Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Термин «первобытная культура» использовался в более старых антропологических текстах и дискуссиях семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков европейскими исследователями и антропологами для описания обществ коренных народов, особенно в Северной, Южной Америке, Карибском бассейне, Африке и Океании. Хотя этот термин больше не используется из-за присущего ему расистского и этноцентрического подтекста, антропологи, тем не менее, признают эти группы людей в их классификации различных форм человеческих обществ. Некоторые считают, что «примитивные» общества ближе к идеалу, поскольку они менее коррумпированы правительствами и социальными институтами. Хотя в этом есть некоторые достоинства, такие как их большая гармония с окружающей средой, на самом деле человеческое общество в целом продвинулось к идеалу, а не от него. Развитие внешних аспектов жизни, таких как инструменты и технологии, умственное развитие, такое как письменность и художественные техники, а также более глубокое духовное или религиозное понимание-все это поддерживает более здоровую, безопасную и удовлетворяющую жизнь. Проблема рекламной коммуникации в первобытном обществе приводящая к способности людей признать важность потребностей других и всего общества, возникла не по мере развития обществ; она присутствовала в самых примитивных и остается актуальной. В настоящее время нет нужды доказывать, что рождение рекламы начинается практически с момента возникновения первых человеческих сообществ, и взросление ее неразрывно связано с культурой цивилизации. Но пыль веков хранит столько неизведанного, что исследователям хватит работы на долгие годы. Любой тип человеческой деятельности является неотъемлемой частью культуры. «Культура - совокупность всей ненаследственной информации, способов ее организации и хранения». Взгляд на культуру, как все то, что создало человечество, подразумевает постижение ее зависимостей в тесной связи со становлением и совершенствованием общественных отношений. «... Мы понимаем под «культурой» достояние человеческого общества, созданное им на протяжении длительного исторического развития и являющееся живой и изменчивой совокупностью материальных и духовных форм».
Цель данной работы – исследовать истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику коммуникаций первобытного общества.
2 Изучить развитие истоков рекламной коммуникации.
3 Исследовать направления развития древнейшей рекламной коммуникации.
Объект исследования - истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе.
Предмет исследования - создание изображений и вербальная коммуникация как основные черты прото-рекламной коммуникации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Создание изображений и вербальная коммуникация как основные черты прото-рекламной коммуникации
1.1. Характеристика коммуникаций первобытного общества
1.2. Развитие истоков рекламной коммуникации
Глава 2. Направления развития древнейшей рекламной коммуникации
2.1. Особенности древнейших форм рекламных коммуникаций
2.2. Знак как прото-бренд
Заключение
Список использованных источников и литературы
Термин «первобытная культура» использовался в более старых антропологических текстах и дискуссиях семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков европейскими исследователями и антропологами для описания обществ коренных народов, особенно в Северной, Южной Америке, Карибском бассейне, Африке и Океании. Хотя этот термин больше не используется из-за присущего ему расистского и этноцентрического подтекста, антропологи, тем не менее, признают эти группы людей в их классификации различных форм человеческих обществ.
1 Бурдовская Елена Юрьевна, Шлыкова Ольга Владимировна Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций // Вестник МГУКИ. 2012. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-transformatsii-reklamy-v-kontekste-differentsiatsii-sistemy-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 15.05.2021).
2 Мазурина Татьяна Анатольевна Семиотические истоки современных товарных знаков // Вестник ОГУ. 2011. №9 (128). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-istoki-sovremennyh-tovarnyh-znakov (дата обращения: 15.05.2021).
3 Музыкант Валерий Леонидович Контуры чужой речи как Интекст в дискурсе славянской культуры // Вестник славянских культур. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontury-chuzhoy-rechi-kak-intekst-v-diskurse-slavyanskoy-kultury (дата обращения: 15.05.2021).
4 Музыкант Валерий Леонидович, Гринберг Татьяна Эдуардовна Протореклама: на заре профессионализации // Коммуникология. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protoreklama-na-zare-professionalizatsii (дата обращения: 15.05.2021).
5 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
6 Саляева Т.В. Формирование коммуникативных приемов древней рекламы. Протореклама // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. №4 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-priemov-drevney-reklamy-protoreklama (дата обращения: 15.05.2021).
7 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
8 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
9 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
10 24. Толкушкин, А.В. История налогов в России / А.В. Толкушкин. - М.: ЮРИСТЪ, 2009. - 432 c.
11 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
12 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
13 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
14 Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2013. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Термин «первобытная культура» использовался в более старых антропологических текстах и дискуссиях семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков европейскими исследователями и антропологами для описания обществ коренных народов, особенно в Северной, Южной Америке, Карибском бассейне, Африке и Океании. Хотя этот термин больше не используется из-за присущего ему расистского и этноцентрического подтекста, антропологи, тем не менее, признают эти группы людей в их классификации различных форм человеческих обществ. Некоторые считают, что «примитивные» общества ближе к идеалу, поскольку они менее коррумпированы правительствами и социальными институтами. Хотя в этом есть некоторые достоинства, такие как их большая гармония с окружающей средой, на самом деле человеческое общество в целом продвинулось к идеалу, а не от него. Развитие внешних аспектов жизни, таких как инструменты и технологии, умственное развитие, такое как письменность и художественные техники, а также более глубокое духовное или религиозное понимание-все это поддерживает более здоровую, безопасную и удовлетворяющую жизнь. Проблема рекламной коммуникации в первобытном обществе приводящая к способности людей признать важность потребностей других и всего общества, возникла не по мере развития обществ; она присутствовала в самых примитивных и остается актуальной. В настоящее время нет нужды доказывать, что рождение рекламы начинается практически с момента возникновения первых человеческих сообществ, и взросление ее неразрывно связано с культурой цивилизации. Но пыль веков хранит столько неизведанного, что исследователям хватит работы на долгие годы. Любой тип человеческой деятельности является неотъемлемой частью культуры. «Культура - совокупность всей ненаследственной информации, способов ее организации и хранения». Взгляд на культуру, как все то, что создало человечество, подразумевает постижение ее зависимостей в тесной связи со становлением и совершенствованием общественных отношений. «... Мы понимаем под «культурой» достояние человеческого общества, созданное им на протяжении длительного исторического развития и являющееся живой и изменчивой совокупностью материальных и духовных форм».
Цель данной работы – исследовать истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику коммуникаций первобытного общества.
2 Изучить развитие истоков рекламной коммуникации.
3 Исследовать направления развития древнейшей рекламной коммуникации.
Объект исследования - истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе.
Предмет исследования - создание изображений и вербальная коммуникация как основные черты прото-рекламной коммуникации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Создание изображений и вербальная коммуникация как основные черты прото-рекламной коммуникации
1.1. Характеристика коммуникаций первобытного общества
1.2. Развитие истоков рекламной коммуникации
Глава 2. Направления развития древнейшей рекламной коммуникации
2.1. Особенности древнейших форм рекламных коммуникаций
2.2. Знак как прото-бренд
Заключение
Список использованных источников и литературы
Термин «первобытная культура» использовался в более старых антропологических текстах и дискуссиях семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков европейскими исследователями и антропологами для описания обществ коренных народов, особенно в Северной, Южной Америке, Карибском бассейне, Африке и Океании. Хотя этот термин больше не используется из-за присущего ему расистского и этноцентрического подтекста, антропологи, тем не менее, признают эти группы людей в их классификации различных форм человеческих обществ.
1 Бурдовская Елена Юрьевна, Шлыкова Ольга Владимировна Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций // Вестник МГУКИ. 2012. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-transformatsii-reklamy-v-kontekste-differentsiatsii-sistemy-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 15.05.2021).
2 Мазурина Татьяна Анатольевна Семиотические истоки современных товарных знаков // Вестник ОГУ. 2011. №9 (128). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-istoki-sovremennyh-tovarnyh-znakov (дата обращения: 15.05.2021).
3 Музыкант Валерий Леонидович Контуры чужой речи как Интекст в дискурсе славянской культуры // Вестник славянских культур. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontury-chuzhoy-rechi-kak-intekst-v-diskurse-slavyanskoy-kultury (дата обращения: 15.05.2021).
4 Музыкант Валерий Леонидович, Гринберг Татьяна Эдуардовна Протореклама: на заре профессионализации // Коммуникология. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protoreklama-na-zare-professionalizatsii (дата обращения: 15.05.2021).
5 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
6 Саляева Т.В. Формирование коммуникативных приемов древней рекламы. Протореклама // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. №4 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-priemov-drevney-reklamy-protoreklama (дата обращения: 15.05.2021).
7 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
8 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
9 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
10 24. Толкушкин, А.В. История налогов в России / А.В. Толкушкин. - М.: ЮРИСТЪ, 2009. - 432 c.
11 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
12 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
13 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
14 Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2013. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую