Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями. Точки соприкосновения бренда и клиента, безусловно, больше не ограничиваются средствами массовой информации или традиционной рекламой, но включают в себя каждый потенциальный опыт, с которым клиент или потенциальный клиент должен взаимодействовать, видеть или слышать о компании и/или ее брендах.
Эти точки соприкосновения, созданные маркетингом, включают в себя все большее разнообразие, начиная от традиционной массовой рекламы и заканчивая прямым маркетингом, стимулированием продаж, мероприятиями и спонсорством, персональными продажами и в последнее время размещением продуктов, брендированными развлечениями, вирусным маркетингом, партизанским маркетингом, маркетингом событий, мобильным маркетингом, маркетингом в магазине, показами в точках покупок, социальными сетями, сотовыми телефонами, интернет-рекламой и средствами транзитной рекламы.
Степень научной разработанности исследуемой темы достаточно высокая. Вклад в исследование транзитной рекламы внести такие авторы как Антипов, К.В., Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В. , Милакова И. С., Никитин Д.В., Ушанов, П. В. , Фролов, С.С. и др. В работах указанных авторов отмечено, что транзитная реклама является одним из лучших средств рекламы, когда дело доходит до таргетинга на местного потребителя. Когда бизнес решает разместить транзитную рекламу в выбранном месте, он активно обращается к людям с выбранными демографическими характеристиками и опытом. Милакова И. С. приводит такой пример : «Представьте, что местный супермаркет рекламирует свои специальные предложения на автобусе, на котором клиенты добираются до супермаркета. Их клиенты, ознакомившись со специальными предложениями, действующими в их магазинах во время поездки на автобусе, наверняка вспомнят об этом при совершении покупок». При этом авторы (Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В.) отмечают, что транзитная реклама, как и все другие формы рекламы, имеет свои преимущества и недостатки.
Цель данной работы – анализ транзитной рекламы на примере города Сыктывкар.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть требования осуществления транзитной рекламы.
2 Изучить виды транзитной рекламы.
3 Провести анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар.
4 Провести анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар.
5 Сформировать рекомендации по улучшению ситуации.
Объект исследования - рынок транзитной рекламы города Сыктывкар.
Предмет исследования - особенности транзитной рекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Общие сведения о транзитной рекламе
1.1 Требования осуществления транзитной рекламы
1.2 Виды транзитной рекламы
Глава 2. Анализ рынка транзитной рекламы города Сыктывкар
2.1 Анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар
2.2 Анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар
2.3 Рекомендации по улучшению ситуации
Заключение
Список использованных источников
Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями.
1 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
2 Письмо ФАС России от 02.05.2012 № АК/13623 «О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
3 Письмо ФАС России от 02.12.2011 № АК/44977 «О разъяснении некоторых положений Федерального закона "О рекламе"»
4 Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
5 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
6 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
8 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
9 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 14.04.2021).
10 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
11 Давидюк Станислав Филиппович, Давидюк Елена Петровна, Овчаренко Любовь Викторовна Экономические аспекты транзитной рекламы в Санкт-Петербурге // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-tranzitnoy-reklamy-v-sankt-peterburge (дата обращения: 02.05.2021).
12 Исакова Инна Александровна Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).
13 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций // Вестник ННГУ. 2012. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-kak-splav-gumanitarnyh-i-tehnologicheskih-innovatsiy (дата обращения: 02.05.2021).
14 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-eksplikatsiya-ponyatiya (дата обращения: 02.05.2021).
15 Милакова И. С. Реклама на транспорте // Бухгалтер и закон. 2010. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-na-transporte (дата обращения: 02.05.2021).
16 Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология . 2012. №3 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tranzitnaya-reklama-v-informatsionnom-prostranstve-goroda (дата обращения: 02.05.2021).
17 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
18 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
20 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
22 Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович Метод размещения транспортной рекламы // Культурная жизнь Юга России. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-razmescheniya-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями. Точки соприкосновения бренда и клиента, безусловно, больше не ограничиваются средствами массовой информации или традиционной рекламой, но включают в себя каждый потенциальный опыт, с которым клиент или потенциальный клиент должен взаимодействовать, видеть или слышать о компании и/или ее брендах.
Эти точки соприкосновения, созданные маркетингом, включают в себя все большее разнообразие, начиная от традиционной массовой рекламы и заканчивая прямым маркетингом, стимулированием продаж, мероприятиями и спонсорством, персональными продажами и в последнее время размещением продуктов, брендированными развлечениями, вирусным маркетингом, партизанским маркетингом, маркетингом событий, мобильным маркетингом, маркетингом в магазине, показами в точках покупок, социальными сетями, сотовыми телефонами, интернет-рекламой и средствами транзитной рекламы.
Степень научной разработанности исследуемой темы достаточно высокая. Вклад в исследование транзитной рекламы внести такие авторы как Антипов, К.В., Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В. , Милакова И. С., Никитин Д.В., Ушанов, П. В. , Фролов, С.С. и др. В работах указанных авторов отмечено, что транзитная реклама является одним из лучших средств рекламы, когда дело доходит до таргетинга на местного потребителя. Когда бизнес решает разместить транзитную рекламу в выбранном месте, он активно обращается к людям с выбранными демографическими характеристиками и опытом. Милакова И. С. приводит такой пример : «Представьте, что местный супермаркет рекламирует свои специальные предложения на автобусе, на котором клиенты добираются до супермаркета. Их клиенты, ознакомившись со специальными предложениями, действующими в их магазинах во время поездки на автобусе, наверняка вспомнят об этом при совершении покупок». При этом авторы (Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В.) отмечают, что транзитная реклама, как и все другие формы рекламы, имеет свои преимущества и недостатки.
Цель данной работы – анализ транзитной рекламы на примере города Сыктывкар.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть требования осуществления транзитной рекламы.
2 Изучить виды транзитной рекламы.
3 Провести анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар.
4 Провести анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар.
5 Сформировать рекомендации по улучшению ситуации.
Объект исследования - рынок транзитной рекламы города Сыктывкар.
Предмет исследования - особенности транзитной рекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Общие сведения о транзитной рекламе
1.1 Требования осуществления транзитной рекламы
1.2 Виды транзитной рекламы
Глава 2. Анализ рынка транзитной рекламы города Сыктывкар
2.1 Анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар
2.2 Анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар
2.3 Рекомендации по улучшению ситуации
Заключение
Список использованных источников
Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями.
1 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
2 Письмо ФАС России от 02.05.2012 № АК/13623 «О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
3 Письмо ФАС России от 02.12.2011 № АК/44977 «О разъяснении некоторых положений Федерального закона "О рекламе"»
4 Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
5 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
6 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
8 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
9 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 14.04.2021).
10 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
11 Давидюк Станислав Филиппович, Давидюк Елена Петровна, Овчаренко Любовь Викторовна Экономические аспекты транзитной рекламы в Санкт-Петербурге // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-tranzitnoy-reklamy-v-sankt-peterburge (дата обращения: 02.05.2021).
12 Исакова Инна Александровна Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).
13 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций // Вестник ННГУ. 2012. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-kak-splav-gumanitarnyh-i-tehnologicheskih-innovatsiy (дата обращения: 02.05.2021).
14 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-eksplikatsiya-ponyatiya (дата обращения: 02.05.2021).
15 Милакова И. С. Реклама на транспорте // Бухгалтер и закон. 2010. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-na-transporte (дата обращения: 02.05.2021).
16 Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология . 2012. №3 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tranzitnaya-reklama-v-informatsionnom-prostranstve-goroda (дата обращения: 02.05.2021).
17 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
18 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
20 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
22 Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович Метод размещения транспортной рекламы // Культурная жизнь Юга России. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-razmescheniya-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую