Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Мы все знаем, что гостеприимство-это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды с внутренней и внешней общественностью. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие с внутренней и внешней общественностью должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Цель данной работы – рассмотреть работу с внутренней и внешней общественностью как ключевую задачу работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере отеля «Борвиха Hotel & Spa».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании коммуникаций с внутренней и внешней общественностью.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Дать характеристику отеля «Борвиха Hotel & Spa»
5. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
6. Провести анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
7. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa»
Объект исследования - PR- служба в отеле «Борвиха Hotel & Spa».
Предмет исследования - работа с внутренней и внешней общественностью как ключевая задача работы отдела рекламы и связей с общественностью.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1 Теоретические основы работы с внутренней и внешней общественностью в современной PR-деятельности.
1.1 Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью
1.2 Роль специалистов по связям с внутренней и внешней общественностью в сфере гостиничного бизнеса
1.3 Методы, инструменты, средства, каналы PR.
1.4 Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью
Глава 2 Анализ практики отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.1 Характеристика отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.2 Коммуникативная система текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
2.3 Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
2.4 Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa»
Заключение
Список литературы
Приложение
Мы все знаем, что гостеприимство-это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды с внутренней и внешней общественностью.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 20.04.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 20.04.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 20.04.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Мы все знаем, что гостеприимство-это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды с внутренней и внешней общественностью. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие с внутренней и внешней общественностью должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Цель данной работы – рассмотреть работу с внутренней и внешней общественностью как ключевую задачу работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере отеля «Борвиха Hotel & Spa».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании коммуникаций с внутренней и внешней общественностью.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Дать характеристику отеля «Борвиха Hotel & Spa»
5. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
6. Провести анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
7. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa»
Объект исследования - PR- служба в отеле «Борвиха Hotel & Spa».
Предмет исследования - работа с внутренней и внешней общественностью как ключевая задача работы отдела рекламы и связей с общественностью.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1 Теоретические основы работы с внутренней и внешней общественностью в современной PR-деятельности.
1.1 Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью
1.2 Роль специалистов по связям с внутренней и внешней общественностью в сфере гостиничного бизнеса
1.3 Методы, инструменты, средства, каналы PR.
1.4 Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью
Глава 2 Анализ практики отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.1 Характеристика отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.2 Коммуникативная система текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
2.3 Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
2.4 Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa»
Заключение
Список литературы
Приложение
Мы все знаем, что гостеприимство-это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды с внутренней и внешней общественностью.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 20.04.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 20.04.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 20.04.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую