Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проведения кампании по связям с общественности бренда Буквоед

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что рынок книг и сопутствующих товаров – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от работы PR-команды. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие с целевыми группами и СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке.
PR сегодня воспринимается как важный элемент деловых отношений и всех сфер повседневной жизни. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организацией, и хотя общие принципы применимы практически везде, процесс планирования осуществляется в каждом из секторов.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования книжной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с книжной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития индустрии книжного ритейла под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке книжного ритейла что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в сфере бизнеса были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме. В рамках современных научных работы отмечается и особо акцентируется Digital PR - это стратегия онлайн-маркетинга, используемая компаниями для увеличения своего присутствия в интернете. Цифровые PR-агентства объединяются с журналистами, блогерами и влиятельными лицами и отправляют онлайн-пресс-релизы, чтобы получить высококачественные обратные ссылки, упоминания в социальных сетях и улучшить свою поисковую оптимизацию (SEO).
Интернет (цифровой) PR включает в себя получение высококачественных обратных ссылок с веб-сайтов и интернет-изданий и честных отзывов клиентов. Цифровой PR помогает достичь целевых клиентов, показывая бизнес на веб-сайтах, которые они читают, подкастах, которые они слушают, и аккаунтах в социальных сетях, которые они любят. Он даже может дать пятизвездочные отзывы в Google и Яндекс. В конечном счете, цифровой PR положительно влияет на видимость и рейтинг веб-сайта в поисковых системах.
Для бизнеса хорошо спланированная локальная стратегия SEO Digital PR будет направлена на то, чтобы бизнес был представлен в онлайн-изданиях, которые пишут в регионе. Это могут быть сайты местных газет, местные блоги, написанные блоггерами, живущими в этом районе, отзывы местных жителей, которые приобрели у товары, а также местные мероприятия или благотворительные организации.
Цель данной работы – исследовать особенности проведения кампании по связям с общественности бренда Буквоед.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль связей с общественностью.
2 Проанализировать функции и задачи связей с общественностью.
3 Исследовать современные тенденции в сфере PR.
4 Провести анализ конкурентов и социальных сетей бренда «Буквоед».
5 Разработать рекомендации бренду «Буквоед» в деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования – PR-сопровождение бренда «Буквоед».
Предмет исследования - особенности кампании по связям с общественностью «Буквоед».
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения кампании по связям с общественности.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы PR
1.1. Понятие и роль связей с общественностью
1.2. Функции и задачи связей с общественностью
1.3. Современные тенденции в сфере PR
Глава 2. Особенности кампании по связям с общественностью «Буквоед»
2.1. История зарождения бренда «Буквоед»
2.2. Анализ конкурентов и социальных сетей бренда «Буквоед»
2.3. Рекомендации бренду «Буквоед» в деятельности по связям с общественностью
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что рынок книг и сопутствующих товаров – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от работы PR-команды.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. PR-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. PR-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль PR-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182.
5. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33.
6. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30.
7. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202.
8. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105.
9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
10. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
11. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
12. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
13. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
14. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
15. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
16. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
17. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 23.05.2021)
18. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 23.05.2021)
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 23.05.2021)
22. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
23. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 23.05.2021)
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
27. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
28. ООО «Буквоед» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bookvoed.ru/(дата обращения 23.05.2021)
29. Топ-10 книжных сетей России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/top-10-knizhnykh-setey-rossii/(дата обращения 23.05.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что рынок книг и сопутствующих товаров – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от работы PR-команды. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие с целевыми группами и СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке.
PR сегодня воспринимается как важный элемент деловых отношений и всех сфер повседневной жизни. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организацией, и хотя общие принципы применимы практически везде, процесс планирования осуществляется в каждом из секторов.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования книжной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с книжной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития индустрии книжного ритейла под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке книжного ритейла что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в сфере бизнеса были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме. В рамках современных научных работы отмечается и особо акцентируется Digital PR - это стратегия онлайн-маркетинга, используемая компаниями для увеличения своего присутствия в интернете. Цифровые PR-агентства объединяются с журналистами, блогерами и влиятельными лицами и отправляют онлайн-пресс-релизы, чтобы получить высококачественные обратные ссылки, упоминания в социальных сетях и улучшить свою поисковую оптимизацию (SEO).
Интернет (цифровой) PR включает в себя получение высококачественных обратных ссылок с веб-сайтов и интернет-изданий и честных отзывов клиентов. Цифровой PR помогает достичь целевых клиентов, показывая бизнес на веб-сайтах, которые они читают, подкастах, которые они слушают, и аккаунтах в социальных сетях, которые они любят. Он даже может дать пятизвездочные отзывы в Google и Яндекс. В конечном счете, цифровой PR положительно влияет на видимость и рейтинг веб-сайта в поисковых системах.
Для бизнеса хорошо спланированная локальная стратегия SEO Digital PR будет направлена на то, чтобы бизнес был представлен в онлайн-изданиях, которые пишут в регионе. Это могут быть сайты местных газет, местные блоги, написанные блоггерами, живущими в этом районе, отзывы местных жителей, которые приобрели у товары, а также местные мероприятия или благотворительные организации.
Цель данной работы – исследовать особенности проведения кампании по связям с общественности бренда Буквоед.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль связей с общественностью.
2 Проанализировать функции и задачи связей с общественностью.
3 Исследовать современные тенденции в сфере PR.
4 Провести анализ конкурентов и социальных сетей бренда «Буквоед».
5 Разработать рекомендации бренду «Буквоед» в деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования – PR-сопровождение бренда «Буквоед».
Предмет исследования - особенности кампании по связям с общественностью «Буквоед».
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения кампании по связям с общественности.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы PR
1.1. Понятие и роль связей с общественностью
1.2. Функции и задачи связей с общественностью
1.3. Современные тенденции в сфере PR
Глава 2. Особенности кампании по связям с общественностью «Буквоед»
2.1. История зарождения бренда «Буквоед»
2.2. Анализ конкурентов и социальных сетей бренда «Буквоед»
2.3. Рекомендации бренду «Буквоед» в деятельности по связям с общественностью
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что рынок книг и сопутствующих товаров – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от работы PR-команды.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. PR-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. PR-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль PR-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182.
5. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33.
6. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30.
7. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202.
8. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105.
9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
10. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
11. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
12. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
13. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
14. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
15. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
16. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
17. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 23.05.2021)
18. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 23.05.2021)
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 23.05.2021)
22. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
23. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 23.05.2021)
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
27. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
28. ООО «Буквоед» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bookvoed.ru/(дата обращения 23.05.2021)
29. Топ-10 книжных сетей России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/top-10-knizhnykh-setey-rossii/(дата обращения 23.05.2021)

Купить эту работу

Особенности проведения кампании по связям с общественности бренда Буквоед

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
399 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽