Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пиар как средство продвижения в музыкальной индустрии

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования данной темы обусловлена рядом факторов.
Связи с общественностью с каждым годом все больше начинают влиять на многочисленные коммерческие и некоммерческие сферы. И музыкальная индустрия не стала исключением, к тому же шоу-бизнес это одна из быстроразвивающихся сфер на рынке. С каждым днем появляются новые артисты, новые лейблы, продюсеры, которые хотят “захватить” эту нишу и готовы пойти на любые способы, чтобы о них узнало как можно больше людей, и увеличивался спрос на их продукты индивидуальной деятельности.
За последние 20 лет музыкальная индустрия сильно видоизменилась, в том числе и способы продвижения адаптировались под современные реалии. Современные технологии внесли как много улучшений, так и много сложностей в музыкальный бизнес. В рамках информационного общества и активного развития интернет-коммуникаций упростился процесс продвижения музыкальных продуктов и их создателей на рынке. Процессы достижения публичности артистов и их композиций ускорился в несколько раз. Новых музыкантов как быстро узнают, так и быстро забывают, поэтому одна из основных задач PR-специалистов — это как можно дольше сохранить публичность имиджа артиста.
Музыка много веков занимает в нашей жизни особое место. Одна из ее основных задач - это объединять людей, так как музыку можно понять, не владея каким-либо языком. Именно поэтому музыкальная индустрия является достаточно прибыльным сектором. Но, так как музыка – это нематериальная продукция, средства продвижения ее будут строиться на особенных принципах.
Музыкальная индустрия стала рассматриваться в коммерческом ключе относительно недавно, когда начали появляться некие PR-агентства, продающие услуги подобного характера, реализации музыкального продукта. Основная цель этих организаций включает в себя раскрутку артиста как бренда с целью повышения продаж продукта его интеллектуальной деятельности. Последнее десятилетие подарило нам такое явление, как стриминговые площадки, где мы можем легально можем получить музыкальный контент благодаря подписке. Это огромные площадки, которые также помогают продвигаться новым артистам используя свои особенные алгоритмы.
В данной работе будут рассмотрены основные современные PR-технологии, которые используются музыкальными менеджерами либо же самими артистами для продвижения музыкального продукта.
Объект исследования – продвижение в музыкальной индустрии.
Предмет исследования – использование PR-инструментов в интересах продвижения в музыкальной индустрии.
Цель исследования – изучить специфику использования PR-инструментов в интересах продвижения в музыкальной индустрии.
Для достижения указанной цели курсовой работы к разрешению были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть музыкальную индустрию и ее основные характеристики;
2. изучить роль и значение продвижения в музыкальной индустрии;
3. описать основные PR-инструменты продвижения в музыкальной индустрии;
4. проанализировать практику использования PR-инструментов в музыкальной индустрии;
Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме. Это работы таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др.
Эмпирическая база исследования включает изучение социальных сетей артистов в сфере музыкального бизнеса (популярной и рэп-музыки), кейсов продвижения.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в музыкальной индустрии
1.1. Музыкальная индустрия и ее основные характеристики
1.2. Связи с общественностью как инструмент продвижения в музыкальной индустрии
Глава 2. Анализ практики использования PR-инструментов в музыкальной индустрии
2.1. Анализ практики использования PR инструментов в музыкальной индустрии
2.2. Специфика, проблемы и перспективы использования PR-инструментов в интересах продвижения в музыкальной индустрии
Заключение
Список использованных источников и литературы

Связи с общественностью с каждым годом все больше начинают влиять на многочисленные коммерческие и некоммерческие сферы. И музыкальная индустрия не стала исключением, к тому же шоу-бизнес это одна из быстроразвивающихся сфер на рынке.

1 Астрелина В.В. Роль pr средств в продюсировании музыкальных проектов -(на примере проекта «tori aster») // В сборнике: искусство - образование - культура: традиции и современность. Сборник трудов всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 37-42.
2 Денисова Т.А. Практика pr-продвижения в музыкальной индустрии // В сборнике: лучший исследовательский проект. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 86-89.
3 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
4 Корсак В.Ю. Коммуникационная стратегия по продвижению массовых событийных мероприятий (на примере музыкальных мероприятий) // В сборнике: Научные перспективы XXI века. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2020. С. 121-128.
5 Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
6 Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю. Позиционирование компании-производителя уникального музыкального продукта на международном рынке // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. 2018. Т. 1. С. 101-109.
7 Морозов Р.А., Игошина Ю.В. Исследование стейкхолдеров в продвижении артистов на отечественном музыкальном рынке // В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). Сборник статей XX Всероссийской научно-практической конференции, В 2 т.. Киров, 2020. С. 467-473.
8 «Ненавижу Элвиса Пресли. Если твой бренд не любят - извлеки из этого выгоду»//BusmessRevisor [электронный ресурс] - URL: https://businessrevisor.ru/2019/07/hated-brand-money-making-strategy/
9 «К 2021 рынок интернет-рекламы в РФ достигнет $3,2 млрд — исследование PwC»//PPC World [электронный ресурс] - URL: https://ppc.world/news/k-2021-rynok-internet-reklamy-dostignet-32-mlrd/(дата обращения: 05.12.2020).
10 Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю. Музейное образовательное пространство как инструмент формирования одаренности школьников // В сборнике: Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации. Сборник VI Международной научно-практической междисциплинарной конференции. Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова. 2018. С. 129-137.
11 Снежинская Марина Эволюция музыкальной индустрии: краткий исторический очерк // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2018. №3 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-muzykalnoy-industrii-kratkiy-istoricheskiy-ocherk (дата обращения: 05.12.2020).
12 Синеокий О.В. — Профессиональная продюсерская культура: право шоу-бизнеса и антикризисные коммуникации в музыкальной индустрии // Социодинамика. – 2015. – № 4. – С. 18 - 48.
13 Селиванюк А.Р. Шоу-бизнес и связи с общественностью // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 101-107.
14 Шубин Г.О. Современные тенденции рекламы и pr в музыкальной индустрии // Студенческий. 2018. № 23-1 (43). С. 79-83.
15 «Элвис пресли на Шоу Эда Салливана»//Сайт радиостанции Rock.FM [электронный ресурс] - URL: https://www.rockfm.ru/news/elvis-presli-na-shou- eda-sallivana(дата обращения: 05.12.2020).
16 The Music Industry in an Age of Digital Distribution [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.bbvaopenmind.com/en/articles/the-music-industry-in-an-age-of-digital-distribution/ (дата обращения: 05.12.2020).
17 «Bohemian Rhapsody: история создания культовой песни Queen»//Роккульт [электронный ресурс] - URL: https://rockcult.ru/po/bohemian-rhapsody-story/(дата обращения: 05.12.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования данной темы обусловлена рядом факторов.
Связи с общественностью с каждым годом все больше начинают влиять на многочисленные коммерческие и некоммерческие сферы. И музыкальная индустрия не стала исключением, к тому же шоу-бизнес это одна из быстроразвивающихся сфер на рынке. С каждым днем появляются новые артисты, новые лейблы, продюсеры, которые хотят “захватить” эту нишу и готовы пойти на любые способы, чтобы о них узнало как можно больше людей, и увеличивался спрос на их продукты индивидуальной деятельности.
За последние 20 лет музыкальная индустрия сильно видоизменилась, в том числе и способы продвижения адаптировались под современные реалии. Современные технологии внесли как много улучшений, так и много сложностей в музыкальный бизнес. В рамках информационного общества и активного развития интернет-коммуникаций упростился процесс продвижения музыкальных продуктов и их создателей на рынке. Процессы достижения публичности артистов и их композиций ускорился в несколько раз. Новых музыкантов как быстро узнают, так и быстро забывают, поэтому одна из основных задач PR-специалистов — это как можно дольше сохранить публичность имиджа артиста.
Музыка много веков занимает в нашей жизни особое место. Одна из ее основных задач - это объединять людей, так как музыку можно понять, не владея каким-либо языком. Именно поэтому музыкальная индустрия является достаточно прибыльным сектором. Но, так как музыка – это нематериальная продукция, средства продвижения ее будут строиться на особенных принципах.
Музыкальная индустрия стала рассматриваться в коммерческом ключе относительно недавно, когда начали появляться некие PR-агентства, продающие услуги подобного характера, реализации музыкального продукта. Основная цель этих организаций включает в себя раскрутку артиста как бренда с целью повышения продаж продукта его интеллектуальной деятельности. Последнее десятилетие подарило нам такое явление, как стриминговые площадки, где мы можем легально можем получить музыкальный контент благодаря подписке. Это огромные площадки, которые также помогают продвигаться новым артистам используя свои особенные алгоритмы.
В данной работе будут рассмотрены основные современные PR-технологии, которые используются музыкальными менеджерами либо же самими артистами для продвижения музыкального продукта.
Объект исследования – продвижение в музыкальной индустрии.
Предмет исследования – использование PR-инструментов в интересах продвижения в музыкальной индустрии.
Цель исследования – изучить специфику использования PR-инструментов в интересах продвижения в музыкальной индустрии.
Для достижения указанной цели курсовой работы к разрешению были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть музыкальную индустрию и ее основные характеристики;
2. изучить роль и значение продвижения в музыкальной индустрии;
3. описать основные PR-инструменты продвижения в музыкальной индустрии;
4. проанализировать практику использования PR-инструментов в музыкальной индустрии;
Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме. Это работы таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др.
Эмпирическая база исследования включает изучение социальных сетей артистов в сфере музыкального бизнеса (популярной и рэп-музыки), кейсов продвижения.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в музыкальной индустрии
1.1. Музыкальная индустрия и ее основные характеристики
1.2. Связи с общественностью как инструмент продвижения в музыкальной индустрии
Глава 2. Анализ практики использования PR-инструментов в музыкальной индустрии
2.1. Анализ практики использования PR инструментов в музыкальной индустрии
2.2. Специфика, проблемы и перспективы использования PR-инструментов в интересах продвижения в музыкальной индустрии
Заключение
Список использованных источников и литературы

Связи с общественностью с каждым годом все больше начинают влиять на многочисленные коммерческие и некоммерческие сферы. И музыкальная индустрия не стала исключением, к тому же шоу-бизнес это одна из быстроразвивающихся сфер на рынке.

1 Астрелина В.В. Роль pr средств в продюсировании музыкальных проектов -(на примере проекта «tori aster») // В сборнике: искусство - образование - культура: традиции и современность. Сборник трудов всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 37-42.
2 Денисова Т.А. Практика pr-продвижения в музыкальной индустрии // В сборнике: лучший исследовательский проект. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 86-89.
3 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
4 Корсак В.Ю. Коммуникационная стратегия по продвижению массовых событийных мероприятий (на примере музыкальных мероприятий) // В сборнике: Научные перспективы XXI века. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2020. С. 121-128.
5 Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
6 Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю. Позиционирование компании-производителя уникального музыкального продукта на международном рынке // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. 2018. Т. 1. С. 101-109.
7 Морозов Р.А., Игошина Ю.В. Исследование стейкхолдеров в продвижении артистов на отечественном музыкальном рынке // В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). Сборник статей XX Всероссийской научно-практической конференции, В 2 т.. Киров, 2020. С. 467-473.
8 «Ненавижу Элвиса Пресли. Если твой бренд не любят - извлеки из этого выгоду»//BusmessRevisor [электронный ресурс] - URL: https://businessrevisor.ru/2019/07/hated-brand-money-making-strategy/
9 «К 2021 рынок интернет-рекламы в РФ достигнет $3,2 млрд — исследование PwC»//PPC World [электронный ресурс] - URL: https://ppc.world/news/k-2021-rynok-internet-reklamy-dostignet-32-mlrd/(дата обращения: 05.12.2020).
10 Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю. Музейное образовательное пространство как инструмент формирования одаренности школьников // В сборнике: Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации. Сборник VI Международной научно-практической междисциплинарной конференции. Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова. 2018. С. 129-137.
11 Снежинская Марина Эволюция музыкальной индустрии: краткий исторический очерк // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2018. №3 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-muzykalnoy-industrii-kratkiy-istoricheskiy-ocherk (дата обращения: 05.12.2020).
12 Синеокий О.В. — Профессиональная продюсерская культура: право шоу-бизнеса и антикризисные коммуникации в музыкальной индустрии // Социодинамика. – 2015. – № 4. – С. 18 - 48.
13 Селиванюк А.Р. Шоу-бизнес и связи с общественностью // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 101-107.
14 Шубин Г.О. Современные тенденции рекламы и pr в музыкальной индустрии // Студенческий. 2018. № 23-1 (43). С. 79-83.
15 «Элвис пресли на Шоу Эда Салливана»//Сайт радиостанции Rock.FM [электронный ресурс] - URL: https://www.rockfm.ru/news/elvis-presli-na-shou- eda-sallivana(дата обращения: 05.12.2020).
16 The Music Industry in an Age of Digital Distribution [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.bbvaopenmind.com/en/articles/the-music-industry-in-an-age-of-digital-distribution/ (дата обращения: 05.12.2020).
17 «Bohemian Rhapsody: история создания культовой песни Queen»//Роккульт [электронный ресурс] - URL: https://rockcult.ru/po/bohemian-rhapsody-story/(дата обращения: 05.12.2020).

Купить эту работу

Пиар как средство продвижения в музыкальной индустрии

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽