Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля у компании как основы корпоративной идентичности позволяет вести успешную конкурентную борьбу, которая работает на достижение определенного профессионального статуса на рынке. Фирменный стиль является визитной карточкой для целевой аудитории, это необходимый элемент коммуникации с потребителем. Рост уровня продаж зависит от лояльности целевой аудитории, поэтому созданный с помощью фирменного стиля образ компании будет работать с ее потребителями еще до момента приобретения товара или услуги. Отсутствие фирменного стиля приведет к убыткам в виде упущенной выгоды вследствие низкой конкурентоспособности на широком рынке товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;
2.Выделить его основные элементы;
3.Исследовать процесс создания фирменного стиля и его этапов;
4.Разработать фирменный стиль ресторана . Обозначить визуальный ряд основных носителей фирменного стиля в единой композиции, цветовой гамме, шрифтовом исполнении.
ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1Понятие фирменного стиля и его элементы 5
1.2Исследование процесса создания фирменного стиля и его этапов 10
1.3Анализ фирменного стиля конкурентов «Casa Mia» и «Parmesan» 13
2РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Общая характеристика ресторана 16
2.2Проектные рекомендации по улучшению дизайна элементов фирменного стиля ресторана 17
2.3Брендбук ресторана 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Работа содержит все готовые материалы, сказанные в задачах работы. Это иллюстрации, сделанные самостоятельно в фотошопе и иллюстраторе. Готовый бренд-бук в приложении. За данную работу оценка - 5.
Шарков Ф.И. «Коммуникология: основы теории коммуникации».
–Учебник 2020. - С. 147. Текст: электронный
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°.: Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. Текст: электронный.
Интернет-ресурс Фирменный стиль и этапы его проектирования.
–URL: . – Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля у компании как основы корпоративной идентичности позволяет вести успешную конкурентную борьбу, которая работает на достижение определенного профессионального статуса на рынке. Фирменный стиль является визитной карточкой для целевой аудитории, это необходимый элемент коммуникации с потребителем. Рост уровня продаж зависит от лояльности целевой аудитории, поэтому созданный с помощью фирменного стиля образ компании будет работать с ее потребителями еще до момента приобретения товара или услуги. Отсутствие фирменного стиля приведет к убыткам в виде упущенной выгоды вследствие низкой конкурентоспособности на широком рынке товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;
2.Выделить его основные элементы;
3.Исследовать процесс создания фирменного стиля и его этапов;
4.Разработать фирменный стиль ресторана . Обозначить визуальный ряд основных носителей фирменного стиля в единой композиции, цветовой гамме, шрифтовом исполнении.
ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1Понятие фирменного стиля и его элементы 5
1.2Исследование процесса создания фирменного стиля и его этапов 10
1.3Анализ фирменного стиля конкурентов «Casa Mia» и «Parmesan» 13
2РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Общая характеристика ресторана 16
2.2Проектные рекомендации по улучшению дизайна элементов фирменного стиля ресторана 17
2.3Брендбук ресторана 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Работа содержит все готовые материалы, сказанные в задачах работы. Это иллюстрации, сделанные самостоятельно в фотошопе и иллюстраторе. Готовый бренд-бук в приложении. За данную работу оценка - 5.
Шарков Ф.И. «Коммуникология: основы теории коммуникации».
–Учебник 2020. - С. 147. Текст: электронный
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°.: Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. Текст: электронный.
Интернет-ресурс Фирменный стиль и этапы его проектирования.
–URL: . – Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1050 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую