Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней. Развитие свободы выбора и активности между людьми в городской среде приводит к формированию, а также к увеличению числа различных возможностей для расширения кругозора и самореализации личности. Такие возможности способствуют модернизации традиционных видов деятельности и появлению на рынке новых продуктов и услуг. С целью представления результатов своей работы и демонстрации количественных и качественных показателей, специфическим бизнесом города являются торговые ярмарки, проводимые в любой исторический период, как правило, приуроченные к какому-либо событию или выезду кого-либо. Например, городские ярмарки и рекламные фестивали, такие как элементы праздничной культуры народа, представляют собой особые циклические события, отражающие изменяющийся уклад жизни общества, в том числе его социальные, экономические и культурные аспекты. Те функции, которые ярмарки и фестивали выполняют в социальной жизни общества, влияют и на развитие современной городской рекреационной культуры.
Цель данной работы – исследовать генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность праздника и праздничной культуры.
2 Провести анализ генезиса праздничной культуры.
3 Рассмотреть роль рекламных коммуникаций в праздничной культуре на примере «Белой ярмарки» в Красноярске и праздника рекламы «Red Apple».
Объект исследования - интеграционная природа праздника на примере «Белой ярмарки» в Красноярске и праздника рекламы «Red Apple».
Предмет исследования - специфика и периоды генезиса праздничной культуры.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Специфика и периоды генезиса праздничной культуры
1.1. Понятие и сущность праздника и праздничной культуры
1.2. Анализ генезиса праздничной культуры
Глава 2. Анализ роли рекламных коммуникаций в праздничной культуре
2.1. Интеграционная природа праздника на примере «Белой ярмарки» в Красноярске
2.2. Коммуникативная специфика организации праздника рекламы «Red Apple»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней.

1 Андрейчук Н.М. Вопросы преподавания истории и теории праздничной культуры в решении актуальных задач воспитания специалистов праздничной индустрии // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2018. № 1 (15). С. 5-7.
2 Артюшкина В.В. Праздничная культура как способ социальной консолидации // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2018. № 2 (26). С. 116-126.
3 Артюшкина В.В. Праздничная культура как способ репрезентации культурной памяти // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 5 (79). С. 138-145.
4 «Белая ярмарка» в Красноярске откроется концертом и фейерверком // KrasnoyarskMedia. URL: https://krasnoyarskmedia.ru/news/889456/ (дата обращения: 06.09.2020).
5 «Белая ярмарка» на театральной площади // Города Прима. URL: https://gorodprima.ru/2019/11/18/belaya- yarmarka-2019-2020/ (дата обращения: 06.09.2020).
6 Барышева Е.В. Коммеморация революции в советской праздничной культуре 1920-1930-х гг // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2019. Т. 21. № 3 (190). С. 235-244.
7 Голотин А.В. Некоторые аспекты понимания праздничной культуры // Вестник научных конференций. 2019. № 6-1 (46). С. 41-43.
8 Золотова Т.Н. Русские календарно-обрядовые традиции как источник формирования современной праздничной культуры (на примере сибирских городов) // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 2 (20). С. 20-25.
9 Козина Т.Н., Ларюшкина Н.В. История формирования русской праздничной культуры // Вестник Пензенского государственного университета. 2017. № 4 (20). С. 12-15.
10 Козина, Т. Н. Формирование праздничной культуры русского народа: от истоков - к совре¬менности / Т. Н. Козина, Н. В. Ларюшкина // Инновационная наука. - Уфа : Аэтерна, 2015.- № 12. - С. 249-250.
11 Маслеева В.В., Гришанина А.Н. Современная российская праздничная культура в отечественных СМИ // Вестник Белого генерала. 2020. № 3. С. 116-125.
12 Мясников А.Н. Полисемантика праздничных форм бельгийской культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 3 (83). С. 72-78.
13 Никифорова, Л. В. Чертоги власти. Дворец в пространстве культуры / Л. В. Никифорова.- СПб. : Искусство-СПБ, 2011. - 702 с.
14 Клямкин, И. М. Историческая незавершенность советского человека / И. М. Клямкин // Эти¬ка успеха: Вестник исследователей, консультантов, ЛПР. - Вып. 1. - Тюмень ; М. : Центр прикладной этики, 1994. - С. 27-32.
15 Лунина М.В. Дуальность праздничной культуры (на примере мордовского этноса) // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 1. С. 63-66.
16 Майны Шенне Борисовна, Майны Шончалай Борисовна, Чооду Остап Андреевич Традиционная праздничная культура: понятие и сущность // Вестник ЧГАКИ. 2014. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnaya-prazdnichnaya-kultura-ponyatie-i-suschnost (дата обращения: 06.09.2020).
17 Мостицкая Наталья Дмитриевна Праздничность и повседневность как феномены культурной коммуникации (на примере православной традиционности) // Вестник МГУКИ. 2015. №2 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichnost-i-povsednevnost-kak-fenomeny-kulturnoy-kommunikatsii-na-primere-pravoslavnoy-traditsionnosti (дата обращения: 06.09.2020).
18 Погосян, Е. А. Петр I - архитектор Российской истории / Е. А. Погосян. - СПб. : Искусство-СПБ, 2001. - 423 с.
19 Скворцова Ю.А. Проблема формирования культуры межнационального общения молодёжи в России и пути её решения средствами праздничной культуры // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 1 (19). С. 37-43.
20 Хайруллина А.А. Социально - культурные формы развития уровней досуговых потребностей личности в условиях праздничной культуры // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 1. С. 67-73.
21 Чашникова Г.С. Изучение особенностей празднично-игровой культуры в театрализованных представлениях // Научный альманах. 2019. № 8-1 (58). С. 121-124.
22 Шарков И.Г., Татаринова И.С. Праздничная культура Руси // Наука, образование и культура. 2020. № 1 (45). С. 61-63.
23 Шанский, Н. М. Краткий этимологический словарь русского языка / Н. М. Шанский, В. В. Иванов, Т. В. Шанская / под ред. чл.-кор. АН СССР С. Г. Бархударова. - 2-е изд., испр. и доп.- М. : Просвещение, 1971. - 541 с.
24 Шан Б. Влияние западной праздничной культуры на традиционную культуру Китая : история и современность // Общество: философия, история, культура. 2018. № 2. С. 114-119.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней. Развитие свободы выбора и активности между людьми в городской среде приводит к формированию, а также к увеличению числа различных возможностей для расширения кругозора и самореализации личности. Такие возможности способствуют модернизации традиционных видов деятельности и появлению на рынке новых продуктов и услуг. С целью представления результатов своей работы и демонстрации количественных и качественных показателей, специфическим бизнесом города являются торговые ярмарки, проводимые в любой исторический период, как правило, приуроченные к какому-либо событию или выезду кого-либо. Например, городские ярмарки и рекламные фестивали, такие как элементы праздничной культуры народа, представляют собой особые циклические события, отражающие изменяющийся уклад жизни общества, в том числе его социальные, экономические и культурные аспекты. Те функции, которые ярмарки и фестивали выполняют в социальной жизни общества, влияют и на развитие современной городской рекреационной культуры.
Цель данной работы – исследовать генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность праздника и праздничной культуры.
2 Провести анализ генезиса праздничной культуры.
3 Рассмотреть роль рекламных коммуникаций в праздничной культуре на примере «Белой ярмарки» в Красноярске и праздника рекламы «Red Apple».
Объект исследования - интеграционная природа праздника на примере «Белой ярмарки» в Красноярске и праздника рекламы «Red Apple».
Предмет исследования - специфика и периоды генезиса праздничной культуры.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Специфика и периоды генезиса праздничной культуры
1.1. Понятие и сущность праздника и праздничной культуры
1.2. Анализ генезиса праздничной культуры
Глава 2. Анализ роли рекламных коммуникаций в праздничной культуре
2.1. Интеграционная природа праздника на примере «Белой ярмарки» в Красноярске
2.2. Коммуникативная специфика организации праздника рекламы «Red Apple»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней.

1 Андрейчук Н.М. Вопросы преподавания истории и теории праздничной культуры в решении актуальных задач воспитания специалистов праздничной индустрии // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2018. № 1 (15). С. 5-7.
2 Артюшкина В.В. Праздничная культура как способ социальной консолидации // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2018. № 2 (26). С. 116-126.
3 Артюшкина В.В. Праздничная культура как способ репрезентации культурной памяти // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 5 (79). С. 138-145.
4 «Белая ярмарка» в Красноярске откроется концертом и фейерверком // KrasnoyarskMedia. URL: https://krasnoyarskmedia.ru/news/889456/ (дата обращения: 06.09.2020).
5 «Белая ярмарка» на театральной площади // Города Прима. URL: https://gorodprima.ru/2019/11/18/belaya- yarmarka-2019-2020/ (дата обращения: 06.09.2020).
6 Барышева Е.В. Коммеморация революции в советской праздничной культуре 1920-1930-х гг // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2019. Т. 21. № 3 (190). С. 235-244.
7 Голотин А.В. Некоторые аспекты понимания праздничной культуры // Вестник научных конференций. 2019. № 6-1 (46). С. 41-43.
8 Золотова Т.Н. Русские календарно-обрядовые традиции как источник формирования современной праздничной культуры (на примере сибирских городов) // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 2 (20). С. 20-25.
9 Козина Т.Н., Ларюшкина Н.В. История формирования русской праздничной культуры // Вестник Пензенского государственного университета. 2017. № 4 (20). С. 12-15.
10 Козина, Т. Н. Формирование праздничной культуры русского народа: от истоков - к совре¬менности / Т. Н. Козина, Н. В. Ларюшкина // Инновационная наука. - Уфа : Аэтерна, 2015.- № 12. - С. 249-250.
11 Маслеева В.В., Гришанина А.Н. Современная российская праздничная культура в отечественных СМИ // Вестник Белого генерала. 2020. № 3. С. 116-125.
12 Мясников А.Н. Полисемантика праздничных форм бельгийской культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 3 (83). С. 72-78.
13 Никифорова, Л. В. Чертоги власти. Дворец в пространстве культуры / Л. В. Никифорова.- СПб. : Искусство-СПБ, 2011. - 702 с.
14 Клямкин, И. М. Историческая незавершенность советского человека / И. М. Клямкин // Эти¬ка успеха: Вестник исследователей, консультантов, ЛПР. - Вып. 1. - Тюмень ; М. : Центр прикладной этики, 1994. - С. 27-32.
15 Лунина М.В. Дуальность праздничной культуры (на примере мордовского этноса) // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 1. С. 63-66.
16 Майны Шенне Борисовна, Майны Шончалай Борисовна, Чооду Остап Андреевич Традиционная праздничная культура: понятие и сущность // Вестник ЧГАКИ. 2014. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnaya-prazdnichnaya-kultura-ponyatie-i-suschnost (дата обращения: 06.09.2020).
17 Мостицкая Наталья Дмитриевна Праздничность и повседневность как феномены культурной коммуникации (на примере православной традиционности) // Вестник МГУКИ. 2015. №2 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichnost-i-povsednevnost-kak-fenomeny-kulturnoy-kommunikatsii-na-primere-pravoslavnoy-traditsionnosti (дата обращения: 06.09.2020).
18 Погосян, Е. А. Петр I - архитектор Российской истории / Е. А. Погосян. - СПб. : Искусство-СПБ, 2001. - 423 с.
19 Скворцова Ю.А. Проблема формирования культуры межнационального общения молодёжи в России и пути её решения средствами праздничной культуры // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 1 (19). С. 37-43.
20 Хайруллина А.А. Социально - культурные формы развития уровней досуговых потребностей личности в условиях праздничной культуры // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 1. С. 67-73.
21 Чашникова Г.С. Изучение особенностей празднично-игровой культуры в театрализованных представлениях // Научный альманах. 2019. № 8-1 (58). С. 121-124.
22 Шарков И.Г., Татаринова И.С. Праздничная культура Руси // Наука, образование и культура. 2020. № 1 (45). С. 61-63.
23 Шанский, Н. М. Краткий этимологический словарь русского языка / Н. М. Шанский, В. В. Иванов, Т. В. Шанская / под ред. чл.-кор. АН СССР С. Г. Бархударова. - 2-е изд., испр. и доп.- М. : Просвещение, 1971. - 541 с.
24 Шан Б. Влияние западной праздничной культуры на традиционную культуру Китая : история и современность // Общество: философия, история, культура. 2018. № 2. С. 114-119.

Купить эту работу

Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽