Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование социальных сетей и интернет-ресурсов в практике PR-служб

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 19 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user5739200

2900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ПЛАТФОРМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
1.1 Социальные сети: понятие, характеристика, классификация
1.2 История возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом
2 СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ВКОНТАКТЕ, INSTAGRAM, TWITTER, FACEBOOK)
2.1 Особенности представления контента интернет-СМИ в социальных сетях
2.2 Практика использования социальных сетей информационным агентством «РИА Новости»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование этой темы важно, поскольку социальные сети являются одним из самых популярных средств общения в Интернете. Социальные сети — это онлайн-сервисы, предназначенные для обеспечения связи между людьми и организациями в Интернете. По данным Statista, самой популярной социальной сетью в мире является Facebook с более чем 2 миллиардами активных пользователей. Россия занимает второе место среди стран мира по вовлеченности населения в социальные сети. 78% российских интернет-пользователей зарегистрированы в нескольких социальных сетях.
Социальные сети — это не только средство общения, но и популярная площадка для создания, публикации и продвижения медиаконтента. «Их взрывной рост популярности, массовый охват, новые формы общения и подачи информации изменили процесс межличностного общения во всемирной паутине. Как отношение к СМИ, так и умение работать с социальными сетями крайне важно для современного журналиста. ».

1. Акопов, А. И. «Веб 2.0» как явление и как проблема / А. И. Акопов // Акценты.
-2007.-№1-2.-С. 8-13.
2. Акопов, А. И. Методика типологического исследования периодических изданий: (На примере специальных журналов) / А. И. Акопов. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1985. 95 с.
3. Акопов, А. И. Социокультурные и правовые проблемы интернет- журналистики / А. И. Акопов // Акценты. 2003. - №1-2. - С. 14-18.
4. Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий /А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского государственного университета. — 2000. -
№1.-С. 42-44.
5. Акопов, А. И. Электронные сети как новый вид СМИ / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 1998. - №3.
-С. 43-51.
6. Алексеева, А. Заведи Twitter, но не спи спокойно / А. Алексеева. URL: http://www.chaskor.iu/article/zayeditwitternonespispokojnol1709/.(дата обращения 1.04.2022)
7. Алексеева, А. Манифест Интернета / А. Алексеева. — URL: http://www.chaskor.ru/article/manifestinterneta10414. (дата обращения 1.04.2022)
8. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика / А. Амзин. URL: http://kebati.ru/journ/journ.pdf. (18.05.2022)
9. Апджон, Р. Интернет для журналиста URL: http://www.Tnternews.ru/books/internet (дата обращения 1.4.2022)
10. Артамонов, В. А. Web 2.0 и теговый спам / В.Артамонов. URL: http://www.webplanet.rU/column/service/artreal/2006/l1/20/tagspam.html. (дата обращения 23.04.2022)

11. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики: Учебное пособие / Е. В. Ахмадулин. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2008.
- 320 с. - С. 9.
12. Батманова, С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ / С. Батманова
//-2004. - №10. - URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu- www.woa/wa/Main?textid=261&levell;^main&leve;ß^articles. (дата обращения 29.05.2022).
13. Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: -виды и возможности / Е. Бондаренко. URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067. (дата обращения 22.04.2022).
14. Браславец, Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л. А. Браславец. II Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. -№ 1.-2009. - С. 125-132. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-31. (дата обращения 4.06.2022).
15. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете. М., 2010.
16. Вартанова, Е.Л. Социальная репрезентация и новые медиа: к вопросу о переосмыслении теории повестки дня // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы 52-й международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2013 г. - 152 СПб: Санкт- Петербургский государственный университет; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2013.
17. Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования / А. А. Гарматин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2004. - №2. - С. 121-133.
18. Гарматин, А. А. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание зрителей / А. А. Гарматин // Журналист. 2008. - №4. - С. 53-56.

19. Глобальное исследование. Социальные сети в 2018 году. Статья. [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v- 2018-godu-globalnoe-issledovanie дата обращения (4.06.2022).
20. Грановский, Ю., Непомнящий, А. Разойдёмся по каналам. Чем хороши и чем опасны новые медиа, подстраивающиеся под запросы отдельных людей / Ю. Грановский, А. Непомнящий. — URL: http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/07/28/5996 (дата обращения 22.04.2022).
21. Грешилов, Я. Типология социальных сервисов / Я. Грешилов. — URL: http://greshilov.ya.ru/replies.xml?itemno=l30&ncrnd=9185. (дата обращения 22.04.2022).
22. Грешилов, Я. Сообщества vs социальные сервисы: экскурс в историю / Я. Грешилов. URL: http://habrahabr.ru/blogs/communitylife/20795/.31. (дата обращения 22.04.2022).
23. Гробовой, М. Блоги и журналистика: родственники или антиподы? / М. Гробовой // «Журналист». 2009. - №11. - С. 55-56.
24. Дайсон, Э. Будущее из прошлого: Интеллектуальная собственность в Сети / Э. Дайсон. URL: http://offline.computerra.ru/1997/184/402/ (дата обращения 12.05.2022).
25. Долгополов, А. Ю. Категориальные признаки объектов в гуманитарном Интернете / А. Ю. Долгополов // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика.
-2004.-№2.-С. 139-144.
26. Дужникова, А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. Дужникова. II Мониторинг общественного мнения. - № 5(99). – 2010. - С. 238-251. - URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2010/99/2010_5(99)_16_Duzhnikova.pdf, свободный (дата обращения: 25.04.2022).
27. Дрожжинов, В., Штрик А. Электронное правительство информационного общества. -2000.-С. 44-48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ПЛАТФОРМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
1.1 Социальные сети: понятие, характеристика, классификация
1.2 История возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом
2 СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ВКОНТАКТЕ, INSTAGRAM, TWITTER, FACEBOOK)
2.1 Особенности представления контента интернет-СМИ в социальных сетях
2.2 Практика использования социальных сетей информационным агентством «РИА Новости»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование этой темы важно, поскольку социальные сети являются одним из самых популярных средств общения в Интернете. Социальные сети — это онлайн-сервисы, предназначенные для обеспечения связи между людьми и организациями в Интернете. По данным Statista, самой популярной социальной сетью в мире является Facebook с более чем 2 миллиардами активных пользователей. Россия занимает второе место среди стран мира по вовлеченности населения в социальные сети. 78% российских интернет-пользователей зарегистрированы в нескольких социальных сетях.
Социальные сети — это не только средство общения, но и популярная площадка для создания, публикации и продвижения медиаконтента. «Их взрывной рост популярности, массовый охват, новые формы общения и подачи информации изменили процесс межличностного общения во всемирной паутине. Как отношение к СМИ, так и умение работать с социальными сетями крайне важно для современного журналиста. ».

1. Акопов, А. И. «Веб 2.0» как явление и как проблема / А. И. Акопов // Акценты.
-2007.-№1-2.-С. 8-13.
2. Акопов, А. И. Методика типологического исследования периодических изданий: (На примере специальных журналов) / А. И. Акопов. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1985. 95 с.
3. Акопов, А. И. Социокультурные и правовые проблемы интернет- журналистики / А. И. Акопов // Акценты. 2003. - №1-2. - С. 14-18.
4. Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий /А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского государственного университета. — 2000. -
№1.-С. 42-44.
5. Акопов, А. И. Электронные сети как новый вид СМИ / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 1998. - №3.
-С. 43-51.
6. Алексеева, А. Заведи Twitter, но не спи спокойно / А. Алексеева. URL: http://www.chaskor.iu/article/zayeditwitternonespispokojnol1709/.(дата обращения 1.04.2022)
7. Алексеева, А. Манифест Интернета / А. Алексеева. — URL: http://www.chaskor.ru/article/manifestinterneta10414. (дата обращения 1.04.2022)
8. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика / А. Амзин. URL: http://kebati.ru/journ/journ.pdf. (18.05.2022)
9. Апджон, Р. Интернет для журналиста URL: http://www.Tnternews.ru/books/internet (дата обращения 1.4.2022)
10. Артамонов, В. А. Web 2.0 и теговый спам / В.Артамонов. URL: http://www.webplanet.rU/column/service/artreal/2006/l1/20/tagspam.html. (дата обращения 23.04.2022)

11. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики: Учебное пособие / Е. В. Ахмадулин. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2008.
- 320 с. - С. 9.
12. Батманова, С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ / С. Батманова
//-2004. - №10. - URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu- www.woa/wa/Main?textid=261&levell;^main&leve;ß^articles. (дата обращения 29.05.2022).
13. Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: -виды и возможности / Е. Бондаренко. URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067. (дата обращения 22.04.2022).
14. Браславец, Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л. А. Браславец. II Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. -№ 1.-2009. - С. 125-132. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-31. (дата обращения 4.06.2022).
15. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете. М., 2010.
16. Вартанова, Е.Л. Социальная репрезентация и новые медиа: к вопросу о переосмыслении теории повестки дня // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы 52-й международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2013 г. - 152 СПб: Санкт- Петербургский государственный университет; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2013.
17. Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования / А. А. Гарматин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2004. - №2. - С. 121-133.
18. Гарматин, А. А. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание зрителей / А. А. Гарматин // Журналист. 2008. - №4. - С. 53-56.

19. Глобальное исследование. Социальные сети в 2018 году. Статья. [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v- 2018-godu-globalnoe-issledovanie дата обращения (4.06.2022).
20. Грановский, Ю., Непомнящий, А. Разойдёмся по каналам. Чем хороши и чем опасны новые медиа, подстраивающиеся под запросы отдельных людей / Ю. Грановский, А. Непомнящий. — URL: http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/07/28/5996 (дата обращения 22.04.2022).
21. Грешилов, Я. Типология социальных сервисов / Я. Грешилов. — URL: http://greshilov.ya.ru/replies.xml?itemno=l30&ncrnd=9185. (дата обращения 22.04.2022).
22. Грешилов, Я. Сообщества vs социальные сервисы: экскурс в историю / Я. Грешилов. URL: http://habrahabr.ru/blogs/communitylife/20795/.31. (дата обращения 22.04.2022).
23. Гробовой, М. Блоги и журналистика: родственники или антиподы? / М. Гробовой // «Журналист». 2009. - №11. - С. 55-56.
24. Дайсон, Э. Будущее из прошлого: Интеллектуальная собственность в Сети / Э. Дайсон. URL: http://offline.computerra.ru/1997/184/402/ (дата обращения 12.05.2022).
25. Долгополов, А. Ю. Категориальные признаки объектов в гуманитарном Интернете / А. Ю. Долгополов // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика.
-2004.-№2.-С. 139-144.
26. Дужникова, А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. Дужникова. II Мониторинг общественного мнения. - № 5(99). – 2010. - С. 238-251. - URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2010/99/2010_5(99)_16_Duzhnikova.pdf, свободный (дата обращения: 25.04.2022).
27. Дрожжинов, В., Штрик А. Электронное правительство информационного общества. -2000.-С. 44-48.

Купить эту работу

Использование социальных сетей и интернет-ресурсов в практике PR-служб

2900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5739200
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5739200 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5739200 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5739200 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5739200 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽