Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для ресторана.

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5910794

1050 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля у компании как основы корпоративной идентичности позволяет вести успешную конкурентную борьбу, которая работает на достижение определенного профессионального статуса на рынке. Фирменный стиль является визитной карточкой для целевой аудитории, это необходимый элемент коммуникации с потребителем. Рост уровня продаж зависит от лояльности целевой аудитории, поэтому созданный с помощью фирменного стиля образ компании будет работать с ее потребителями еще до момента приобретения товара или услуги. Отсутствие фирменного стиля приведет к убыткам в виде упущенной выгоды вследствие низкой конкурентоспособности на широком рынке товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;
2.Выделить его основные элементы;
3.Исследовать процесс создания фирменного стиля и его этапов;
4.Разработать фирменный стиль ресторана . Обозначить визуальный ряд основных носителей фирменного стиля в единой композиции, цветовой гамме, шрифтовом исполнении.

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1Понятие фирменного стиля и его элементы 5
1.2Исследование процесса создания фирменного стиля и его этапов 10
1.3Анализ фирменного стиля конкурентов «Casa Mia» и «Parmesan» 13
2РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Общая характеристика ресторана 16
2.2Проектные рекомендации по улучшению дизайна элементов фирменного стиля ресторана 17
2.3Брендбук ресторана 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Работа содержит все готовые материалы, сказанные в задачах работы. Это иллюстрации, сделанные самостоятельно в фотошопе и иллюстраторе. Готовый бренд-бук в приложении. За данную работу оценка - 5.

Шарков Ф.И. «Коммуникология: основы теории коммуникации».
–Учебник 2020. - С. 147. Текст: электронный
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°.: Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. Текст: электронный.
Интернет-ресурс Фирменный стиль и этапы его проектирования.
–URL: . – Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля у компании как основы корпоративной идентичности позволяет вести успешную конкурентную борьбу, которая работает на достижение определенного профессионального статуса на рынке. Фирменный стиль является визитной карточкой для целевой аудитории, это необходимый элемент коммуникации с потребителем. Рост уровня продаж зависит от лояльности целевой аудитории, поэтому созданный с помощью фирменного стиля образ компании будет работать с ее потребителями еще до момента приобретения товара или услуги. Отсутствие фирменного стиля приведет к убыткам в виде упущенной выгоды вследствие низкой конкурентоспособности на широком рынке товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;
2.Выделить его основные элементы;
3.Исследовать процесс создания фирменного стиля и его этапов;
4.Разработать фирменный стиль ресторана . Обозначить визуальный ряд основных носителей фирменного стиля в единой композиции, цветовой гамме, шрифтовом исполнении.

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1Понятие фирменного стиля и его элементы 5
1.2Исследование процесса создания фирменного стиля и его этапов 10
1.3Анализ фирменного стиля конкурентов «Casa Mia» и «Parmesan» 13
2РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Общая характеристика ресторана 16
2.2Проектные рекомендации по улучшению дизайна элементов фирменного стиля ресторана 17
2.3Брендбук ресторана 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Работа содержит все готовые материалы, сказанные в задачах работы. Это иллюстрации, сделанные самостоятельно в фотошопе и иллюстраторе. Готовый бренд-бук в приложении. За данную работу оценка - 5.

Шарков Ф.И. «Коммуникология: основы теории коммуникации».
–Учебник 2020. - С. 147. Текст: электронный
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°.: Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. Текст: электронный.
Интернет-ресурс Фирменный стиль и этапы его проектирования.
–URL: . – Текст: электронный.

Купить эту работу

Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для ресторана.

1050 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1050 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5910794 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5910794 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5910794 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽