Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1.
Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести общий анализ рекламной деятельности компании.
2 Сформировать план рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа.
3 Подготовить статью «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России».
4 Написать имиджевую статью.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Общий анализ рекламной компании
2. План рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа
3. Статья «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России»
4.Имиджевая статья
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1. Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.
1 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
2 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
4 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
5 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.05.2021).
6 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
7 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
8 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
9 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 10.05.2021).
10 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 10.05.2021).
11 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
12 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1.
Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести общий анализ рекламной деятельности компании.
2 Сформировать план рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа.
3 Подготовить статью «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России».
4 Написать имиджевую статью.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Общий анализ рекламной компании
2. План рекламных мероприятий, направленных на совершенствование имиджа
3. Статья «Актуальные проблемы развития рекламных и PR-технологий в России»
4.Имиджевая статья
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», г. Москва, Ленинградский проспект 31 стр.1. Цель практики – выполнение индивидуальных заданий.
1 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
2 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
3 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
4 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
5 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.05.2021).
6 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
7 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
8 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
9 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 10.05.2021).
10 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 10.05.2021).
11 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
12 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую