Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации в сфере ЖКХ.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации на примере ООО «УК «Дзержинец».
Объектом исследования являются особенности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
Предметом исследования являются PR-сообщения в сети Интернет как перспективного канала PR-коммуникации учреждений ЖКХ.
Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и содержание PR.
2 Изучить понятие Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
3 Рассмотреть использование Интернет-PR в практике ООО «УК «Дзержинец».
4 Выявить проблемы в использовании Интернет как канала PR-коммуникации ООО «УК «Дзержинец».
5 Разработать рекомендации по применению PR-коммуникации в сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.
Введение
1 Теоретические основы и роль интернет в системе pr-коммуникаций
1.1 Понятие, виды и содержание PR
1.2. Понятие Интернет как перспективного канала PR-коммуникации
2 Практика использования интернет как перспективного канала pr-коммуникации
2.1 Краткая характеристика ООО «УК «Дзержинец»
2.2 Использование Интернет-PR в практике ООО «УК «Дзержинец»
3. Проблемы и перспективы Интернет коммуникаций ООО «УК «Дзержинец»
3.1 Проблемы в использовании Интернет как канала PR-коммуникации ООО «УК «Дзержинец»
3.2 Разработка рекомендаций по применению PR-коммуникации в сети интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современнаякоммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российскийуниверситетдружбынародов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., МосийчукА.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 04.04.2021).
16. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 04.04.2021).
17. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 04.04.2021).
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
20. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации в сфере ЖКХ.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации на примере ООО «УК «Дзержинец».
Объектом исследования являются особенности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
Предметом исследования являются PR-сообщения в сети Интернет как перспективного канала PR-коммуникации учреждений ЖКХ.
Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и содержание PR.
2 Изучить понятие Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
3 Рассмотреть использование Интернет-PR в практике ООО «УК «Дзержинец».
4 Выявить проблемы в использовании Интернет как канала PR-коммуникации ООО «УК «Дзержинец».
5 Разработать рекомендации по применению PR-коммуникации в сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.
Введение
1 Теоретические основы и роль интернет в системе pr-коммуникаций
1.1 Понятие, виды и содержание PR
1.2. Понятие Интернет как перспективного канала PR-коммуникации
2 Практика использования интернет как перспективного канала pr-коммуникации
2.1 Краткая характеристика ООО «УК «Дзержинец»
2.2 Использование Интернет-PR в практике ООО «УК «Дзержинец»
3. Проблемы и перспективы Интернет коммуникаций ООО «УК «Дзержинец»
3.1 Проблемы в использовании Интернет как канала PR-коммуникации ООО «УК «Дзержинец»
3.2 Разработка рекомендаций по применению PR-коммуникации в сети интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современнаякоммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российскийуниверситетдружбынародов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., МосийчукА.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 04.04.2021).
16. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 04.04.2021).
17. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 04.04.2021).
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
20. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую