Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Рынок интернет-рекламы как самый быстрорастущий сегмент сетевых коммуникаций начинает вытеснять традиционные формы взаимодействия брендов и аудитории. Магистральный тренд в онлайн-маркетинге сегодня – это глубокий подход к изучению аудитории и создание наиболее комфортного и запоминающегося опыта. Когда-то уже выработавший иммунитет на ТВ-рекламу потребитель стал строгим недоверчивым критиком и в интернете. Чтобы заставить его поверить вам и побудить к нужным действиям, придется совершить качественный скачок в понимании контекста принятия решения. Вместе с тем потребуется осваивать новые технологические решения и адаптироваться к стремительному развитию искусственного интеллекта. Добиться успеха можно будет только переплетая технологические новшества с креативным подходом при выстраивании стратегии продвижения. Среди наиболее серьезных для поисковой оптимизации событий 2019 года следует выделить запуск новых алгоритмов работы ведущих поисковиков Google Bert и Яндекс Вега, а также появление турбо-страниц для листингов интернет-магазинов.
Цель данной работы – исследовать особенности рекламы в Интернете - СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама (психологические аспекты).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие рекламы в интернете , психологические аспекты Интернет-рекламы.
2 Изучить достоинства и недостатки интернет-рекламы, ее эффективность.
3 Проанализировать основы СЕО-оптимизации .
4 Выявить методы поисковой оптимизации.
5 Рассмотреть основы контекстной и медийной рекламы.
Объект исследования - реклама в Интернете.
Предмет исследования - СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама (психологические аспекты).
Работа состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие рекламы в интернете
1.2. Психологические аспекты Интернет-рекламы
1.3. Достоинства и недостатки интернет-рекламы, ее эффективность
2. СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ
2.1. Основы СЕО-оптимизации
2.2. Методы поисковой оптимизации
3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
3.1. Основы контекстной рекламы
3.2. Создание рекламной кампании
4. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Схема поисковой оптимизации
Рынок интернет-рекламы как самый быстрорастущий сегмент сетевых коммуникаций начинает вытеснять традиционные формы взаимодействия брендов и аудитории. Магистральный тренд в онлайн-маркетинге сегодня – это глубокий подход к изучению аудитории и создание наиболее комфортного и запоминающегося опыта. Когда-то уже выработавший иммунитет на ТВ-рекламу потребитель стал строгим недоверчивым критиком и в интернете.
1. Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2020. №7 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (дата обращения: 20.12.2020).
2. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
4. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2019. – 444 с.
5. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
7. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
9. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2019. – с. 339-344.
10. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
13. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-prodvizhenii-tovarov-na-rynke-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 20.12.2020).
14. Коноплев Дмитрий Эдуардович Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник ЧелГУ. 2016. №9 (391). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy (дата обращения: 20.12.2020).
15. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
16. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
17. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
18. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2019. – 269 с.
19. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
20. Сэндидж Ч. Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
21. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
23. Швырев Артем Дмитриевич Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 20.12.2020).
24. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ресурс.– М.: «InvenTech», 2020.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Рынок интернет-рекламы как самый быстрорастущий сегмент сетевых коммуникаций начинает вытеснять традиционные формы взаимодействия брендов и аудитории. Магистральный тренд в онлайн-маркетинге сегодня – это глубокий подход к изучению аудитории и создание наиболее комфортного и запоминающегося опыта. Когда-то уже выработавший иммунитет на ТВ-рекламу потребитель стал строгим недоверчивым критиком и в интернете. Чтобы заставить его поверить вам и побудить к нужным действиям, придется совершить качественный скачок в понимании контекста принятия решения. Вместе с тем потребуется осваивать новые технологические решения и адаптироваться к стремительному развитию искусственного интеллекта. Добиться успеха можно будет только переплетая технологические новшества с креативным подходом при выстраивании стратегии продвижения. Среди наиболее серьезных для поисковой оптимизации событий 2019 года следует выделить запуск новых алгоритмов работы ведущих поисковиков Google Bert и Яндекс Вега, а также появление турбо-страниц для листингов интернет-магазинов.
Цель данной работы – исследовать особенности рекламы в Интернете - СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама (психологические аспекты).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие рекламы в интернете , психологические аспекты Интернет-рекламы.
2 Изучить достоинства и недостатки интернет-рекламы, ее эффективность.
3 Проанализировать основы СЕО-оптимизации .
4 Выявить методы поисковой оптимизации.
5 Рассмотреть основы контекстной и медийной рекламы.
Объект исследования - реклама в Интернете.
Предмет исследования - СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама (психологические аспекты).
Работа состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие рекламы в интернете
1.2. Психологические аспекты Интернет-рекламы
1.3. Достоинства и недостатки интернет-рекламы, ее эффективность
2. СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ
2.1. Основы СЕО-оптимизации
2.2. Методы поисковой оптимизации
3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
3.1. Основы контекстной рекламы
3.2. Создание рекламной кампании
4. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Схема поисковой оптимизации
Рынок интернет-рекламы как самый быстрорастущий сегмент сетевых коммуникаций начинает вытеснять традиционные формы взаимодействия брендов и аудитории. Магистральный тренд в онлайн-маркетинге сегодня – это глубокий подход к изучению аудитории и создание наиболее комфортного и запоминающегося опыта. Когда-то уже выработавший иммунитет на ТВ-рекламу потребитель стал строгим недоверчивым критиком и в интернете.
1. Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2020. №7 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (дата обращения: 20.12.2020).
2. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
4. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2019. – 444 с.
5. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
7. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
9. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2019. – с. 339-344.
10. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
13. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-prodvizhenii-tovarov-na-rynke-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 20.12.2020).
14. Коноплев Дмитрий Эдуардович Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник ЧелГУ. 2016. №9 (391). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy (дата обращения: 20.12.2020).
15. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
16. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
17. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
18. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2019. – 269 с.
19. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
20. Сэндидж Ч. Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
21. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
23. Швырев Артем Дмитриевич Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 20.12.2020).
24. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ресурс.– М.: «InvenTech», 2020.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую