Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Развитие интернет-рекламы анализируется в глобальном и национальном масштабе, выделяются тенденции. Также представлен прогноз общих мировых розничных интернет-продаж до 2020 года (который, как ожидается, увеличится вдвое). Авторами разработана и представлена модель основных признаков, характеризующих интернет-торговлю и маркетинг. Описаны и охарактеризованы основные и наиболее инновационные инструменты интернет-рекламы.
Описаны вопросы, связанные с различиями между средствами, видами, преимуществами и недостатками интернет-маркетинга. Также описаны, детализированы и ранжированы по значимости для бизнеса основные преимущества (преимущества) и проблемы (сложности) интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров.
Таким образом, было установлено, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания со стороны маркетологов. Также описаны, детализированы и ранжированы по значимости для бизнеса основные преимущества (преимущества) и проблемы (сложности) интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров.
Таким образом, было установлено, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания со стороны маркетологов. Также описаны, детализированы и ранжированы по значимости для бизнеса основные преимущества (преимущества) и проблемы (сложности) интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ 6
1.1. Особенности использования современных видов рекламы 6
1.2. Жанры рекламы в мобильных приложениях 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖАНРОВ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ 15
2.1. Реклама в мессенджерах и видеоиграх 15
2.2. Стандартные жанры интернет - рекламы 18
2.3. Рекомендации по применению рекламы в мессенджерах 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
1.1. Особенности использования современных видов рекламы
Интернет-реклама может быть определена как любая форма общения между потребителем и издателем, которая включает в себя рекламу по электронной почте, страницам результатов поиска, баннерам и т. д. Основная цель интернет-рекламы — увеличение продаж, которое может быть достигнуто за счет привлечения большего количества потребителей с помощью доступ в Интернет. Другой причиной использования такой рекламы является повышение узнаваемости бренда путем размещения информации об эксклюзивных свойствах, которыми обладает бренд 2.
Как и любой вид рекламы, реклама в Интернете преследует следующие цели:
1) повышение узнаваемости бренда, что играет огромную роль в маркетинге. Предоставление некоторой эксклюзивной информации, которой обладает бренд, которая может побудить клиентов покупать продукты;
2) увеличение продаж за счет представления продукции на сайтах брендов. В настоящее время это чрезвычайно простой способ покупки товаров, просто нажав на него;
3) создание спроса на продукцию и последующее его удовлетворение.
Интернет-реклама – это метод, приносящий прибыль производителям, продвигающим свою продукцию. Основными видами интернет-рекламы и продвижения являются следующие.
1. Реклама с оплатой за клик (PPC). Этот вид рекламы дает информацию о количестве пользователей, прошедших рекламу издателя, и подразумевает необходимость оплаты только после клика по ней. Google AdWords, пожалуй, наиболее широко используемая среди маркетологов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1. Безумова, Л. Г. Основы PR технологий: курс лекций. [Текст] / А. Амзин // – М.: Издательство Санкт-Петербург, 2005. – 149 с.
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018 - 120 с.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф.Ю. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 130 с.
4. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
5. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017 - 404 с
6. Душкина М.Р., PR и продвижение маркетинга: коммуникации и воздействие, технологии и психология//учебное пособие / М. Р. Душкина. [Текст] - СПб.: Издательский дом Питер, 2010. – 24 с.
7. Епишкин И. И., Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения [Текст] / Епишкин И. И. // МедиаАльманах. – 2017 – No3 – / М: Центр содействия развития региональных факультетов журналистики «Партнёрство факультетов журналистики», 2017 – 30-35 с.
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Юрайт, 2019. — 233 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. [Текст] / Игнатьев Д., Бекетов А. // – М.: Альпина Паблишер, 2004. – 17 с.
10. Кетова, Н. П., Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения [Текст] // Н. П. Кетова // Экономические науки. Экономика и управление - No 5 (78) - г. Ростов-на-Дону, 2011. – 256-260 с.
11. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2017 - 296 с.
12. Лобзов А. В., Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации [Текст]/ Лобзов А. В. // Менеджмент сегодня. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2018 – No1. – 52-59 с.
13. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018 - 109 с.
14. Макаров В. В., Сторожева Е. Н., Преимущества и перспективы развития мессенджеров в РФ [Текст] / Макаров В. В., Сторожева Е. Н. // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации: сборник статей Междунар. науч.-практ конф. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2017 – 120-124 с.
15. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017 - 324 с.
16. Эйдман И. В., Прорыв в будущее: Социология Интернет -революции. / Эйдман И. В. // [Текст] – М.: ОГИ, 2007. – 14 с.
17. Шаронин П. Н., Козлова Е. В, Роль мессенджеров в современном медиапространстве / Шаронин П. Н., Козлова Е. В // Медиаэкономика 21 века. — Москва: Изд-во ИП Шаронин Павел Николаевич. – 2017. – No 2. – 12-15 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Развитие интернет-рекламы анализируется в глобальном и национальном масштабе, выделяются тенденции. Также представлен прогноз общих мировых розничных интернет-продаж до 2020 года (который, как ожидается, увеличится вдвое). Авторами разработана и представлена модель основных признаков, характеризующих интернет-торговлю и маркетинг. Описаны и охарактеризованы основные и наиболее инновационные инструменты интернет-рекламы.
Описаны вопросы, связанные с различиями между средствами, видами, преимуществами и недостатками интернет-маркетинга. Также описаны, детализированы и ранжированы по значимости для бизнеса основные преимущества (преимущества) и проблемы (сложности) интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров.
Таким образом, было установлено, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания со стороны маркетологов. Также описаны, детализированы и ранжированы по значимости для бизнеса основные преимущества (преимущества) и проблемы (сложности) интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров.
Таким образом, было установлено, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания со стороны маркетологов. Также описаны, детализированы и ранжированы по значимости для бизнеса основные преимущества (преимущества) и проблемы (сложности) интернет-инструментов рекламы и продвижения товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ 6
1.1. Особенности использования современных видов рекламы 6
1.2. Жанры рекламы в мобильных приложениях 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖАНРОВ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ 15
2.1. Реклама в мессенджерах и видеоиграх 15
2.2. Стандартные жанры интернет - рекламы 18
2.3. Рекомендации по применению рекламы в мессенджерах 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
1.1. Особенности использования современных видов рекламы
Интернет-реклама может быть определена как любая форма общения между потребителем и издателем, которая включает в себя рекламу по электронной почте, страницам результатов поиска, баннерам и т. д. Основная цель интернет-рекламы — увеличение продаж, которое может быть достигнуто за счет привлечения большего количества потребителей с помощью доступ в Интернет. Другой причиной использования такой рекламы является повышение узнаваемости бренда путем размещения информации об эксклюзивных свойствах, которыми обладает бренд 2.
Как и любой вид рекламы, реклама в Интернете преследует следующие цели:
1) повышение узнаваемости бренда, что играет огромную роль в маркетинге. Предоставление некоторой эксклюзивной информации, которой обладает бренд, которая может побудить клиентов покупать продукты;
2) увеличение продаж за счет представления продукции на сайтах брендов. В настоящее время это чрезвычайно простой способ покупки товаров, просто нажав на него;
3) создание спроса на продукцию и последующее его удовлетворение.
Интернет-реклама – это метод, приносящий прибыль производителям, продвигающим свою продукцию. Основными видами интернет-рекламы и продвижения являются следующие.
1. Реклама с оплатой за клик (PPC). Этот вид рекламы дает информацию о количестве пользователей, прошедших рекламу издателя, и подразумевает необходимость оплаты только после клика по ней. Google AdWords, пожалуй, наиболее широко используемая среди маркетологов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1. Безумова, Л. Г. Основы PR технологий: курс лекций. [Текст] / А. Амзин // – М.: Издательство Санкт-Петербург, 2005. – 149 с.
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018 - 120 с.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф.Ю. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 130 с.
4. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
5. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017 - 404 с
6. Душкина М.Р., PR и продвижение маркетинга: коммуникации и воздействие, технологии и психология//учебное пособие / М. Р. Душкина. [Текст] - СПб.: Издательский дом Питер, 2010. – 24 с.
7. Епишкин И. И., Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения [Текст] / Епишкин И. И. // МедиаАльманах. – 2017 – No3 – / М: Центр содействия развития региональных факультетов журналистики «Партнёрство факультетов журналистики», 2017 – 30-35 с.
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Юрайт, 2019. — 233 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. [Текст] / Игнатьев Д., Бекетов А. // – М.: Альпина Паблишер, 2004. – 17 с.
10. Кетова, Н. П., Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения [Текст] // Н. П. Кетова // Экономические науки. Экономика и управление - No 5 (78) - г. Ростов-на-Дону, 2011. – 256-260 с.
11. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2017 - 296 с.
12. Лобзов А. В., Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации [Текст]/ Лобзов А. В. // Менеджмент сегодня. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2018 – No1. – 52-59 с.
13. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018 - 109 с.
14. Макаров В. В., Сторожева Е. Н., Преимущества и перспективы развития мессенджеров в РФ [Текст] / Макаров В. В., Сторожева Е. Н. // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации: сборник статей Междунар. науч.-практ конф. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2017 – 120-124 с.
15. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017 - 324 с.
16. Эйдман И. В., Прорыв в будущее: Социология Интернет -революции. / Эйдман И. В. // [Текст] – М.: ОГИ, 2007. – 14 с.
17. Шаронин П. Н., Козлова Е. В, Роль мессенджеров в современном медиапространстве / Шаронин П. Н., Козлова Е. В // Медиаэкономика 21 века. — Москва: Изд-во ИП Шаронин Павел Николаевич. – 2017. – No 2. – 12-15 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую