut-prodavat/ (Дата обращения: 09.10.2022)
22. А. В. Гавриков, Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетинга, дата публикации: 11.04.2022 (Дата обращения: 09.10.2022)
18. Л.В. Аракепян, Благовония и Аромамаркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mylitta.ru/393-aromamarketing.html (Дата обращения: 09.10.2022)
23. Примеры аромамаркетинга в стильных брендовых ароматах. [Электронный ресурс] - URL: https://aromaxxi.ru/news/primery-aromamarketinga-brendovykh-aromatov/ (Дата обращения: 09.10.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, маркетинг стал неотъемлемой частью бизнеса, компании ищут различные способы для увеличения своей конкурентной преимущественности. Аромамаркетинг является одним из инновационных инструментов маркетинга, который использует запахи и ароматы для влияния на потребителей и достижения маркетинговых целей. Он используется в различных отраслях, включая розничную торговлю, спа-салоны, отели и другие сферы бизнеса. Ароматизация пространства позволяет компаниям создавать дофаминовую зависимость с брендом или товаром, что в свою очередь помогает сформировать лояльность клиентов и увеличить продажи. В данной курсовой работе будет рассмотрена теория аромамаркетинга, а также практическое его применение в различных сферах бизнеса. В рамках данной работы будет также исследовано, как ароматы создают дофаминовую зависимость с брендом и товаром, а также будут рассмотрены сферы его применения, такие как розничная торговля, ресторанный бизнес, отели и корпоративные подарки.
Целью настоящей работы является изучение особенностей использования аромамаркетинга на примере реальных брендов и компаний. Особое внимание будет уделено таким аспектам, как стратегия продвижения, инструменты ароматизации, а также эффективность используемых методов.
Для выполнения работы была использована комбинация качественных и количественных методов исследования. Кроме того, был проведен сравнительный анализ информации, полученной от различных источников, чтобы получить более точное представление обо всех тонкостях сферы ароматизации коммерческих помещений.
Курсовая работа на тему состоит из введения, трёх глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты аромамаркетинга …...……………….…….4
1.1 Сущность и понятие аромамаркетинга..…………..………...……………4
1.2 Роль аромамаркетинга в продвижении товара...……...……………….…6
1.3 Экономическая эффективность аромамаркетинга. ……………….....…7
ГЛАВА 2. Как аромамаркетинг создает дофаминовую зависимость с брендом/товаром. ………………..……...……………..………… …………......11
2.1 Гормон дофамин. …………….…………………………………………...11
2.2 Дофаминовая зависимость в маркетинге. …………….……………..…12
2.3 Как формируется дофаминовая зависимость от ароматов. …...……….13
ГЛАВА 3. Сферы применения аромамаркетинга…………..…...…………….17
3.1 Аромамаркетинг в торговле в бутиках и брендовых магазинах……….17
3.2 Аромамаркетинг в ресторанных и отельных бизнесах……………...….19
3.3 Аромамаркетинг в корпоративных подарках………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.…….……24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….25

Курсовая работа на тему: "Аромамаркетинг" со сносками и приложением. Идеальная курсовая работа, оригинальность на РУДН-овском антиплагиате 78.5%. Сдана на "Отлично" в РУДН.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги:
1. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / Михаил Бакунин. - Москва: АСТ, Времена, 2020. - 222 с.
2. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю.Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
3. Беляев Ю.С., Лощев А.В. Изучение конкурентов. Учебно-методические материалы по курсу маркетинг. — Стерлитамак. СГПА 2017 – 96 с.
4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - [2-е изд., доп.]. – М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. - 227 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; перевод с английского Павла Миронова. – 8-е издание, переработанное. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692 с.
6. Ван П.Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии: [16+] / Дуглас Ван Прает; [перевод с английского Ю. Гольдберга]. - Москва: Азбука Бизнес, cop. 2018 - 318 с.
7. Герасимов, С. В. Теория и практика международных специальных событий: учебное пособие / С.В. Герасимов. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.]: Лань, 2019. – 410 с.
8. Аромамаркетинг: как с помощью запахов заставить клиентов покупать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/biznes- ru/blog/18403/aromamarketing-kak-s-pomoschiu-zapahov-zastavit-klientov- pokupat (Дата обращения: 09.10.2022)
9. Mikheev G.V., Sekisov A.N., Gura D.A., Abazyan A.G., Kuznetsova
O.A. Economic and marketing adaptation of business processes in the modern Russian real estate market. // Revista Inclusiones, 2019. – Т. 6. № S2-5. – С. 119 – 124.
10. Кузнецова О.А., Туганов И.А. Инновационные инструменты маркетинга для воздействия на потребителя. // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, 2019. – С. 730 – 736.
11. Кузнецова О.А., Слесарева А.С., Казакова Ю.О. Нейромаркетинг как феномен манипулирования потребителями. // Экономика и предпринимательство, 2018. – № 8(97). – С. 832 – 836.
12. Дмитрий В.А Арома-гипноз для бизнеса // 2020 С. 33-50
13. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в
социальных сетях – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 153 с.
14. Дэвид Макконнелл Успех в духе: как использовать ароматы для создания эмоционально напряженного опыта бренда, 2018 – 84 с.
15. Дженнифер Пис Райнд Ароматерапия и ум: психология ароматов, 2020 С. 102
16. Андреас Херрманн Сенсорный маркетинг: исследование сексуальности продуктов, 2019 с.25-30
17. Даниэль Бьёрк Аромамаркетинг: как использовать ароматы для продажи продуктов и услуг, 2020 c.33-40
Интернет источники:
18. Аромамаркетинг и реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advworld.ru/index.php?topic=stat7 (Дата обращения: 09.10.2022)
19. Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя. Статья компании «Sixth sense» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/186517-aromamarketing-kak-zapah-povyshaet-doverie-i-sredniy-chek-pokupatelya (Дата обращения: 09.10.2022)
20. Исследования аромамаркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aromamedia.ru/uslugi/issledovaniya/ (Дата обращения: 09.10.2022)
21. Аромамаркетинг: как ароматы помогают продавать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/aromamarketing-kak-aromaty-pomogayut-prodavat/ (Дата обращения: 09.10.2022)
22. А. В. Гавриков, Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетинга, дата публикации: 11.04.2022 (Дата обращения: 09.10.2022)
18. Л.В. Аракепян, Благовония и Аромамаркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mylitta.ru/393-aromamarketing.html (Дата обращения: 09.10.2022)
23. Примеры аромамаркетинга в стильных брендовых ароматах. [Электронный ресурс] - URL: https://aromaxxi.ru/news/primery-aromamarketinga-brendovykh-aromatov/ (Дата обращения: 09.10.2022)

Купить эту работу

Курсовая работа по теме: Аромамаркетинг

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
justggepardik76
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе justggepardik76 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе justggepardik76 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе justggepardik76 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе justggepardik76 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽