Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решить задания по практике, реклама и связи общественностью

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1.
Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести общий анализ рекламной деятельности компании.
2 Сформировать план рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа.
3 Подготовить статью «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России».
4 Написать имиджевую статью.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1. Общий анализ рекламной компании
2. План рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа
3. Статья «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России»
4.Имиджевая статья
Заключение
Список использованных источников и литературы

Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1. Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.

1 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
2 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
4 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
5 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.05.2021).
6 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
7 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
8 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
9 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 10.05.2021).
10 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 10.05.2021).
11 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
12 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1.
Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести общий анализ рекламной деятельности компании.
2 Сформировать план рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа.
3 Подготовить статью «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России».
4 Написать имиджевую статью.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1. Общий анализ рекламной компании
2. План рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа
3. Статья «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России»
4.Имиджевая статья
Заключение
Список использованных источников и литературы

Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1. Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.

1 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
2 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
4 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
5 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.05.2021).
6 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
7 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
8 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
9 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 10.05.2021).
10 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 10.05.2021).
11 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
12 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Купить эту работу

Решить задания по практике, реклама и связи общественностью

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽