Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа. Благоприятный имидж предприятия, его положительная репутация влечёт за собой значительный уровень доверия со стороны потенциальной аудитории к предлагаемому продукту организации.
Цель данной работы – анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и содержание понятия «имидж компании».
2 Исследовать инструменты формирования имиджа компании и роль PR.
3 Проанализировать инструменты формирования имиджа компании «Связной».
4 Провести исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году.
Объект исследования - имидж компании «Связной». Предмет исследования - формирование и продвижение имиджа компании через освещения главного инфоповода 2019 года.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения имиджа компании
1.1 Сущность и содержание понятия «имидж компании»
1.2. Инструменты формирования имиджа компании и роль PR
Глава 2. Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
2.1. Инструменты формирования имиджа компании «Связной»
2.2. Исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
Заключение
Список использованных источников и литературы
Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа.
1 Алиев О.М. Необходимость, цели и виды брендбука для бизнеса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами: сб. науч. трудов по материалам XX ВНПК. Махачкала: Апробация, 2019. С. 100-104.
2 Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3 Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4 Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. 2018. Т. 12.№3. С.353-366.
5 Ермоловская О. А. Особенности использования торговых марок в коммерческой деятельности компаний оптовой и розничной торговли // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 207-211.
6 Каманина Р. В. Диагностика потенциала торгового предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 143-148.
7 Косарева О. А. Перспективы развития торговых центров в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 196-202.
8 Покровская Т. И. Коммерческая деятельность предприятий в условиях выхода из кризиса // Экономика и предпринимательство. № 12. 2018. С. 968-972.
9 История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
10 Миссия и ценности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
11 Мониторинг СМИ и соцсетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mlg.ru/ (дата обращения 22.10.2020)
12 Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
13 Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 22.10.2020)
14 Пресс-релизы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
15 Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
16 Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17 Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа. Благоприятный имидж предприятия, его положительная репутация влечёт за собой значительный уровень доверия со стороны потенциальной аудитории к предлагаемому продукту организации.
Цель данной работы – анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и содержание понятия «имидж компании».
2 Исследовать инструменты формирования имиджа компании и роль PR.
3 Проанализировать инструменты формирования имиджа компании «Связной».
4 Провести исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году.
Объект исследования - имидж компании «Связной». Предмет исследования - формирование и продвижение имиджа компании через освещения главного инфоповода 2019 года.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения имиджа компании
1.1 Сущность и содержание понятия «имидж компании»
1.2. Инструменты формирования имиджа компании и роль PR
Глава 2. Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
2.1. Инструменты формирования имиджа компании «Связной»
2.2. Исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
Заключение
Список использованных источников и литературы
Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа.
1 Алиев О.М. Необходимость, цели и виды брендбука для бизнеса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами: сб. науч. трудов по материалам XX ВНПК. Махачкала: Апробация, 2019. С. 100-104.
2 Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3 Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4 Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. 2018. Т. 12.№3. С.353-366.
5 Ермоловская О. А. Особенности использования торговых марок в коммерческой деятельности компаний оптовой и розничной торговли // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 207-211.
6 Каманина Р. В. Диагностика потенциала торгового предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 143-148.
7 Косарева О. А. Перспективы развития торговых центров в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 196-202.
8 Покровская Т. И. Коммерческая деятельность предприятий в условиях выхода из кризиса // Экономика и предпринимательство. № 12. 2018. С. 968-972.
9 История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
10 Миссия и ценности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
11 Мониторинг СМИ и соцсетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mlg.ru/ (дата обращения 22.10.2020)
12 Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
13 Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 22.10.2020)
14 Пресс-релизы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
15 Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
16 Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17 Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую