Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития турбизнеса сложилась достаточно жесткая конкуренция, в условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая ситуация объясняется тем, что фирм, предоставляющих туристические услуги сейчас достаточно много, поэтому у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора. С другой стороны изменения в политической ситуации в мире привели к тому, ряд регионов, ранее считавшихся в российском сегменте туристического рынка наиболее привлекательными, оказались недоступны. Это привело к тому, что турфирмы, ранее предлагавшие эти направления, были вынуждены переориентировать свою деятельность.
В сложившихся условиях значительной трансформации рынка туристических услуг наиболее эффективным средством дальнейшего развития турфирм является реклама. При этом важно иметь в виду, что на современном этапе реклама также претерпевает существенные изменения, что выражается, прежде всего, в снижении эффективности традиционных форм рекламирования. Продвижение туристических услуг требует хорошего знания современных рекламных инструментов и понимания механизма их функционирования.
Таким образом, цель – разработка общей концепции рекламной кампании для коммерческого сектора в сфере туризма (на примере «М-Экспресс Трэвел»).
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
1 Изучить теоретические аспекты рекламной кампании в сфере туризма.
2 Провести исследование особенностей рекламы и PR в сфере туризма на примере «М-Экспресс Трэвел».
3 Предложить концепцию рекламной и PR-кампании для «М-экспресс тревел».
Объектом исследования является осуществление рекламной деятельности в сфере туризма, а предметом, в свою очередь, разработка общей концепции рекламной кампании для «М-Экспресс Трэвел».
Источниками информации для написания работы по теме «Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора
1.1 Реклама: понятие и характеристика
1.2 Особенности проведения рекламных и PR-кампаний в сфере туризма
1.3 Подходы к оценке эффективности туристической рекламы
2 Предложения по разработке общей концепции рекламной кампании для «М-Экспресс Трэвел»
2.1 Общая характеристика турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
2.2 Анализ рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
2.3. Обоснование концепции рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На современном этапе развития турбизнеса сложилась достаточно жесткая конкуренция, в условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая ситуация объясняется тем, что фирм, предоставляющих туристические услуги сейчас достаточно много, поэтому у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора.
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития турбизнеса сложилась достаточно жесткая конкуренция, в условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая ситуация объясняется тем, что фирм, предоставляющих туристические услуги сейчас достаточно много, поэтому у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора. С другой стороны изменения в политической ситуации в мире привели к тому, ряд регионов, ранее считавшихся в российском сегменте туристического рынка наиболее привлекательными, оказались недоступны. Это привело к тому, что турфирмы, ранее предлагавшие эти направления, были вынуждены переориентировать свою деятельность.
В сложившихся условиях значительной трансформации рынка туристических услуг наиболее эффективным средством дальнейшего развития турфирм является реклама. При этом важно иметь в виду, что на современном этапе реклама также претерпевает существенные изменения, что выражается, прежде всего, в снижении эффективности традиционных форм рекламирования. Продвижение туристических услуг требует хорошего знания современных рекламных инструментов и понимания механизма их функционирования.
Таким образом, цель – разработка общей концепции рекламной кампании для коммерческого сектора в сфере туризма (на примере «М-Экспресс Трэвел»).
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
1 Изучить теоретические аспекты рекламной кампании в сфере туризма.
2 Провести исследование особенностей рекламы и PR в сфере туризма на примере «М-Экспресс Трэвел».
3 Предложить концепцию рекламной и PR-кампании для «М-экспресс тревел».
Объектом исследования является осуществление рекламной деятельности в сфере туризма, а предметом, в свою очередь, разработка общей концепции рекламной кампании для «М-Экспресс Трэвел».
Источниками информации для написания работы по теме «Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора
1.1 Реклама: понятие и характеристика
1.2 Особенности проведения рекламных и PR-кампаний в сфере туризма
1.3 Подходы к оценке эффективности туристической рекламы
2 Предложения по разработке общей концепции рекламной кампании для «М-Экспресс Трэвел»
2.1 Общая характеристика турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
2.2 Анализ рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
2.3. Обоснование концепции рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На современном этапе развития турбизнеса сложилась достаточно жесткая конкуренция, в условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая ситуация объясняется тем, что фирм, предоставляющих туристические услуги сейчас достаточно много, поэтому у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора.
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую