Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория мифа Барта и современная реклама

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В наши дни ежегодно появляются новые способы продвижения товаров, среди которых реклама никогда не теряет своей актуальности. Меняется и сама реклама, всё чаще создатели стремятся апеллировать к эмоциям, чему, безусловно, способствует философия.
В курсовой работе рассмотрены роль и место рекламы в современном творчестве, а также мифы, придающие рекламе философский смысл.
Свойство рекламы быть символом, и в таком качестве определять характер социальных действий. В современной литературе показывается востребованность рекламы обществом потребления, анализируется ее роль в утверждении образа и стиля жизни. В качестве методологической основы выступили онтологические принципы диалектики, позволившие исследовать социальную природу рекламы и ее функции.
Общеизвестно, что каждая эпоха имела свой доминантный язык: античность говорила на языке философии, средневековью был понятен язык богословия, новоевропейскому времени - язык науки, в культуре 20 века, бесспорно, доминантой выступила идеология. А вот жители XXI века, как утверждают исследователи массовой коммуникации, говорят на языке мультимедийной рекламы.
Цель - исследовать роль мифа в современной рекламе, а также его влияние на массовое сознание.
Задачи:
- проанализировать понятие «миф»;
- раскрыть взаимосвязь рекламы и мифа;
- сформулировать определение «рекламный миф» и изучить рекламные ролики с использованием рекламного мифа.
Объект- мифотворчество в современных рекламных коммуникациях.
Предмет- интерпретация Р. Бартом мифа в контексте рекламных коммуникаций.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава I. Теоретические представления Р.Барта о содержании понятий «миф», «мифологическое мышление», «мифологические сознание» в контексте рекламных коммуникаций.
1.1 Теория мифа: Р. Барт и альтернативные подходы
1.2 Взаимосвязь мифа и рекламы
1.3 Общее понятие о рекламном мифе
Глава II. Характеристика рекламных мифов в рекламных коммуникациях в контексте концепции Р. Барта.
2.1 Использование мифов в рекламе товаров широкого спроса
2.2 Использование мифов в рекламе товаров люксового сегмента.
2.3 Проблемы и перспективы мифотворчества в рекламных коммуникациях
Заключение
Список литературы

В наши дни ежегодно появляются новые способы продвижения товаров, среди которых реклама никогда не теряет своей актуальности. Меняется и сама реклама, всё чаще создатели стремятся апеллировать к эмоциям, чему, безусловно, способствует философия.
В курсовой работе рассмотрены роль и место рекламы в современном творчестве, а также мифы, придающие рекламе философский смысл.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика : пер. с фр. - М. : Прогресс, 1989.
3. Бешукова Фатима Батырбиевна, Хажгериева Анастасия Александровна Технологии мифологизации современной рекламы: коммуникативный аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2019. № 4 (247). С. 149-153.
4. Булычева Е.И. Миф как культурный код в западноевропейской скульптуре рубежа xx-хxi веков // Международный журнал исследований культуры. 2019. № 2 (35). С. 123-134.
5. Вяткина А.А., Шипицин А.И. Использование мифологических структур в рекламе и маркетинге // В сборнике: EdCrunch Томск Материалы международной конференции по новым образовательным технологиям. 2019. С. 370-375.
6. Кайзер Е.Э., Прокина А.И. Современная телевизионная реклама в свете концепции мифотворчества р. Барта // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией Н.Е. Лукьянова. 2019. С. 326-327.
7. Котлов А.Ю. Мифологическое мышление в рекламе // В сборнике: Актуальные вопросы социальной педагогики и психологии: теория и практика Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 310-312.
8. Логинова Н.Е. Миф как информационная составляющая для новой среды обитания человека // В сборнике: Моделирование и конструирование в образовательной среде сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества. Под редакцией И.А. Артемьева, В.О. Белевцовой, Н.Д. Дудиной, М.Н. Бученковой. 2019. С. 153-155.
9. Лобовикова Е.А. Рекламное мифотворчество как способ конструирования современной культуры // В сборнике: Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». Ставрополь, 2019. С. 185-191.
10. Лобовикова Е.А. Миф и реклама как феномены культуры // В сборнике: Трансформация социального мира в современную эпоху Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, 2019. С. 83-85.
11. Медведева Е.И. Мифодизайн как технология рекламной коммуникации крупнейших мировых it-компаний // Коммуникативные исследования. 2020. Т. 7. № 1. С. 45-61.
12. Медведева Е.И. Мифодизайн в рекламе смартфонов Аpple // Психология человека и общества. 2019. № 11 (16). С. 25-29.
13. Медведева Е.И. Культ тотемизма в эпоху технических инноваций // Juvenis Scientia. 2019. № 7. С. 22-27.
14. Олжабаева А.К. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций организации (на примере рекламной кампании reebok) // В сборнике: научные достижения и открытия 2019 сборник статей XI Международного научно-исследовательского конкурса. 2019. С. 91-94.
15. Папина Е.С., Шиняева О.В. Миф как инструмент эффективности рекламы // В сборнике: Проблемы социальной идентификации российской молодежи: содержательный и коммуникативный аспекты Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 285-288.
16. Печкуров И.В. Воздействие рекламы на позиционирование и эволюцию демонстративного потребительского поведения в российском обществе // Гуманитарий Юга России. 2019. Т. 8. № 3. С. 100-108.
17. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 538 c. — 978-5-394-01804-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10948.html
18. Перминова, М. С. Социология общественных связей и отношений [Электронный ресурс]: практикум / М. С. Перминова – Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54158.html. – ЭБС «IPRbooks».
19. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» [Электронный ресурс] / Д. С. Бадалов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Статут, 2017. — 463 c. — 978-5-8354-0808-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28975.html
20. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении [Текст] / Ю. В. Смирнова. – М.: Омега-Л, 2016. – 256 c.
21. Сергиенко, Е. А. Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] / Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева. — Электрон. текстовые данные. — М. : Ин-т психологии РАН, 2013. — 192 c. — 978-5-9270-0265-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32155.html
22. Синяева, И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / И. М. Синяева – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10522.html. – ЭБС «IPRbooks».
23. Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations: теоретические брифы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Н. Скрипникова – Электрон. текстовые данные. – Воронеж: Воронежский гос. архитектурно-строительный ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 53 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59126. – ЭБС «IPRbooks».
24. Самохина В.В. Теоретико-методологические основы рекламы // В сборнике: Научные исследования и современное образование сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 104-108.
25. Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Мифологизация как основа имиджа бренда // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 5-1. С. 159-165.
26. Ситдиков Р.Ф. Способы репрезентации и контроля над телом в современной массовой культуре // В сборнике: теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика Сборник статей по материалам II - Международной научно-практической конференции. 2020. С. 131-138.
27. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Л. Е. Трушина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 246 c. — 978-5-394-01087-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10928.html
28. Умеренкова А.В. Политическая мифориторика в рекламном тексте // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2019. № 4 (35). С. 262-269.
29. Ульяновский А.В. Мифодизайн Саратов, 2019.
30. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — Электрон. текстовые данные –. М. : Дашков и К, 2014. — 334 c. — 978-5-394-00783-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5247.html
31. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнс, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 324 c. — 978-5-394-00792-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html
32. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. Стандарт третьего поколения [Текст] / М. Ягодкина, А. Иванова, .М. Сластушинская. – М: Гостехиздат, 2014. – 304 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В наши дни ежегодно появляются новые способы продвижения товаров, среди которых реклама никогда не теряет своей актуальности. Меняется и сама реклама, всё чаще создатели стремятся апеллировать к эмоциям, чему, безусловно, способствует философия.
В курсовой работе рассмотрены роль и место рекламы в современном творчестве, а также мифы, придающие рекламе философский смысл.
Свойство рекламы быть символом, и в таком качестве определять характер социальных действий. В современной литературе показывается востребованность рекламы обществом потребления, анализируется ее роль в утверждении образа и стиля жизни. В качестве методологической основы выступили онтологические принципы диалектики, позволившие исследовать социальную природу рекламы и ее функции.
Общеизвестно, что каждая эпоха имела свой доминантный язык: античность говорила на языке философии, средневековью был понятен язык богословия, новоевропейскому времени - язык науки, в культуре 20 века, бесспорно, доминантой выступила идеология. А вот жители XXI века, как утверждают исследователи массовой коммуникации, говорят на языке мультимедийной рекламы.
Цель - исследовать роль мифа в современной рекламе, а также его влияние на массовое сознание.
Задачи:
- проанализировать понятие «миф»;
- раскрыть взаимосвязь рекламы и мифа;
- сформулировать определение «рекламный миф» и изучить рекламные ролики с использованием рекламного мифа.
Объект- мифотворчество в современных рекламных коммуникациях.
Предмет- интерпретация Р. Бартом мифа в контексте рекламных коммуникаций.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава I. Теоретические представления Р.Барта о содержании понятий «миф», «мифологическое мышление», «мифологические сознание» в контексте рекламных коммуникаций.
1.1 Теория мифа: Р. Барт и альтернативные подходы
1.2 Взаимосвязь мифа и рекламы
1.3 Общее понятие о рекламном мифе
Глава II. Характеристика рекламных мифов в рекламных коммуникациях в контексте концепции Р. Барта.
2.1 Использование мифов в рекламе товаров широкого спроса
2.2 Использование мифов в рекламе товаров люксового сегмента.
2.3 Проблемы и перспективы мифотворчества в рекламных коммуникациях
Заключение
Список литературы

В наши дни ежегодно появляются новые способы продвижения товаров, среди которых реклама никогда не теряет своей актуальности. Меняется и сама реклама, всё чаще создатели стремятся апеллировать к эмоциям, чему, безусловно, способствует философия.
В курсовой работе рассмотрены роль и место рекламы в современном творчестве, а также мифы, придающие рекламе философский смысл.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика : пер. с фр. - М. : Прогресс, 1989.
3. Бешукова Фатима Батырбиевна, Хажгериева Анастасия Александровна Технологии мифологизации современной рекламы: коммуникативный аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2019. № 4 (247). С. 149-153.
4. Булычева Е.И. Миф как культурный код в западноевропейской скульптуре рубежа xx-хxi веков // Международный журнал исследований культуры. 2019. № 2 (35). С. 123-134.
5. Вяткина А.А., Шипицин А.И. Использование мифологических структур в рекламе и маркетинге // В сборнике: EdCrunch Томск Материалы международной конференции по новым образовательным технологиям. 2019. С. 370-375.
6. Кайзер Е.Э., Прокина А.И. Современная телевизионная реклама в свете концепции мифотворчества р. Барта // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией Н.Е. Лукьянова. 2019. С. 326-327.
7. Котлов А.Ю. Мифологическое мышление в рекламе // В сборнике: Актуальные вопросы социальной педагогики и психологии: теория и практика Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 310-312.
8. Логинова Н.Е. Миф как информационная составляющая для новой среды обитания человека // В сборнике: Моделирование и конструирование в образовательной среде сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества. Под редакцией И.А. Артемьева, В.О. Белевцовой, Н.Д. Дудиной, М.Н. Бученковой. 2019. С. 153-155.
9. Лобовикова Е.А. Рекламное мифотворчество как способ конструирования современной культуры // В сборнике: Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». Ставрополь, 2019. С. 185-191.
10. Лобовикова Е.А. Миф и реклама как феномены культуры // В сборнике: Трансформация социального мира в современную эпоху Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, 2019. С. 83-85.
11. Медведева Е.И. Мифодизайн как технология рекламной коммуникации крупнейших мировых it-компаний // Коммуникативные исследования. 2020. Т. 7. № 1. С. 45-61.
12. Медведева Е.И. Мифодизайн в рекламе смартфонов Аpple // Психология человека и общества. 2019. № 11 (16). С. 25-29.
13. Медведева Е.И. Культ тотемизма в эпоху технических инноваций // Juvenis Scientia. 2019. № 7. С. 22-27.
14. Олжабаева А.К. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций организации (на примере рекламной кампании reebok) // В сборнике: научные достижения и открытия 2019 сборник статей XI Международного научно-исследовательского конкурса. 2019. С. 91-94.
15. Папина Е.С., Шиняева О.В. Миф как инструмент эффективности рекламы // В сборнике: Проблемы социальной идентификации российской молодежи: содержательный и коммуникативный аспекты Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 285-288.
16. Печкуров И.В. Воздействие рекламы на позиционирование и эволюцию демонстративного потребительского поведения в российском обществе // Гуманитарий Юга России. 2019. Т. 8. № 3. С. 100-108.
17. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 538 c. — 978-5-394-01804-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10948.html
18. Перминова, М. С. Социология общественных связей и отношений [Электронный ресурс]: практикум / М. С. Перминова – Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54158.html. – ЭБС «IPRbooks».
19. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» [Электронный ресурс] / Д. С. Бадалов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Статут, 2017. — 463 c. — 978-5-8354-0808-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28975.html
20. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении [Текст] / Ю. В. Смирнова. – М.: Омега-Л, 2016. – 256 c.
21. Сергиенко, Е. А. Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] / Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева. — Электрон. текстовые данные. — М. : Ин-т психологии РАН, 2013. — 192 c. — 978-5-9270-0265-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32155.html
22. Синяева, И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / И. М. Синяева – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10522.html. – ЭБС «IPRbooks».
23. Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations: теоретические брифы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Н. Скрипникова – Электрон. текстовые данные. – Воронеж: Воронежский гос. архитектурно-строительный ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 53 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59126. – ЭБС «IPRbooks».
24. Самохина В.В. Теоретико-методологические основы рекламы // В сборнике: Научные исследования и современное образование сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 104-108.
25. Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Мифологизация как основа имиджа бренда // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 5-1. С. 159-165.
26. Ситдиков Р.Ф. Способы репрезентации и контроля над телом в современной массовой культуре // В сборнике: теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика Сборник статей по материалам II - Международной научно-практической конференции. 2020. С. 131-138.
27. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Л. Е. Трушина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 246 c. — 978-5-394-01087-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10928.html
28. Умеренкова А.В. Политическая мифориторика в рекламном тексте // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2019. № 4 (35). С. 262-269.
29. Ульяновский А.В. Мифодизайн Саратов, 2019.
30. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — Электрон. текстовые данные –. М. : Дашков и К, 2014. — 334 c. — 978-5-394-00783-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5247.html
31. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнс, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 324 c. — 978-5-394-00792-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html
32. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. Стандарт третьего поколения [Текст] / М. Ягодкина, А. Иванова, .М. Сластушинская. – М: Гостехиздат, 2014. – 304 c.

Купить эту работу

Теория мифа Барта и современная реклама

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽