Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. За последние три десятилетия система политических средств массовой информации в Соединенных Штатах претерпела масштабные преобразования. Масштаб этих новых медиа - разработок огромен, охватывая как унаследованные источники, так и совершенно новые коммуникационные платформы, ставшие возможными благодаря новым технологиям. Новая эра средств массовой информации началась с информационно-развлекательной тенденции в 1980-х годах, когда телевизионные ток-шоу, ток-радио и бульварные газеты взяли на себя повышенную политическую роль. Изменения стали более радикальными, когда в 1990-х годах Интернет стал системой доставки политического контента. Цифровые технологии сначала поддерживали платформы, на которых пользователи могли получать доступ к статическим документам и брошюрам, но вскоре появились сайты с интерактивными функциями. Общественность получила большую политическую свободу благодаря технологическим возможностям, которые позволили ей реагировать на политические события и проблемы, напрямую общаться с кандидатами и политическими лидерами, публиковать оригинальные новости, изображения, видео и политический контент, а также участвовать в политической деятельности, такой как работа от имени кандидатов, сбор средств и организация протестов. В то же время журналисты приобрели новаторские механизмы для освещения историй и охвата аудитории. Политики накопили новые способы передачи сообщений общественности, другим элитам и прессе, влияя на мнения избирателей, набирая добровольцев и доноров и мобилизуя избирателей.
Степень изученности темы нельзя считать достаточной. Отдельные вопросы конструирования имиджа политика средствами PR были рассмотрены такими авторами как Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А., Вылегжанин, Д. А., Горчакова, В. Г., Лысикова, О. В., Назин М.В., Почепцов, Г. Г. и др. В современной научной литературе наблюдается небольшое количество исследований посвященных конструированию имиджа политика средствами PR, особенно в эпоху развития цифровых сетей, что предопределяет проблематику исследования.
Проблема исследования состоит в противоречии между практикой и теорией конструирования имиджа политика средствами PR, в частности недостаточной изученностью применения диджитал-технологий PR, в т.ч. в американской политической культуре.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что конструирование имиджа политика средствами PR происходит в настоящее время в значительной части в сфере Интернет-коммуникаций, при этом важнейшую роль играет личный бренд политика.
Цель данной работы – исследовать особенности конструирования имиджа политика средствами PR на примере Д. Трампа (США) в 2016-2020 г.г.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие имиджа политика и роль PR.
2 Исследовать структуру имиджа политика.
3 Исследовать влияние личного бренда Д. Трампа на его политический имидж.
4 Исследовать PR инструменты формирования имиджа Д. Трампа.
Объект исследования - средства PR в формировании имиджа Д. Трампа (США) в 2016-2020 г.г.
Предмет исследования - конструирование имиджа политика средствами PR.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Новизна исследования состоит в комплексном исследовании конструирования имиджа политика средствами PR на примере Д.Трампа.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конструирования имиджа политика средствами PR
1.1. Понятие имиджа политика и роль PR
1.2. Структура имиджа политика
Глава 2. Анализ конструирования имиджа Д. Трампа средствами PR
2.1. Влияние личного бренда Д. Трампа на его политический имидж
2.2. PR инструменты формирования имиджа Д. Трампа
Заключение
Список использованных источников и литературы
За последние три десятилетия система политических средств массовой информации в Соединенных Штатах претерпела масштабные преобразования. Масштаб этих новых медиа - разработок огромен, охватывая как унаследованные источники, так и совершенно новые коммуникационные платформы, ставшие возможными благодаря новым технологиям.
1 Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Формирование коммуникации политических деятелей в социальных сетях // В сборнике: проблема жанра в филологии. Материалы xv всероссийской научно- практической конференции выпуск xvi. Махачкала, 2020. С. 246-248.
2 Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
3 Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
4 Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
5 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
6 Жижина Алла Евгеньевна Тактико-стратегическое своеобразие предвыборного дискурса Д. Трампа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №7-1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiko-strategicheskoe-svoeobrazie-predvybornogo-diskursa-d-trampa (дата обращения: 06.05.2021).
7 Зайцева Л.А. Лидеры мнений как средство репрезентации имиджа республики мордовия (2012-2019 гг.) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. Т. 20. № 4 (52). С. 402-414.
8 Кузьмина Т.Л. Имидж политических партий в современной России // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 1228-1231.
9 Ленец Анна Викторовна, Сергеева Диана Сергеевна Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2018. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 06.05.2021).
10 Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
11 Назин М.В. К вопросу об информационном обеспечении деятельности политических партий // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 59-61.
12 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c.
13 Принципалова О.В. Роль слов-градуаторов в представлении имиджа немецких политических партий // В книге: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик. Тезисы докладов II Международной конференции. 2021. С. 116-117.
14 Помигуева Е.А. Архетипы культуры как основа формирования имиджа современного политика // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 5-1. С. 181-187.
15 Сергеева Диана Сергеевна Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 06.05.2021).
16 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
17 Харламова Татьяна Валериевна Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 06.05.2021).
18 Чернышова Л.В. Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 79-84.
19 Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Юнити, 2015. - 320 c.
20 Яковлева Н.М. Португалия в преддверии президентских выборов // Ибероамериканские тетради. 2020. Т. 8. № 3 (29). С. 89-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. За последние три десятилетия система политических средств массовой информации в Соединенных Штатах претерпела масштабные преобразования. Масштаб этих новых медиа - разработок огромен, охватывая как унаследованные источники, так и совершенно новые коммуникационные платформы, ставшие возможными благодаря новым технологиям. Новая эра средств массовой информации началась с информационно-развлекательной тенденции в 1980-х годах, когда телевизионные ток-шоу, ток-радио и бульварные газеты взяли на себя повышенную политическую роль. Изменения стали более радикальными, когда в 1990-х годах Интернет стал системой доставки политического контента. Цифровые технологии сначала поддерживали платформы, на которых пользователи могли получать доступ к статическим документам и брошюрам, но вскоре появились сайты с интерактивными функциями. Общественность получила большую политическую свободу благодаря технологическим возможностям, которые позволили ей реагировать на политические события и проблемы, напрямую общаться с кандидатами и политическими лидерами, публиковать оригинальные новости, изображения, видео и политический контент, а также участвовать в политической деятельности, такой как работа от имени кандидатов, сбор средств и организация протестов. В то же время журналисты приобрели новаторские механизмы для освещения историй и охвата аудитории. Политики накопили новые способы передачи сообщений общественности, другим элитам и прессе, влияя на мнения избирателей, набирая добровольцев и доноров и мобилизуя избирателей.
Степень изученности темы нельзя считать достаточной. Отдельные вопросы конструирования имиджа политика средствами PR были рассмотрены такими авторами как Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А., Вылегжанин, Д. А., Горчакова, В. Г., Лысикова, О. В., Назин М.В., Почепцов, Г. Г. и др. В современной научной литературе наблюдается небольшое количество исследований посвященных конструированию имиджа политика средствами PR, особенно в эпоху развития цифровых сетей, что предопределяет проблематику исследования.
Проблема исследования состоит в противоречии между практикой и теорией конструирования имиджа политика средствами PR, в частности недостаточной изученностью применения диджитал-технологий PR, в т.ч. в американской политической культуре.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что конструирование имиджа политика средствами PR происходит в настоящее время в значительной части в сфере Интернет-коммуникаций, при этом важнейшую роль играет личный бренд политика.
Цель данной работы – исследовать особенности конструирования имиджа политика средствами PR на примере Д. Трампа (США) в 2016-2020 г.г.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие имиджа политика и роль PR.
2 Исследовать структуру имиджа политика.
3 Исследовать влияние личного бренда Д. Трампа на его политический имидж.
4 Исследовать PR инструменты формирования имиджа Д. Трампа.
Объект исследования - средства PR в формировании имиджа Д. Трампа (США) в 2016-2020 г.г.
Предмет исследования - конструирование имиджа политика средствами PR.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Новизна исследования состоит в комплексном исследовании конструирования имиджа политика средствами PR на примере Д.Трампа.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конструирования имиджа политика средствами PR
1.1. Понятие имиджа политика и роль PR
1.2. Структура имиджа политика
Глава 2. Анализ конструирования имиджа Д. Трампа средствами PR
2.1. Влияние личного бренда Д. Трампа на его политический имидж
2.2. PR инструменты формирования имиджа Д. Трампа
Заключение
Список использованных источников и литературы
За последние три десятилетия система политических средств массовой информации в Соединенных Штатах претерпела масштабные преобразования. Масштаб этих новых медиа - разработок огромен, охватывая как унаследованные источники, так и совершенно новые коммуникационные платформы, ставшие возможными благодаря новым технологиям.
1 Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Формирование коммуникации политических деятелей в социальных сетях // В сборнике: проблема жанра в филологии. Материалы xv всероссийской научно- практической конференции выпуск xvi. Махачкала, 2020. С. 246-248.
2 Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
3 Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
4 Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
5 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
6 Жижина Алла Евгеньевна Тактико-стратегическое своеобразие предвыборного дискурса Д. Трампа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №7-1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiko-strategicheskoe-svoeobrazie-predvybornogo-diskursa-d-trampa (дата обращения: 06.05.2021).
7 Зайцева Л.А. Лидеры мнений как средство репрезентации имиджа республики мордовия (2012-2019 гг.) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. Т. 20. № 4 (52). С. 402-414.
8 Кузьмина Т.Л. Имидж политических партий в современной России // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 1228-1231.
9 Ленец Анна Викторовна, Сергеева Диана Сергеевна Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2018. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 06.05.2021).
10 Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
11 Назин М.В. К вопросу об информационном обеспечении деятельности политических партий // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 59-61.
12 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c.
13 Принципалова О.В. Роль слов-градуаторов в представлении имиджа немецких политических партий // В книге: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик. Тезисы докладов II Международной конференции. 2021. С. 116-117.
14 Помигуева Е.А. Архетипы культуры как основа формирования имиджа современного политика // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 5-1. С. 181-187.
15 Сергеева Диана Сергеевна Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 06.05.2021).
16 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
17 Харламова Татьяна Валериевна Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 06.05.2021).
18 Чернышова Л.В. Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 79-84.
19 Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Юнити, 2015. - 320 c.
20 Яковлева Н.М. Португалия в преддверии президентских выборов // Ибероамериканские тетради. 2020. Т. 8. № 3 (29). С. 89-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую