Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Транзитная реклама (реклама на транспорте) г. Сыктывкара

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями. Точки соприкосновения бренда и клиента, безусловно, больше не ограничиваются средствами массовой информации или традиционной рекламой, но включают в себя каждый потенциальный опыт, с которым клиент или потенциальный клиент должен взаимодействовать, видеть или слышать о компании и/или ее брендах.
Эти точки соприкосновения, созданные маркетингом, включают в себя все большее разнообразие, начиная от традиционной массовой рекламы и заканчивая прямым маркетингом, стимулированием продаж, мероприятиями и спонсорством, персональными продажами и в последнее время размещением продуктов, брендированными развлечениями, вирусным маркетингом, партизанским маркетингом, маркетингом событий, мобильным маркетингом, маркетингом в магазине, показами в точках покупок, социальными сетями, сотовыми телефонами, интернет-рекламой и средствами транзитной рекламы.
Степень научной разработанности исследуемой темы достаточно высокая. Вклад в исследование транзитной рекламы внести такие авторы как Антипов, К.В., Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В. , Милакова И. С., Никитин Д.В., Ушанов, П. В. , Фролов, С.С. и др. В работах указанных авторов отмечено, что транзитная реклама является одним из лучших средств рекламы, когда дело доходит до таргетинга на местного потребителя. Когда бизнес решает разместить транзитную рекламу в выбранном месте, он активно обращается к людям с выбранными демографическими характеристиками и опытом. Милакова И. С. приводит такой пример : «Представьте, что местный супермаркет рекламирует свои специальные предложения на автобусе, на котором клиенты добираются до супермаркета. Их клиенты, ознакомившись со специальными предложениями, действующими в их магазинах во время поездки на автобусе, наверняка вспомнят об этом при совершении покупок». При этом авторы (Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В.) отмечают, что транзитная реклама, как и все другие формы рекламы, имеет свои преимущества и недостатки.
Цель данной работы – анализ транзитной рекламы на примере города Сыктывкар.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть требования осуществления транзитной рекламы.
2 Изучить виды транзитной рекламы.
3 Провести анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар.
4 Провести анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар.
5 Сформировать рекомендации по улучшению ситуации.
Объект исследования - рынок транзитной рекламы города Сыктывкар.
Предмет исследования - особенности транзитной рекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Общие сведения о транзитной рекламе
1.1 Требования осуществления транзитной рекламы
1.2 Виды транзитной рекламы
Глава 2. Анализ рынка транзитной рекламы города Сыктывкар
2.1 Анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар
2.2 Анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар
2.3 Рекомендации по улучшению ситуации
Заключение
Список использованных источников

Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями.

1 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
2 Письмо ФАС России от 02.05.2012 № АК/13623 «О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
3 Письмо ФАС России от 02.12.2011 № АК/44977 «О разъяснении некоторых положений Федерального закона "О рекламе"»
4 Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
5 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
6 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
8 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
9 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 14.04.2021).
10 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
11 Давидюк Станислав Филиппович, Давидюк Елена Петровна, Овчаренко Любовь Викторовна Экономические аспекты транзитной рекламы в Санкт-Петербурге // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-tranzitnoy-reklamy-v-sankt-peterburge (дата обращения: 02.05.2021).
12 Исакова Инна Александровна Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).
13 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций // Вестник ННГУ. 2012. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-kak-splav-gumanitarnyh-i-tehnologicheskih-innovatsiy (дата обращения: 02.05.2021).
14 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-eksplikatsiya-ponyatiya (дата обращения: 02.05.2021).
15 Милакова И. С. Реклама на транспорте // Бухгалтер и закон. 2010. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-na-transporte (дата обращения: 02.05.2021).
16 Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология . 2012. №3 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tranzitnaya-reklama-v-informatsionnom-prostranstve-goroda (дата обращения: 02.05.2021).
17 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
18 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
20 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
22 Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович Метод размещения транспортной рекламы // Культурная жизнь Юга России. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-razmescheniya-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями. Точки соприкосновения бренда и клиента, безусловно, больше не ограничиваются средствами массовой информации или традиционной рекламой, но включают в себя каждый потенциальный опыт, с которым клиент или потенциальный клиент должен взаимодействовать, видеть или слышать о компании и/или ее брендах.
Эти точки соприкосновения, созданные маркетингом, включают в себя все большее разнообразие, начиная от традиционной массовой рекламы и заканчивая прямым маркетингом, стимулированием продаж, мероприятиями и спонсорством, персональными продажами и в последнее время размещением продуктов, брендированными развлечениями, вирусным маркетингом, партизанским маркетингом, маркетингом событий, мобильным маркетингом, маркетингом в магазине, показами в точках покупок, социальными сетями, сотовыми телефонами, интернет-рекламой и средствами транзитной рекламы.
Степень научной разработанности исследуемой темы достаточно высокая. Вклад в исследование транзитной рекламы внести такие авторы как Антипов, К.В., Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В. , Милакова И. С., Никитин Д.В., Ушанов, П. В. , Фролов, С.С. и др. В работах указанных авторов отмечено, что транзитная реклама является одним из лучших средств рекламы, когда дело доходит до таргетинга на местного потребителя. Когда бизнес решает разместить транзитную рекламу в выбранном месте, он активно обращается к людям с выбранными демографическими характеристиками и опытом. Милакова И. С. приводит такой пример : «Представьте, что местный супермаркет рекламирует свои специальные предложения на автобусе, на котором клиенты добираются до супермаркета. Их клиенты, ознакомившись со специальными предложениями, действующими в их магазинах во время поездки на автобусе, наверняка вспомнят об этом при совершении покупок». При этом авторы (Васильев, Г.А., Ворошилов, В. В.) отмечают, что транзитная реклама, как и все другие формы рекламы, имеет свои преимущества и недостатки.
Цель данной работы – анализ транзитной рекламы на примере города Сыктывкар.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть требования осуществления транзитной рекламы.
2 Изучить виды транзитной рекламы.
3 Провести анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар.
4 Провести анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар.
5 Сформировать рекомендации по улучшению ситуации.
Объект исследования - рынок транзитной рекламы города Сыктывкар.
Предмет исследования - особенности транзитной рекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Общие сведения о транзитной рекламе
1.1 Требования осуществления транзитной рекламы
1.2 Виды транзитной рекламы
Глава 2. Анализ рынка транзитной рекламы города Сыктывкар
2.1 Анализ контента транзитной рекламы города Сыктывкар
2.2 Анализ способов осуществления транзитной рекламы в городе Сыктывкар
2.3 Рекомендации по улучшению ситуации
Заключение
Список использованных источников

Переход от простого стремления охватить как можно больше потенциальных клиентов при максимально низких затратах к более ориентированному на аудиторию взгляду привел к растущему осознанию того, что помимо традиционной рекламы существует множество альтернативных средств коммуникации и построения отношений с потребителями.

1 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
2 Письмо ФАС России от 02.05.2012 № АК/13623 «О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
3 Письмо ФАС России от 02.12.2011 № АК/44977 «О разъяснении некоторых положений Федерального закона "О рекламе"»
4 Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tiap.ru/news/zakony/trebovaniya-k-reklame-razmeshchennoy-na-avtotransporte/(дата обращения: 02.05.2021).
5 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
6 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
8 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
9 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 14.04.2021).
10 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
11 Давидюк Станислав Филиппович, Давидюк Елена Петровна, Овчаренко Любовь Викторовна Экономические аспекты транзитной рекламы в Санкт-Петербурге // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-tranzitnoy-reklamy-v-sankt-peterburge (дата обращения: 02.05.2021).
12 Исакова Инна Александровна Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).
13 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций // Вестник ННГУ. 2012. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-kak-splav-gumanitarnyh-i-tehnologicheskih-innovatsiy (дата обращения: 02.05.2021).
14 Исакова Инна Александровна Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-eksplikatsiya-ponyatiya (дата обращения: 02.05.2021).
15 Милакова И. С. Реклама на транспорте // Бухгалтер и закон. 2010. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-na-transporte (дата обращения: 02.05.2021).
16 Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология . 2012. №3 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tranzitnaya-reklama-v-informatsionnom-prostranstve-goroda (дата обращения: 02.05.2021).
17 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
18 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
20 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
22 Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович Метод размещения транспортной рекламы // Культурная жизнь Юга России. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-razmescheniya-transportnoy-reklamy (дата обращения: 02.05.2021).


Купить эту работу

Транзитная реклама (реклама на транспорте) г. Сыктывкара

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽