Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования выступает реклама в мессенджерах.
Предмет исследования – эффективность рекламного взаимодействия в современных менеджерах.
Целью исследования выступает анализ эффективности использования рекламы в мессенджерах в деятельности туристического агентства.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности организации;
- оценить эффективность рекламы в мессенджерах в практике туристического агентства «Домашний отдых», г. Москва;
- сформировать рекомендации по повышению эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности организации 5
1.1. Основные понятия и сущность рекламы в мессенджерах в современных условиях 5
1.2. Методология анализа эффективности рекламной деятельности в организациях 9
Глава 2. Оценка эффективности рекламы в мессенджерах в практике туристического агентства «Домашний отдых», г. Москва 16
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования 16
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа оценки эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства 19
2.3. Выявленные проблемы в области рекламы в мессенджерах туристического агентства 21
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства «Домашний отдых» 24
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства 24
3.2. Оценка эффективности предложений 26
Заключение 29
Список источников и литературы 31
Оригинальность по системе антипалгиат.вуз больше 60%. Информация собрана актуальная. Качество выполнения очень хорошее.
Список источников и литературы
1. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство, №5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
3. Бударина О. А. Суперидея как основа стратегии PR-кампании// Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции (Москва, 24 ноября 2016 г.). — Москва: МГИК, 2017. — С. 52–58.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2018– 416с.
5. Гурова, И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии изучения потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. - с. 78-91.
6. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2020. №1 (2). С. 116-129
7. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. - 233 с.
8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. - 444 с.
9. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2020. - 324 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Юнити, 2018. – 896с.
11. Макушева, О. Н. Креатив в рекламе и концепции креативности / О. Н. Макушева, Е. А. Щелконогова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (264). — С. 408-410.
12. Маргиева Н.Т. Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
13. Овчаренко, А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов / А. Н. Овчаренко. – Москва : Аспект-Пресс, 2020. – 496 с
14. Попова Т.О., Устюгова Е.В. Современные тенденции туристского спроса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vestnik-donstu.ru/jour/article/view/1150?locale=ru_RU (дата обращения 15.11.2022)
15. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Д.Р.Росситер, Л. Перси – Санкт-Петербург: Питер, 2020. –235 с.
16. Силина С.А., Крючкова Г.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект / Силина С.А., Крючкова Г.А. // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - № 6. - С. 364-398.
17. Современный туризм: актуальные проблемы и перспективы. [Коллективная монография под общей редакцией Дусенко С.В.]. – М.: РГУФКСМиТ, 2020. – 238 с.
18. Хлебников, Андрей Александрович. Информационные технологии: учебник / А. А. Хлебников. - М. :КноРус, 2018. – 273 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования выступает реклама в мессенджерах.
Предмет исследования – эффективность рекламного взаимодействия в современных менеджерах.
Целью исследования выступает анализ эффективности использования рекламы в мессенджерах в деятельности туристического агентства.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности организации;
- оценить эффективность рекламы в мессенджерах в практике туристического агентства «Домашний отдых», г. Москва;
- сформировать рекомендации по повышению эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности организации 5
1.1. Основные понятия и сущность рекламы в мессенджерах в современных условиях 5
1.2. Методология анализа эффективности рекламной деятельности в организациях 9
Глава 2. Оценка эффективности рекламы в мессенджерах в практике туристического агентства «Домашний отдых», г. Москва 16
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования 16
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа оценки эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства 19
2.3. Выявленные проблемы в области рекламы в мессенджерах туристического агентства 21
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства «Домашний отдых» 24
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламы в мессенджерах туристического агентства 24
3.2. Оценка эффективности предложений 26
Заключение 29
Список источников и литературы 31
Оригинальность по системе антипалгиат.вуз больше 60%. Информация собрана актуальная. Качество выполнения очень хорошее.
Список источников и литературы
1. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство, №5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
3. Бударина О. А. Суперидея как основа стратегии PR-кампании// Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции (Москва, 24 ноября 2016 г.). — Москва: МГИК, 2017. — С. 52–58.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2018– 416с.
5. Гурова, И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии изучения потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. - с. 78-91.
6. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2020. №1 (2). С. 116-129
7. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. - 233 с.
8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. - 444 с.
9. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2020. - 324 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Юнити, 2018. – 896с.
11. Макушева, О. Н. Креатив в рекламе и концепции креативности / О. Н. Макушева, Е. А. Щелконогова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (264). — С. 408-410.
12. Маргиева Н.Т. Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
13. Овчаренко, А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов / А. Н. Овчаренко. – Москва : Аспект-Пресс, 2020. – 496 с
14. Попова Т.О., Устюгова Е.В. Современные тенденции туристского спроса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vestnik-donstu.ru/jour/article/view/1150?locale=ru_RU (дата обращения 15.11.2022)
15. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Д.Р.Росситер, Л. Перси – Санкт-Петербург: Питер, 2020. –235 с.
16. Силина С.А., Крючкова Г.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект / Силина С.А., Крючкова Г.А. // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - № 6. - С. 364-398.
17. Современный туризм: актуальные проблемы и перспективы. [Коллективная монография под общей редакцией Дусенко С.В.]. – М.: РГУФКСМиТ, 2020. – 238 с.
18. Хлебников, Андрей Александрович. Информационные технологии: учебник / А. А. Хлебников. - М. :КноРус, 2018. – 273 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую