Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. История любого явления или события представляется ключом к пониманию причин возникновения этого явления, законов, по которым оно существует и действует, а также перспектив его развития в будущем. Это значит, что изучение истории рекламы останется актуальным всегда, так как не учитывать те предпосылки, что создали работавшие ранее деятели рекламы, было бы нецелесообразно. Кроме того, от исторических предпосылок часто, если не всегда, зависит настоящее положение рекламы, ее уровень развития. А главное, история определяет перспективы для рекламной деятельности, обуславливает то, в каком направлении будет двигаться реклама в будущем.
Цель данной работы – исследовать основные школы рекламы в США.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть концепцию (школу) рекламы Д.Г. Беннета.
2 Изучить вклад П. Т. Барнум в эпоху избытка.
3 Проанализировать развитие рекламных школ в США в 19-20 в.в.
4 Исследовать развитие рекламной школы Д. Огилви в США.
5 Исследовать вклад рекламных школ США в развитие современной рекламы.
Объект исследования - школы рекламы в США.
Предмет исследования - эволюция рекламных школ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. При изучении развития рекламы в России основой послужили учебник Л.Е. Трушиной «История отечественной и зарубежной рекламы» и учебные пособия А.П. Грицука и других авторов.
История развития рекламы в США была рассмотрена на основе книги Дж. Сивулка «Мыло, секс и сигареты» и других авторов.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного анализа, синтез литературы и источников по теме исследования, историко-хронологический метод и др.
Хронологическими рамками данного исследования являются 19,20,21 века.
Информационная база курсовой работы включает: труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Формирование рекламных школ США на первоначальном этапе
1.1.Концепция (школа) рекламы Д.Г. Беннета
1.2. П. Т. Барнум и эпоха избытка
Глава 2.Развитие концепция рекламы в США
2.1.Развитие рекламных школ в США в 19-20 в.в.
2.2.Развитие рекламной школы Д. Огилви в США
Глава 3. Вклад рекламных школ США в развитие современной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Создатели рекламных школ США
История любого явления или события представляется ключом к пониманию причин возникновения этого явления, законов, по которым оно существует и действует, а также перспектив его развития в будущем. Это значит, что изучение истории рекламы останется актуальным всегда, так как не учитывать те предпосылки, что создали работавшие ранее деятели рекламы, было бы нецелесообразно.
1. Бернет, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: учебное пособие / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – С.62.
2. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование).
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»).
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
7. Галимуллина Н.М. Celebrity маркетинг в современной российской рекламе // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 2.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
10. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
11. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
12. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
13. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
14. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
15. Грицук А.П. История отечественной рекламы. Советский период. М.: МГУ, 2004. 166 с.
16. Грицук А.П. Современный рынок рекламы. М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. 104 с.
17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
18. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51.
19. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38.
20. Докторов Б. Клод Хопкинс. Научная реклама // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №3. – С.45-57
21. Докторов Б. Наука приходит в рекламное агентство // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №6. – С. 38-49.
22. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2008. – 628с.
23. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37.
24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2014. – С.24.
25. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
26. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учебник / А.М.Пономарева. - М.: ИКЦ. «Март», Ростов-н/Дону, 2015. С.57.
27. Попов, В. М. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика) : Учебное пособие / В.М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – С.122.
28. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
29. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
30. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
31. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. 248 с.
32. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
33. Барабаш В.В. Издательский и рекламный бизнес в США: период симбиоза и разделение // Вестник евразийской науки. 2014. №4 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-i-reklamnyy-biznes-v-ssha-period-simbioza-i-razdelenie (дата обращения: 27.05.2021).
34. Лучшие рекламные школы мира [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://ad-edu.livejournal.com/18310.html (дата обращения 27.05.2021)
35. Родичева А.А. Своеобразие рекламного текста в печатных изданиях России и США конца XIX - начала XX века // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. №6 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-reklamnogo-teksta-v-pechatnyh-izdaniyah-rossii-i-ssha-kontsa-xix-nachala-xx-veka (дата обращения: 27.05.2021).
36. Advertising in the United States: past, present, future [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14616700050028262(дата обращения: 27.05.2021).
37. The Art of Writing Advertising : Conversations with Masters of the Craft: David Ogilvy, William Bernbach, Leo Burnett, Rosser Reeves [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amazon.com/Art-Writing-Advertising-Conversations-Bernbach/dp/0071410937(дата обращения: 27.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. История любого явления или события представляется ключом к пониманию причин возникновения этого явления, законов, по которым оно существует и действует, а также перспектив его развития в будущем. Это значит, что изучение истории рекламы останется актуальным всегда, так как не учитывать те предпосылки, что создали работавшие ранее деятели рекламы, было бы нецелесообразно. Кроме того, от исторических предпосылок часто, если не всегда, зависит настоящее положение рекламы, ее уровень развития. А главное, история определяет перспективы для рекламной деятельности, обуславливает то, в каком направлении будет двигаться реклама в будущем.
Цель данной работы – исследовать основные школы рекламы в США.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть концепцию (школу) рекламы Д.Г. Беннета.
2 Изучить вклад П. Т. Барнум в эпоху избытка.
3 Проанализировать развитие рекламных школ в США в 19-20 в.в.
4 Исследовать развитие рекламной школы Д. Огилви в США.
5 Исследовать вклад рекламных школ США в развитие современной рекламы.
Объект исследования - школы рекламы в США.
Предмет исследования - эволюция рекламных школ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. При изучении развития рекламы в России основой послужили учебник Л.Е. Трушиной «История отечественной и зарубежной рекламы» и учебные пособия А.П. Грицука и других авторов.
История развития рекламы в США была рассмотрена на основе книги Дж. Сивулка «Мыло, секс и сигареты» и других авторов.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного анализа, синтез литературы и источников по теме исследования, историко-хронологический метод и др.
Хронологическими рамками данного исследования являются 19,20,21 века.
Информационная база курсовой работы включает: труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Формирование рекламных школ США на первоначальном этапе
1.1.Концепция (школа) рекламы Д.Г. Беннета
1.2. П. Т. Барнум и эпоха избытка
Глава 2.Развитие концепция рекламы в США
2.1.Развитие рекламных школ в США в 19-20 в.в.
2.2.Развитие рекламной школы Д. Огилви в США
Глава 3. Вклад рекламных школ США в развитие современной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Создатели рекламных школ США
История любого явления или события представляется ключом к пониманию причин возникновения этого явления, законов, по которым оно существует и действует, а также перспектив его развития в будущем. Это значит, что изучение истории рекламы останется актуальным всегда, так как не учитывать те предпосылки, что создали работавшие ранее деятели рекламы, было бы нецелесообразно.
1. Бернет, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: учебное пособие / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – С.62.
2. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование).
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»).
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
7. Галимуллина Н.М. Celebrity маркетинг в современной российской рекламе // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 2.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
10. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
11. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
12. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
13. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
14. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
15. Грицук А.П. История отечественной рекламы. Советский период. М.: МГУ, 2004. 166 с.
16. Грицук А.П. Современный рынок рекламы. М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. 104 с.
17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
18. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51.
19. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38.
20. Докторов Б. Клод Хопкинс. Научная реклама // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №3. – С.45-57
21. Докторов Б. Наука приходит в рекламное агентство // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №6. – С. 38-49.
22. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2008. – 628с.
23. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37.
24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2014. – С.24.
25. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
26. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учебник / А.М.Пономарева. - М.: ИКЦ. «Март», Ростов-н/Дону, 2015. С.57.
27. Попов, В. М. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика) : Учебное пособие / В.М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – С.122.
28. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
29. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
30. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
31. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. 248 с.
32. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
33. Барабаш В.В. Издательский и рекламный бизнес в США: период симбиоза и разделение // Вестник евразийской науки. 2014. №4 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-i-reklamnyy-biznes-v-ssha-period-simbioza-i-razdelenie (дата обращения: 27.05.2021).
34. Лучшие рекламные школы мира [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://ad-edu.livejournal.com/18310.html (дата обращения 27.05.2021)
35. Родичева А.А. Своеобразие рекламного текста в печатных изданиях России и США конца XIX - начала XX века // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. №6 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-reklamnogo-teksta-v-pechatnyh-izdaniyah-rossii-i-ssha-kontsa-xix-nachala-xx-veka (дата обращения: 27.05.2021).
36. Advertising in the United States: past, present, future [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14616700050028262(дата обращения: 27.05.2021).
37. The Art of Writing Advertising : Conversations with Masters of the Craft: David Ogilvy, William Bernbach, Leo Burnett, Rosser Reeves [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amazon.com/Art-Writing-Advertising-Conversations-Bernbach/dp/0071410937(дата обращения: 27.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую