Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды пресс-релизов и их задачи, рекомендации по созданию пресс-релиза

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей.
Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны. Их часто заказывают у копирайтеров. Однако написать хороший пресс-релиз способен не только профессионал. Это подвластно любому человеку, который обладает достаточной грамотностью, а также понимает структуру и нюансы данного жанра.
Цель данной работы – исследовать виды пресс-релизов и их задачи.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль пресс-релиза, его структура.
2 Изучить виды и примеры пресс-релизов, их задачи.
3 Исследовать тенденции в написании современных пресс-релизов.
4 Разработать пресс-релиз для компаний различного профиля.
5 Систематизировать правила оформления пресс-релиза.
Объект исследования - классификация пресс-релизов.
Предмет исследования - создание пресс-релиза.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.






Введение
1. Понятие и классификация пресс-релизов
1.1. Понятие и роль пресс-релиза, его структура
1.2. Виды и примеры пресс-релизов, их задачи
2. Рекомендации по созданию пресс-релиза
2.1. Тенденции в написании современных пресс-релизов
2.2. Разработка пресс-релиза для компаний различного профиля
2.3. Правила оформления пресс-релиза
Заключение
Список использованных источников и литературы

Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей.
Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны.

1 Вернадская, Ю.С. Текст в рекламе: учеб.пособие для студентов вузов, / Ю.С. Вернадская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 288 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01382-4. - Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL http://znanium.com/catalog/product/1028768(дата обращения: 21.11.2020)
2 Все о пресс-релизе: как написать, оформить и разослать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/press-reliz/(дата обращения: 21.11.2020)
3 Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. — (Бакалавр и магистр.Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433656 (дата обращения: 21.11.2020)
4 Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. — (Бакалавр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-04238-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432128 (дата обращения: 21.11.2020)
5 Интернет-реклама [Электронный ресурс]: : Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с. — Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=337799(дата обращения: 21.11.2020)
6 Колесниченко, А. В. Техника и технология сми. Подготовка текстов : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесниченко. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 292 с. — (Бакалавр и магистр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-02290-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433831(дата обращения: 21.11.2020)
7 Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 514 с. — (Бакалавр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-05261-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432145 (дата обращения: 21.11.2020)
8 Пресс-релиз: что это и как его написать (образцы и примеры) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://postium.ru/press-reliz-chto-eto-i-kak-ego-napisat/
9 Реклама : Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с. — Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=226964(дата обращения: 21.11.2020)
10 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 159 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-04084-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/438737(дата обращения: 21.11.2020)
11 Текст и коммуникация (философские размышления) : монография / Л.Т. Рыскельдиева, Ю.М. Коротченко, О.А. Шапиро, О.В. Зарапин. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 179 с. — (Научная книга). - Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL http://znanium.com/catalog/product/908035(дата обращения: 21.11.2020)
12 Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Винарский Я.С., Гутгарц Р.Д. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 269 с— Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL:http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=468977(дата обращения: 21.11.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей.
Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны. Их часто заказывают у копирайтеров. Однако написать хороший пресс-релиз способен не только профессионал. Это подвластно любому человеку, который обладает достаточной грамотностью, а также понимает структуру и нюансы данного жанра.
Цель данной работы – исследовать виды пресс-релизов и их задачи.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль пресс-релиза, его структура.
2 Изучить виды и примеры пресс-релизов, их задачи.
3 Исследовать тенденции в написании современных пресс-релизов.
4 Разработать пресс-релиз для компаний различного профиля.
5 Систематизировать правила оформления пресс-релиза.
Объект исследования - классификация пресс-релизов.
Предмет исследования - создание пресс-релиза.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.






Введение
1. Понятие и классификация пресс-релизов
1.1. Понятие и роль пресс-релиза, его структура
1.2. Виды и примеры пресс-релизов, их задачи
2. Рекомендации по созданию пресс-релиза
2.1. Тенденции в написании современных пресс-релизов
2.2. Разработка пресс-релиза для компаний различного профиля
2.3. Правила оформления пресс-релиза
Заключение
Список использованных источников и литературы

Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей.
Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны.

1 Вернадская, Ю.С. Текст в рекламе: учеб.пособие для студентов вузов, / Ю.С. Вернадская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 288 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01382-4. - Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL http://znanium.com/catalog/product/1028768(дата обращения: 21.11.2020)
2 Все о пресс-релизе: как написать, оформить и разослать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/press-reliz/(дата обращения: 21.11.2020)
3 Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. — (Бакалавр и магистр.Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433656 (дата обращения: 21.11.2020)
4 Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. — (Бакалавр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-04238-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432128 (дата обращения: 21.11.2020)
5 Интернет-реклама [Электронный ресурс]: : Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с. — Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=337799(дата обращения: 21.11.2020)
6 Колесниченко, А. В. Техника и технология сми. Подготовка текстов : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесниченко. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 292 с. — (Бакалавр и магистр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-02290-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433831(дата обращения: 21.11.2020)
7 Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 514 с. — (Бакалавр.Академический курс). — ISBN 978-5-534-05261-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432145 (дата обращения: 21.11.2020)
8 Пресс-релиз: что это и как его написать (образцы и примеры) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://postium.ru/press-reliz-chto-eto-i-kak-ego-napisat/
9 Реклама : Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с. — Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=226964(дата обращения: 21.11.2020)
10 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 159 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-04084-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/438737(дата обращения: 21.11.2020)
11 Текст и коммуникация (философские размышления) : монография / Л.Т. Рыскельдиева, Ю.М. Коротченко, О.А. Шапиро, О.В. Зарапин. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 179 с. — (Научная книга). - Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL http://znanium.com/catalog/product/908035(дата обращения: 21.11.2020)
12 Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Винарский Я.С., Гутгарц Р.Д. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 269 с— Текст : электронный // ЭБС Znanium[сайт]. — URL:http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=468977(дата обращения: 21.11.2020)

Купить эту работу

Виды пресс-релизов и их задачи, рекомендации по созданию пресс-релиза

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽