Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, маркетинг стал неотъемлемой частью бизнеса, компании ищут различные способы для увеличения своей конкурентной преимущественности. Аромамаркетинг является одним из инновационных инструментов маркетинга, который использует запахи и ароматы для влияния на потребителей и достижения маркетинговых целей. Он используется в различных отраслях, включая розничную торговлю, спа-салоны, отели и другие сферы бизнеса. Ароматизация пространства позволяет компаниям создавать дофаминовую зависимость с брендом или товаром, что в свою очередь помогает сформировать лояльность клиентов и увеличить продажи. В данной курсовой работе будет рассмотрена теория аромамаркетинга, а также практическое его применение в различных сферах бизнеса. В рамках данной работы будет также исследовано, как ароматы создают дофаминовую зависимость с брендом и товаром, а также будут рассмотрены сферы его применения, такие как розничная торговля, ресторанный бизнес, отели и корпоративные подарки.
Целью настоящей работы является изучение особенностей использования аромамаркетинга на примере реальных брендов и компаний. Особое внимание будет уделено таким аспектам, как стратегия продвижения, инструменты ароматизации, а также эффективность используемых методов.
Для выполнения работы была использована комбинация качественных и количественных методов исследования. Кроме того, был проведен сравнительный анализ информации, полученной от различных источников, чтобы получить более точное представление обо всех тонкостях сферы ароматизации коммерческих помещений.
Курсовая работа на тему состоит из введения, трёх глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты аромамаркетинга …...……………….…….4
1.1 Сущность и понятие аромамаркетинга..…………..………...……………4
1.2 Роль аромамаркетинга в продвижении товара...……...……………….…6
1.3 Экономическая эффективность аромамаркетинга. ……………….....…7
ГЛАВА 2. Как аромамаркетинг создает дофаминовую зависимость с брендом/товаром. ………………..……...……………..………… …………......11
2.1 Гормон дофамин. …………….…………………………………………...11
2.2 Дофаминовая зависимость в маркетинге. …………….……………..…12
2.3 Как формируется дофаминовая зависимость от ароматов. …...……….13
ГЛАВА 3. Сферы применения аромамаркетинга…………..…...…………….17
3.1 Аромамаркетинг в торговле в бутиках и брендовых магазинах……….17
3.2 Аромамаркетинг в ресторанных и отельных бизнесах……………...….19
3.3 Аромамаркетинг в корпоративных подарках………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.…….……24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….25
Курсовая работа на тему: "Аромамаркетинг" со сносками и приложением. Идеальная курсовая работа, оригинальность на РУДН-овском антиплагиате 78.5%. Сдана на "Отлично" в РУДН.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги:
1. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / Михаил Бакунин. - Москва: АСТ, Времена, 2020. - 222 с.
2. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю.Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
3. Беляев Ю.С., Лощев А.В. Изучение конкурентов. Учебно-методические материалы по курсу маркетинг. — Стерлитамак. СГПА 2017 – 96 с.
4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - [2-е изд., доп.]. – М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. - 227 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; перевод с английского Павла Миронова. – 8-е издание, переработанное. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692 с.
6. Ван П.Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии: [16+] / Дуглас Ван Прает; [перевод с английского Ю. Гольдберга]. - Москва: Азбука Бизнес, cop. 2018 - 318 с.
7. Герасимов, С. В. Теория и практика международных специальных событий: учебное пособие / С.В. Герасимов. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.]: Лань, 2019. – 410 с.
8. Аромамаркетинг: как с помощью запахов заставить клиентов покупать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/biznes- ru/blog/18403/aromamarketing-kak-s-pomoschiu-zapahov-zastavit-klientov- pokupat (Дата обращения: 09.10.2022)
9. Mikheev G.V., Sekisov A.N., Gura D.A., Abazyan A.G., Kuznetsova
O.A. Economic and marketing adaptation of business processes in the modern Russian real estate market. // Revista Inclusiones, 2019. – Т. 6. № S2-5. – С. 119 – 124.
10. Кузнецова О.А., Туганов И.А. Инновационные инструменты маркетинга для воздействия на потребителя. // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, 2019. – С. 730 – 736.
11. Кузнецова О.А., Слесарева А.С., Казакова Ю.О. Нейромаркетинг как феномен манипулирования потребителями. // Экономика и предпринимательство, 2018. – № 8(97). – С. 832 – 836.
12. Дмитрий В.А Арома-гипноз для бизнеса // 2020 С. 33-50
13. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в
социальных сетях – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 153 с.
14. Дэвид Макконнелл Успех в духе: как использовать ароматы для создания эмоционально напряженного опыта бренда, 2018 – 84 с.
15. Дженнифер Пис Райнд Ароматерапия и ум: психология ароматов, 2020 С. 102
16. Андреас Херрманн Сенсорный маркетинг: исследование сексуальности продуктов, 2019 с.25-30
17. Даниэль Бьёрк Аромамаркетинг: как использовать ароматы для продажи продуктов и услуг, 2020 c.33-40
Интернет источники:
18. Аромамаркетинг и реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advworld.ru/index.php?topic=stat7 (Дата обращения: 09.10.2022)
19. Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя. Статья компании «Sixth sense» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/186517-aromamarketing-kak-zapah-povyshaet-doverie-i-sredniy-chek-pokupatelya (Дата обращения: 09.10.2022)
20. Исследования аромамаркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aromamedia.ru/uslugi/issledovaniya/ (Дата обращения: 09.10.2022)
21. Аромамаркетинг: как ароматы помогают продавать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/aromamarketing-kak-aromaty-pomogayut-prodavat/ (Дата обращения: 09.10.2022)
22. А. В. Гавриков, Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетинга, дата публикации: 11.04.2022 (Дата обращения: 09.10.2022)
18. Л.В. Аракепян, Благовония и Аромамаркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mylitta.ru/393-aromamarketing.html (Дата обращения: 09.10.2022)
23. Примеры аромамаркетинга в стильных брендовых ароматах. [Электронный ресурс] - URL: https://aromaxxi.ru/news/primery-aromamarketinga-brendovykh-aromatov/ (Дата обращения: 09.10.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, маркетинг стал неотъемлемой частью бизнеса, компании ищут различные способы для увеличения своей конкурентной преимущественности. Аромамаркетинг является одним из инновационных инструментов маркетинга, который использует запахи и ароматы для влияния на потребителей и достижения маркетинговых целей. Он используется в различных отраслях, включая розничную торговлю, спа-салоны, отели и другие сферы бизнеса. Ароматизация пространства позволяет компаниям создавать дофаминовую зависимость с брендом или товаром, что в свою очередь помогает сформировать лояльность клиентов и увеличить продажи. В данной курсовой работе будет рассмотрена теория аромамаркетинга, а также практическое его применение в различных сферах бизнеса. В рамках данной работы будет также исследовано, как ароматы создают дофаминовую зависимость с брендом и товаром, а также будут рассмотрены сферы его применения, такие как розничная торговля, ресторанный бизнес, отели и корпоративные подарки.
Целью настоящей работы является изучение особенностей использования аромамаркетинга на примере реальных брендов и компаний. Особое внимание будет уделено таким аспектам, как стратегия продвижения, инструменты ароматизации, а также эффективность используемых методов.
Для выполнения работы была использована комбинация качественных и количественных методов исследования. Кроме того, был проведен сравнительный анализ информации, полученной от различных источников, чтобы получить более точное представление обо всех тонкостях сферы ароматизации коммерческих помещений.
Курсовая работа на тему состоит из введения, трёх глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты аромамаркетинга …...……………….…….4
1.1 Сущность и понятие аромамаркетинга..…………..………...……………4
1.2 Роль аромамаркетинга в продвижении товара...……...……………….…6
1.3 Экономическая эффективность аромамаркетинга. ……………….....…7
ГЛАВА 2. Как аромамаркетинг создает дофаминовую зависимость с брендом/товаром. ………………..……...……………..………… …………......11
2.1 Гормон дофамин. …………….…………………………………………...11
2.2 Дофаминовая зависимость в маркетинге. …………….……………..…12
2.3 Как формируется дофаминовая зависимость от ароматов. …...……….13
ГЛАВА 3. Сферы применения аромамаркетинга…………..…...…………….17
3.1 Аромамаркетинг в торговле в бутиках и брендовых магазинах……….17
3.2 Аромамаркетинг в ресторанных и отельных бизнесах……………...….19
3.3 Аромамаркетинг в корпоративных подарках………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.…….……24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….25
Курсовая работа на тему: "Аромамаркетинг" со сносками и приложением. Идеальная курсовая работа, оригинальность на РУДН-овском антиплагиате 78.5%. Сдана на "Отлично" в РУДН.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги:
1. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / Михаил Бакунин. - Москва: АСТ, Времена, 2020. - 222 с.
2. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю.Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
3. Беляев Ю.С., Лощев А.В. Изучение конкурентов. Учебно-методические материалы по курсу маркетинг. — Стерлитамак. СГПА 2017 – 96 с.
4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - [2-е изд., доп.]. – М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. - 227 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; перевод с английского Павла Миронова. – 8-е издание, переработанное. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692 с.
6. Ван П.Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии: [16+] / Дуглас Ван Прает; [перевод с английского Ю. Гольдберга]. - Москва: Азбука Бизнес, cop. 2018 - 318 с.
7. Герасимов, С. В. Теория и практика международных специальных событий: учебное пособие / С.В. Герасимов. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.]: Лань, 2019. – 410 с.
8. Аромамаркетинг: как с помощью запахов заставить клиентов покупать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/biznes- ru/blog/18403/aromamarketing-kak-s-pomoschiu-zapahov-zastavit-klientov- pokupat (Дата обращения: 09.10.2022)
9. Mikheev G.V., Sekisov A.N., Gura D.A., Abazyan A.G., Kuznetsova
O.A. Economic and marketing adaptation of business processes in the modern Russian real estate market. // Revista Inclusiones, 2019. – Т. 6. № S2-5. – С. 119 – 124.
10. Кузнецова О.А., Туганов И.А. Инновационные инструменты маркетинга для воздействия на потребителя. // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, 2019. – С. 730 – 736.
11. Кузнецова О.А., Слесарева А.С., Казакова Ю.О. Нейромаркетинг как феномен манипулирования потребителями. // Экономика и предпринимательство, 2018. – № 8(97). – С. 832 – 836.
12. Дмитрий В.А Арома-гипноз для бизнеса // 2020 С. 33-50
13. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в
социальных сетях – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 153 с.
14. Дэвид Макконнелл Успех в духе: как использовать ароматы для создания эмоционально напряженного опыта бренда, 2018 – 84 с.
15. Дженнифер Пис Райнд Ароматерапия и ум: психология ароматов, 2020 С. 102
16. Андреас Херрманн Сенсорный маркетинг: исследование сексуальности продуктов, 2019 с.25-30
17. Даниэль Бьёрк Аромамаркетинг: как использовать ароматы для продажи продуктов и услуг, 2020 c.33-40
Интернет источники:
18. Аромамаркетинг и реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advworld.ru/index.php?topic=stat7 (Дата обращения: 09.10.2022)
19. Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя. Статья компании «Sixth sense» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/186517-aromamarketing-kak-zapah-povyshaet-doverie-i-sredniy-chek-pokupatelya (Дата обращения: 09.10.2022)
20. Исследования аромамаркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aromamedia.ru/uslugi/issledovaniya/ (Дата обращения: 09.10.2022)
21. Аромамаркетинг: как ароматы помогают продавать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/aromamarketing-kak-aromaty-pomogayut-prodavat/ (Дата обращения: 09.10.2022)
22. А. В. Гавриков, Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетинга, дата публикации: 11.04.2022 (Дата обращения: 09.10.2022)
18. Л.В. Аракепян, Благовония и Аромамаркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mylitta.ru/393-aromamarketing.html (Дата обращения: 09.10.2022)
23. Примеры аромамаркетинга в стильных брендовых ароматах. [Электронный ресурс] - URL: https://aromaxxi.ru/news/primery-aromamarketinga-brendovykh-aromatov/ (Дата обращения: 09.10.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую