Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа. Благоприятный имидж предприятия, его положительная репутация влечёт за собой значительный уровень доверия со стороны потенциальной аудитории к предлагаемому продукту организации.
Цель данной работы – анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и содержание понятия «имидж компании».
2 Исследовать инструменты формирования имиджа компании и роль PR.
3 Проанализировать инструменты формирования имиджа компании «Связной».
4 Провести исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году.
Объект исследования - имидж компании «Связной». Предмет исследования - формирование и продвижение имиджа компании через освещения главного инфоповода 2019 года.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения имиджа компании
1.1 Сущность и содержание понятия «имидж компании»
1.2. Инструменты формирования имиджа компании и роль PR
Глава 2. Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
2.1. Инструменты формирования имиджа компании «Связной»
2.2. Исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
Заключение
Список использованных источников и литературы


Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа.

1 Алиев О.М. Необходимость, цели и виды брендбука для бизнеса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами: сб. науч. трудов по материалам XX ВНПК. Махачкала: Апробация, 2019. С. 100-104.
2 Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3 Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4 Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. 2018. Т. 12.№3. С.353-366.
5 Ермоловская О. А. Особенности использования торговых марок в коммерческой деятельности компаний оптовой и розничной торговли // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 207-211.
6 Каманина Р. В. Диагностика потенциала торгового предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 143-148.
7 Косарева О. А. Перспективы развития торговых центров в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 196-202.
8 Покровская Т. И. Коммерческая деятельность предприятий в условиях выхода из кризиса // Экономика и предпринимательство. № 12. 2018. С. 968-972.
9 История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
10 Миссия и ценности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
11 Мониторинг СМИ и соцсетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mlg.ru/ (дата обращения 22.10.2020)
12 Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
13 Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 22.10.2020)
14 Пресс-релизы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
15 Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
16 Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17 Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа. Благоприятный имидж предприятия, его положительная репутация влечёт за собой значительный уровень доверия со стороны потенциальной аудитории к предлагаемому продукту организации.
Цель данной работы – анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и содержание понятия «имидж компании».
2 Исследовать инструменты формирования имиджа компании и роль PR.
3 Проанализировать инструменты формирования имиджа компании «Связной».
4 Провести исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году.
Объект исследования - имидж компании «Связной». Предмет исследования - формирование и продвижение имиджа компании через освещения главного инфоповода 2019 года.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения имиджа компании
1.1 Сущность и содержание понятия «имидж компании»
1.2. Инструменты формирования имиджа компании и роль PR
Глава 2. Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
2.1. Инструменты формирования имиджа компании «Связной»
2.2. Исследование освещения инфоповода «little big» / «Прусикин» в 2019 году
Заключение
Список использованных источников и литературы


Современные бренды в условиях серьезной конкуренции используют разные средства для продвижения своей продукции. Сегодня среди подобных средств активно применяется ситуативный маркетинг на основе информационных поводов, который призван сформировать у целевой аудитории положительное отношение к бренду, вызвать у неё неподдельный интерес, стимулирующий взаимодействие с брендом и, в конечном счёте, побудит человека к совершению целевой покупки. Компании розничного сектора активно используют ситуативный маркетинг в рекламе своих услуг и для формирования и продвижения имиджа.

1 Алиев О.М. Необходимость, цели и виды брендбука для бизнеса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами: сб. науч. трудов по материалам XX ВНПК. Махачкала: Апробация, 2019. С. 100-104.
2 Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3 Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4 Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. 2018. Т. 12.№3. С.353-366.
5 Ермоловская О. А. Особенности использования торговых марок в коммерческой деятельности компаний оптовой и розничной торговли // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 207-211.
6 Каманина Р. В. Диагностика потенциала торгового предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 143-148.
7 Косарева О. А. Перспективы развития торговых центров в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4. С. 196-202.
8 Покровская Т. И. Коммерческая деятельность предприятий в условиях выхода из кризиса // Экономика и предпринимательство. № 12. 2018. С. 968-972.
9 История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
10 Миссия и ценности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
11 Мониторинг СМИ и соцсетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mlg.ru/ (дата обращения 22.10.2020)
12 Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
13 Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 22.10.2020)
14 Пресс-релизы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/(дата обращения 22.10.2020)
15 Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 22.10.2020)
16 Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17 Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.

Купить эту работу

Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽